Страница 1 из 4

Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 20:07
Демоньяк
При много уважаемый phdok!
В вашем замечательном проекте, пропал наверное самый популярный в других играх стиль боя - рукопашный бой. Многие думаю хотели потанковать болотом или оплотом, или резать в несколько ходов варварами или путешественниками...НО! так как это ОЧЕНЬ долго и невыгодно( (не видел что бы в мили били 400+ гидр за 10-15 минут) хотел бы попросить усилить\сбалансировать\приспособить этот стиль под битвы ПвЕ. Только на лоу лвл можно побить мобов в рукопашку...дальше уже нет стимула, бои долгие и часто затратные. рес довольно долог(особенно сопряи) а разорятся на уху\свитки не все могут...Я уверен что на форуме есть кучи идей, и столько же новых предложат игроки..не оставляйте ближний бой без вниманя...я вас очень прошу. Взять хоть допы...навыки (эксперт 35% контакта протв 50% лука...кажется немного не справедливым, или 5% камень против 10% на стрелы или магию, тоже как то задался вопросом.) Док я не прошу халявы для милишников, но пожалейте вы нас :) Хотя б пета какого дали бы, или особый закл или умение\звание\достяжение...

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 20:20
Flexo
Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 20:32
Демоньяк
Flexo писал(а):Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.
вот именно. представь как было бы круто бить в мили хоя бы 400+ гидр, за то же время примерно что и в стрелке, например.

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 20:36
Flexo
Демоньяк писал(а):
Flexo писал(а):Мили умерло уже давно, начиная с 18-го уровня в мили просто не кого бить, все или магом убиваешь или в стрелке.
вот именно. представь как было бы круто бить в мили хоя бы 400+ гидр, за то же время примерно что и в стрелке, например.

Это не реально и дико затратно. А задирать армию до той степени чтобы 400+ гидр бились в мили это абсурд. "Примеры аля в золоте 2-мя стеками(скелетов) это не тот вариант"

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 20:49
Демоньяк
поэтому я и прош что бы не было так затратно и нудно как сейчас

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 19 сен 2014, 22:24
Murderer
В беглеце 300+ мишек, всех остальных мобов убил с кучей воскрешений и не малой нервов, а этих страшно, переоделся в мага и с 3 дд заклинаний вынес..

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 20 сен 2014, 12:20
Демоньяк
Магом, интереснее чем стрелком, но не сильно. И там и там - однообразие...воином же, под каждого моба надо подстраиваться, но в данный момент как бы не подстраивался - довольно сложно, нудно и затратно :(

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 22 сен 2014, 09:37
seryivyp
Сам курс игры на дикую динамику и статику запредельных размеров не расчитан в игре на рукопашные варианты.
И как-то изменить это уже вряд ли возможно, разве что с помощью новых питомцев.

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 22 сен 2014, 11:19
phdoc
Демоньяк писал(а):Хотя б пета какого дали бы, или особый закл или умение\звание\достяжение...
Какой/какие?

Re: Забытый стиль игры

Добавлено: 22 сен 2014, 16:52
Демоньяк
про петов уже есть тема. а заклы, ну например вампиризм, или в 1.5 раза увеличивать стек на раунд, како нибудь маг.щит который поглощает урон, или огненный щит, только эквивалент урона сделать не как у БД\ПУ или ифритов, а 1к5 например. Достяжения ну например, почетный контактник или что то подобное(провести "N" боев не используя ДД магию и стрелков) уменьшает динамическую охрану в обьектах на 20% например.