По поводу призов в руноблате
Добавлено: 12 мар 2015, 11:41
Выложу свои идеи по поводу руноблата, прикинул вероятность выпадения призов, соотнёс со стоимостью призов, и понял, что стоимость и вероятность коррелируют слабо.
Вероятность выпадения приза (ну, если исходить из предположения, что распределение вероятности нормальное и каждая последующая вероятность события умножается на вероятность предыдущего)
1) первое вращение ручки - вероятность 1 (или 100%) (приз - 500 золота)
2) Второе вращение - 1х7/8 = 0,875 (87,5%) (приз - свиток городского портала, стоимость примерно 3,5к)
3) 0,875*6/8=0,656 (кисель, стоимость порядка 3к)
4) 0,410 (уха стоимость порядка 4к)
5) 0,205 (астролябия, стоимость в районе 14к)
6) 0,077 (две ручки руноблата, стоимость стоит выбрать по наиболее выгодному варианту)
7) 0,0192 (две древние монеты, стоимость с учётом удешевления, в районе 16к)
8) 0,0024 (ящик навыков, стоимость в районе 400к)
Теперь переходим к математике следующего образца - предположим, игрок каждый день крутит ручку руноблата, и что он может получить:
1) 365*0,5=183к.
2) 3,5*365*0,875+183 (500 золота - несгораемый приз) = 1300,8к
3) 3*365*0,656+183=901,32к
4) 4*365*0,41+183=781,6к
5) 14*365*0,205+183=1230,55к
6) 3,5*365*0,077+183=281,4
7) 16*365*0,0192+183=295к
8)400*365*0,0024+183=533,4
Т.е. в текущей схеме руноблата непонятно,что делают две древние монеты на 7-ом уровне, что делает кисель после свитка ГП, а так же непонятно назначение двух ручек руноблата...
P.S. Схема построена исходя из того факта, что все призы свободно продаются на рынке, и соответственно, чем гнаться за каким-то призом в руноблате, проще на тот же приз накопить при помощи того же руноблата....
Соответственно, моё предложение - заменить призы на 2, 6 и 7 вращениях ручки, например, поменять кисель и свиток ГП местами, увеличить количество древних монет скажем до 5, и две ручки руноблата заменить, скажем, на пару ловушек для монстров.
Вероятность выпадения приза (ну, если исходить из предположения, что распределение вероятности нормальное и каждая последующая вероятность события умножается на вероятность предыдущего)
1) первое вращение ручки - вероятность 1 (или 100%) (приз - 500 золота)
2) Второе вращение - 1х7/8 = 0,875 (87,5%) (приз - свиток городского портала, стоимость примерно 3,5к)
3) 0,875*6/8=0,656 (кисель, стоимость порядка 3к)
4) 0,410 (уха стоимость порядка 4к)
5) 0,205 (астролябия, стоимость в районе 14к)
6) 0,077 (две ручки руноблата, стоимость стоит выбрать по наиболее выгодному варианту)
7) 0,0192 (две древние монеты, стоимость с учётом удешевления, в районе 16к)
8) 0,0024 (ящик навыков, стоимость в районе 400к)
Теперь переходим к математике следующего образца - предположим, игрок каждый день крутит ручку руноблата, и что он может получить:
1) 365*0,5=183к.
2) 3,5*365*0,875+183 (500 золота - несгораемый приз) = 1300,8к
3) 3*365*0,656+183=901,32к
4) 4*365*0,41+183=781,6к
5) 14*365*0,205+183=1230,55к
6) 3,5*365*0,077+183=281,4
7) 16*365*0,0192+183=295к
8)400*365*0,0024+183=533,4
Т.е. в текущей схеме руноблата непонятно,что делают две древние монеты на 7-ом уровне, что делает кисель после свитка ГП, а так же непонятно назначение двух ручек руноблата...
P.S. Схема построена исходя из того факта, что все призы свободно продаются на рынке, и соответственно, чем гнаться за каким-то призом в руноблате, проще на тот же приз накопить при помощи того же руноблата....
Соответственно, моё предложение - заменить призы на 2, 6 и 7 вращениях ручки, например, поменять кисель и свиток ГП местами, увеличить количество древних монет скажем до 5, и две ручки руноблата заменить, скажем, на пару ловушек для монстров.