Страница 1 из 1

Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 07 фев 2011, 13:22
МируМир
Хочу поделиться своим мнением об игровой экономике:
Потратив 3 дня и около 4к на то чтобы в эннный раз купить 2 нужных мне лота понял что накопившийся негатив связан с тем что я или не азартен или что то не так....
Аукцион в том виде в каком он сейчас совершенно неприемлем:
Есть люди которые играют раз в 2-3 дня они тоже хотят покупать и продавать, но у них нет времени и возможности перебивать ставки часами или ежедневно по 5 раз выставлять свои лоты из за сбросов.
Есть люди которые делают ставки на 2-3 одинаковых лота в надежде что все не перебьют(не от красивой жизни) и могут получить 2-3 вещи из которых нужна 1 , а чаще не получить и того...
Есть люди которые зарабатывают неплохие деньги продавая дефицитные товары по бешенным ценам, качают основу или мульта продавая\покупая дорого\дёшего.
Есть временные промежутки когда про аукцион можно забыть, а хотелось бы купить независимо от онлайна...
Нет продаж и обмена на прямую - страшный минус...
У разных фрак накапливаются на рынках бросовые вещи нужные другим фракам...
С нашим аукционом покупатель платит не просто дважды(трижды и четырежды), но ещё и товар свой не может получить когда ему надо, а товар сваливается в самый неудачный момент.

Если аукцион не будет меняться как факт и не превратится в рынок, то надо создать рынок иначе дело будет закисать.
Предлагаю создать что то вроде чёрного рынка, доступного всем моральным градациям где сделав квест или отслюнявив .... улыбочку можно выставлять на несколько дней на прямую продажу арты по фиксированной цене владельца до востребования. Продавцы платят таксу владельцу рынка в размере ...% от суммы сделки (покупатель не должен платить %!!!!)
За владением рынком можно создать квест битву или пвп войну итд итп.
(первым владельцем должон быть (на ушко).. - по логике вещей ;-)

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 07 фев 2011, 13:57
Мартовский_котя
я думаю врятли одобрят

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 08 фев 2011, 04:14
Opeth
Прямая торговля действительно необходима, но скажем в отедльной локации, где за подозрительными сделками будут четко следить. Например подтверждение на торговлю нада нажать за 2 сек, что невозможно сделать в два окна. А черный рынок в стиле ПвП это же *УПЕРмаги* попросту захватят и будут измываться :arrow:

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 08 фев 2011, 04:25
Опаньки
Думаю штрафы всякие - это результат реферальной программы, чтоб на ней деньги не делали.
А то что аукцион не ахти- факт.

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 08 фев 2011, 04:32
Opeth
Насчет аука - все норма, я сапоги Орка помоему за 45к в итоге отдал, хотя ставил изначально 20к шаг был косарь

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 08 фев 2011, 04:53
Опаньки
На ауке было бы полезно сделать ограничение числа ставок на товар от 1 человека. Скажем не больше 3х ставок или что-то подобное. Внесло бы интригу нереальную и было бы куда интереснее смотреть на торги. А то ставят шаг в 100 и наблюдаешь этот "ананизм" пол дня.

Re: Двигатель экономики - двигатель игры...

Добавлено: 08 фев 2011, 16:28
Opeth
Опаньки писал(а):На ауке было бы полезно сделать ограничение числа ставок на товар от 1 человека. Скажем не больше 3х ставок или что-то подобное. Внесло бы интригу нереальную и было бы куда интереснее смотреть на торги. А то ставят шаг в 100 и наблюдаешь этот "ананизм" пол дня.
ананизм двигатель прогресса