Развитие Игры
Добавлено: 02 май 2015, 03:14
Ув. Администрация и Игроки.
Играл я себе играл, бил мобов после обычного, полного рутины дня, и что-то приуныл. Стало настолько скучно, что открыл топ онлайн игр, что бы подыскать что то новое, не смотря на то, что игра очень нравится т.к Heroes of Might and Magic III, были моей первой компьютерной игрой, а соответственно я большой их фанат. Игра веселая, интересная...с небольшим "но" до поры до времени. Отсутствие сюжета игры. Возможно кто то ставит самоцель, обогнать всех, заработать больше всех денег\рейтинга и добиться уважения остальных игроков. Кому то это вовсе не интересно и они качают всевозможные достижения. Кто то хочет и то и то. Некоторым просто нравится не напрягаясь мутузить орды ИИ монстров и героев. НО есть те, и увы они составляют большинство свое, к коим последнее время отношу себя и я, играют в игры ради увлекательного сюжета. Я не указываю на ошибки Администрации или что то иное, просто хочу что бы этот проект развивался, и онлайн показывал не 100, а хотя бы 500 человек. Возможно игру выпустили слишком рано, или посчитали, что и этого вполне достаточно, не мне решать и тем более судить. Просто хотелось бы заметить, что не очень то давно, статистика онлайна показывала 300+ человек, и куда они делись? Кто то скажет: "Игра для любителя, не все в такое могут играть" и т.д...А я скажу, просто постепенно продвигаясь становится не интересно. Начну с простого, квесты.
Что такое квесты? (Замечу, это мое мнение, но не думаю что оно далеко от истины)
Квесты это задания, в которых игрок, по мере выполнения, получает опыт и игровую валюту. Чем выше уровень персонажа\героя, тем легче выполнить квест который несколько уровней назад казался сложно выполнимым, или не выполнимым вовсе. Но и согласитесь, чем выше уровень персонажа, и чем легче выполнимость квеста, то и награда, соответственно, покажется смешной, а значит, нужно выполнять квесты по уровню, или если есть возможность, квесты для более позднего развития персонажа. Так же, чем выше уровень героя, тем больше опыта ему нужно, для того что бы повысить свой уровень. И что бы было более интересно получать опыт, появляется больше квестов. Или же, повышается количество опыта в награду за прохождение квестов, кроме того дается пару-тройку многоразовых квестов. Награда конечно не такая большая как при первом их выполнении, но все же такие веселее чем просто бродить по карте? Не так-ли? Почему бы не разнообразить столь скудный "квестовый потенциал" сейчас же в игре с этим как? 8 квесто обучающих, 2 вечных за небольшую награду, и пару тройку квестов на обмен(хотя думаю в таверне было бы уместнее).После 10 прибавляется еще несколько квестов, но то же не то. Приведу пример ( MMORPG ) но сути не меняет, можно придумать много разных квестов. Собрать там 5 того, 10 того, 15 того, принести отдать-опыт и деньги. Или же, убить столько то тех и вон тех-опыт и деньги. Убить тех, тех и тех + босса-опыт+деньги+неплохой дроп с босса(причем боса можно кромсать сколько угодно но хороший дроп в основном только во время выполнения квеста). Добраться куда либо и передать послание (аля квест на марку клана, но с другим вознаграждением и немного другими условиями выполнения) Квесты от убийства монстров и собирания предметов до побед в турнирах, арене и карте, с вознаграждением, на каждом уровне-новые квесты, и не один, а 2-3.
Новые уровни, система опыта и артефакты.
Новые уровни. Кто то боится получать новый уровень и старается этого избежать, и это вполне справедливо. Чем дальше тем скучнее. И многие это понимают, некоторые же, просто достигли уровня "Бог" на своем уровне и не хотят терять этот статус. Кто то хочет исчерпать все доступное на своем уровне, но в основном это просто не желание потерять свою весомость и "крутость". В принципе других объяснимых фактов нежелания получать уровни, я не знаю.
