Страница 1 из 1
Донат
Добавлено: 21 сен 2014, 16:26
Демоньяк
Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.
З.Ы. думаю монглу понравится

Re: Донат
Добавлено: 21 сен 2014, 16:30
Flexo
Явное преимущество перед "не донатом". Думаю что не стоит)
Re: Донат
Добавлено: 21 сен 2014, 19:03
Монгул
Для начала нужно поинтересоваться у администрации портала, в каком направлении развивается игровой проект?
Бесплатный, условно-бесплатный, платный?
Потом уже из этого исходить.
Re: Донат
Добавлено: 21 сен 2014, 19:37
Мартовский_котя
бесплатный + донат
таких плюшек однозначно Док не даст.
кнопка убить всех за деньги будет отстутствовать
Re: Донат
Добавлено: 21 сен 2014, 20:06
Монгул
В принципе то что он предложил, вписывается в концепцию free to play, но я лично такое не стану покупать.
Re: Донат
Добавлено: 22 сен 2014, 11:16
phdoc
Мартовский_котя писал(а):кнопка убить всех за деньги будет отстутствовать
100пудово.
Re: Донат
Добавлено: 26 сен 2014, 22:01
Айрат
Демоньяк писал(а):Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.
З.Ы. думаю монглу понравится

Убьет весь интерес к игре. Я так из другой игры ушел, когда они на третий год своего существования стали активно донат развивать. В итоге у донатов ХР, броня и урон в 2-3 раза выше был, чем у недонатов. А без доната таких показателей невозможно достичь было. Когда я уходил из той игры ушло уже половина нашего клана. А когда-то это была свежая и оригинальная игра.
Re: Донат
Добавлено: 01 окт 2014, 18:35
slartibartfast
Айрат писал(а):Демоньяк писал(а):Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.
З.Ы. думаю монглу понравится

Убьет весь интерес к игре. Я так из другой игры ушел, когда они на третий год своего существования стали активно донат развивать. В итоге у донатов ХР, броня и урон в 2-3 раза выше был, чем у недонатов. А без доната таких показателей невозможно достичь было. Когда я уходил из той игры ушло уже половина нашего клана. А когда-то это была свежая и оригинальная игра.
Мажоры рулят)