Страница 1 из 4

Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 21:54
Эльф-Рейнжер
В общем я уже несколько персов прокачал и потерял всяческий фан.. Повсюду один мободроч.. В одной из тем админ ответил на вопрос связанный с мободрочем -"Что мешает тебе ходить в ПВП?", не мне конечно но я отвечу.. Что лучше игроку бится в пвп или выбивать арты с мобов? Конечно выбивать арты с мобов, потому что это выгодно! А в пвп.. Да знаки есть, но они мало кому нужны, потому что арта всего 2 и с большего лвла.. Так вот я не хочу чтобы игра была столь скудной и однообразной, и прошу вас админов ввести дроп в пвп! Чтобы игра была не в сторону мободроча, а в сторону боев с игроками! Например убил кого нибудь выпал с него арт с 50% шансом. Только ненужно делать 1% как это вы любите, это убивает всяческий интерес. А если дроп будет хороший то народ будет бегать именно туда, в пвп зоны! А интерес то как подымится... В общем надеюсь что не проигнорируете мою идею, а то уже не знаю что в игре делать

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 21:57
Opeth
Не понял, арты Отбираються или новые игра вводит в оборот, если 2ой вариант, то начнеться всеобщее мульто килеррство

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:00
Эльф-Рейнжер
Отбираются конечно!

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:03
Мартовский_котя
я подымал эту тему ... сказали ни чего забирать не будут

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:04
Noe-Ren
Я уже где-то отвечал и даже, по-моему, вам же, но все же - если сейчас народ плачет и не хочет идти в пвп только потому, что артефакты ломаются, то что будет если они будут их просто терять? Дроп артефактов не особо нынче велик, по этому поводу уже тоже были жалобы, вы можете себе представить ощущения человека, который стопицот сундуков нафармил и наконец получил какой-нибудь вкусный арт и тут же его гопует маг с армагедоном? А ведь это перерастёт в банальное крысятничество на охоте, вокруг сокровищниц и утопий, да и в тех же пвп зонах.

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:09
Эльф-Рейнжер
в том чтобы выбить арт из только на 100500 сундуке это уже не правильно.. Тут игра больше похожа на одиночную причем её долго проходить а конца нету, больше похоже на мучение

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:10
Фартаэль
Минус "-"
Скажи мне милый человек, ты хоть раз в жизни участвовал в турнирах по ГММ3? И вообще играл в эту игру?
Прежде всего ГММ3 - это мобоубийство. И лично для меня фаном является убийство неубиваемого стека, и только потом победа над человеком. Почему? Да очень просто, если я захочу играть с людьми, я вернусь в турниры по ГММ3, а тут я просто хожу по карте и наслаждаюсь боями с мобами, совместными охотами, редкими дуэлями, а для разнообразия мне хватает ПвП. И я уверен, что позже будет ещё масса интересного, те же атаки гарнизонов и т.п. А раз тебе уже надоело, и ты "расчкачал" уже кучу герое, то эта игра явно не для тебя.

А по поводу предложенного тобой, глупость это, ибо если будут отбирать арты, то проиграв пару раз и потеряв арты человек больше не захочет такого "счастья", особенно при 50% шансе... ещё с 1% может и было бы возможным такое ввести... хотя всё же нет, глупо это... Нужно в таком случае давать арт скажем 5% вероятность выпадения и прочкой 1/1, ну чисто как плюшка небольшая.

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:15
Эльф-Рейнжер
Может сразу тогда убрать пвп, поставить героя и вокруг него мобов и пусть бьет их до посинения.. Хотя о чем это я? Тут это и есть! А сундук с 5% вообще так радует, особенно когда выбив за кучу времени 6 сундуков ты получаешь 3 тыщи опыта.. Сущее удовольствие а не игра.. Прям море фана получаю так держать!

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:21
Эльф-Рейнжер
Фартаэль ты конечно молодец что возвращаешься там в какие то турниры для людей, но не нужно сюда что то приплюсовывать из вне.. я говорю об этой игре и ни о каких других

Re: Разнообразие в игре

Добавлено: 13 фев 2011, 22:33
Noe-Ren
Может тогда сразу убрать пве и создавать героев с полным набором артов, 100% шансом это всё потерять при первом же столкновении с разодейтой по самые йайца крысой и небольшим квадратом, вмещающимся в экран, вместо карты? Квесты, гарнизоны, крепости, развитие проекта - всё побоку, правда?