Система опыта. Что касается системы набора опыта для нового уровня(замечу что это опять таки мое мнение) немного не правильна. Почти на всех уровнях, для перехода на следующий надо набрать в 2 раза больше опыта чем ты уже набрал. Т.е 2к, потом 4к, 8,20,40,80,160,310 и т.д (вроде бы не ошибся). И опять таки для одного квеста в уровень, это слишком много. Для большинства новеньких, набор опыта после 5 уровня затруднителен(по моему мнению) я и сам подолгу сижу с 5 по 10, когда играю за разные расы и классы.(сейчас набежит куча про и расскажут как за 1 день можно поднять 10й лвл) Речь не про вас. Если поменять немного систему опыта, то вро де бы как нужны будут новые артефакты, раз будут быстрее подниматься уровни, значит и артефакты им нужны будут посильнее. Мне кажется, достаточно будет поднять планку имеющимся артефактам, в зависимости, от скорости получения новых уровней.После 25, например к основным параметрам героя начислять не +1 основной навык, а +2. Или после 20-го +2, после 30-го +3.В какой то степени это решит проблему.
Акции, праздники и прочее.
Сейчас как известно, по праздникам проходят акции, но это только в определенные дни и как правило, раз в год. Может придумать такие акции вроде, "охота на ведьм"? Набрал "N" количества опыта или как в приключениях "Руны" значков, и получай бонус. Можно от обычных свитков маны\здоровья до какого нибудь сета, который можно добыть только по акции, и что бы было ограничение в уровне, и достать мог вроде бы любой, но только действительно хороший игрок "с прямыми руками". И почаще такие акции проводить, например в начале каждого месяца. Или лучше придумать 2-3 акции, с разными бонусами, и раз в месяц что бы были, к примеру 1-го числа, 10-12 и 20-23, на 1-2 дня. На праздники открывать все акции и праздничный объект соответствующий празднику. Создать недели монстров, как в оригинале. Например неделя гидры, у всех гидр увеличилась скорость и т.д, но и дроп с них увеличился или участился, например.
Немного о пвп, мое мнение.
Пвп на карте, будут "юзать" до тех пор, пока с него "жир капает". Слишком большая халява.Огромная.
Турниры награда, вполне адекватная, и обмен тоже, а вот бонусы "крестовых" артефактов к ним стоило бы прикрутить.А у крестовых бы наоборот забрать.
Арена, и знаки победы над... обмен не совсем адекватный и если уж есть, стоило бы его поправить.Или убрать вовсе, что бы на него не косились.
В принципе все, что я хотел сказать. И хочу заметить, что это всего лишь навсего мое мнение, я никого не уговариваю или прошу. Я просто изложил свое мнение, относитесь к нему как хотите, хоть тему закрывайте, я не сильно буду переживать.
Играл я себе играл, бил мобов после обычного, полного рутины дня, и что-то приуныл. Стало настолько скучно, что открыл топ онлайн игр, что бы подыскать что то новое, не смотря на то, что игра очень нравится т.к Heroes of Might and Magic III, были моей первой компьютерной игрой, а соответственно я большой их фанат. Игра веселая, интересная...с небольшим "но" до поры до времени. Отсутствие сюжета игры. Возможно кто то ставит самоцель, обогнать всех, заработать больше всех денег\рейтинга и добиться уважения остальных игроков. Кому то это вовсе не интересно и они качают всевозможные достижения. Кто то хочет и то и то. Некоторым просто нравится не напрягаясь мутузить орды ИИ монстров и героев. НО есть те, и увы они составляют большинство свое, к коим последнее время отношу себя и я, играют в игры ради увлекательного сюжета. Я не указываю на ошибки Администрации или что то иное, просто хочу что бы этот проект развивался, и онлайн показывал не 100, а хотя бы 500 человек. Возможно игру выпустили слишком рано, или посчитали, что и этого вполне достаточно, не мне решать и тем более судить. Просто хотелось бы заметить, что не очень то давно, статистика онлайна показывала 300+ человек, и куда они делись? Кто то скажет: "Игра для любителя, не все в такое могут играть" и т.д...А я скажу, просто постепенно продвигаясь становится не интересно. Начну с простого, квесты.
Что такое квесты? (Замечу, это мое мнение, но не думаю что оно далеко от истины)
Квесты это задания, в которых игрок, по мере выполнения, получает опыт и игровую валюту. Чем выше уровень персонажа\героя, тем легче выполнить квест который несколько уровней назад казался сложно выполнимым, или не выполнимым вовсе. Но и согласитесь, чем выше уровень персонажа, и чем легче выполнимость квеста, то и награда, соответственно, покажется смешной, а значит, нужно выполнять квесты по уровню, или если есть возможность, квесты для более позднего развития персонажа. Так же, чем выше уровень героя, тем больше опыта ему нужно, для того что бы повысить свой уровень. И что бы было более интересно получать опыт, появляется больше квестов. Или же, повышается количество опыта в награду за прохождение квестов, кроме того дается пару-тройку многоразовых квестов. Награда конечно не такая большая как при первом их выполнении, но все же такие веселее чем просто бродить по карте? Не так-ли? Почему бы не разнообразить столь скудный "квестовый потенциал" сейчас же в игре с этим как? 8 квесто обучающих, 2 вечных за небольшую награду, и пару тройку квестов на обмен(хотя думаю в таверне было бы уместнее).После 10 прибавляется еще несколько квестов, но то же не то. Приведу пример ( MMORPG ) но сути не меняет, можно придумать много разных квестов. Собрать там 5 того, 10 того, 15 того, принести отдать-опыт и деньги. Или же, убить столько то тех и вон тех-опыт и деньги. Убить тех, тех и тех + босса-опыт+деньги+неплохой дроп с босса(причем боса можно кромсать сколько угодно но хороший дроп в основном только во время выполнения квеста). Добраться куда либо и передать послание (аля квест на марку клана, но с другим вознаграждением и немного другими условиями выполнения) Квесты от убийства монстров и собирания предметов до побед в турнирах, арене и карте, с вознаграждением, на каждом уровне-новые квесты, и не один, а 2-3.
Новые уровни, система опыта и артефакты.
Новые уровни. Кто то боится получать новый уровень и старается этого избежать, и это вполне справедливо. Чем дальше тем скучнее. И многие это понимают, некоторые же, просто достигли уровня "Бог" на своем уровне и не хотят терять этот статус. Кто то хочет исчерпать все доступное на своем уровне, но в основном это просто не желание потерять свою весомость и "крутость". В принципе других объяснимых фактов нежелания получать уровни, я не знаю.
Система опыта. Что касается системы набора опыта для нового уровня(замечу что это опять таки мое мнение) немного не правильна. Почти на всех уровнях, для перехода на следующий надо набрать в 2 раза больше опыта чем ты уже набрал. Т.е 2к, потом 4к, 8,20,40,80,160,310 и т.д (вроде бы не ошибся). И опять таки для одного квеста в уровень, это слишком много. Для большинства новеньких, набор опыта после 5 уровня затруднителен(по моему мнению) я и сам подолгу сижу с 5 по 10, когда играю за разные расы и классы.(сейчас набежит куча про и расскажут как за 1 день можно поднять 10й лвл) Речь не про вас. Если поменять немного систему опыта, то вро де бы как нужны будут новые артефакты, раз будут быстрее подниматься уровни, значит и артефакты им нужны будут посильнее. Мне кажется, достаточно будет поднять планку имеющимся артефактам, в зависимости, от скорости получения новых уровней.После 25, например к основным параметрам героя начислять не +1 основной навык, а +2. Или после 20-го +2, после 30-го +3.В какой то степени это решит проблему.
Акции, праздники и прочее.
Сейчас как известно, по праздникам проходят акции, но это только в определенные дни и как правило, раз в год. Может придумать такие акции вроде, "охота на ведьм"? Набрал "N" количества опыта или как в приключениях "Руны" значков, и получай бонус. Можно от обычных свитков маны\здоровья до какого нибудь сета, который можно добыть только по акции, и что бы было ограничение в уровне, и достать мог вроде бы любой, но только действительно хороший игрок "с прямыми руками". И почаще такие акции проводить, например в начале каждого месяца. Или лучше придумать 2-3 акции, с разными бонусами, и раз в месяц что бы были, к примеру 1-го числа, 10-12 и 20-23, на 1-2 дня. На праздники открывать все акции и праздничный объект соответствующий празднику. Создать недели монстров, как в оригинале. Например неделя гидры, у всех гидр увеличилась скорость и т.д, но и дроп с них увеличился или участился, например.
Немного о пвп, мое мнение.
Пвп на карте, будут "юзать" до тех пор, пока с него "жир капает". Слишком большая халява.Огромная.
Турниры награда, вполне адекватная, и обмен тоже, а вот бонусы "крестовых" артефактов к ним стоило бы прикрутить.А у крестовых бы наоборот забрать.
Арена, и знаки победы над... обмен не совсем адекватный и если уж есть, стоило бы его поправить.Или убрать вовсе, что бы на него не косились.
В принципе все, что я хотел сказать. И хочу заметить, что это всего лишь навсего мое мнение, я никого не уговариваю или прошу. Я просто изложил свое мнение, относитесь к нему как хотите, хоть тему закрывайте, я не сильно буду переживать.