Эксперемент: найм войск и пвп
Добавлено: 06 май 2015, 13:12
Доброе утро герои и форумные жители)
Есть 2 предложения.
- Найм войск у нас подвязан под харизму, на хай лвлах армия героя не сопоставима с армией в объектах или мобах/вольниках.
Можно на время изменить стоимость набора войск по такому принципу(цифры брал с потолка):
на 18ур снизить найм 1-2 лвл юнитов на 10%
на 19ур снизить найм 3-4 на 10%
....
на 24ур снизить найм 13-14 на 10%
Комбинации на тему кому и когда снижать, нужно обдумать.
Плюсы - стимул качаться дальше не сидеть на лоу.
Минусы - не ясно что делать с стрелками(если их слишком поднять все станут лучниками), ну и проблема моностеков.
ПВП.
Если и менять нападение без ограничения по времени, то будут подловы - это попросту ПК. Это допустимо.
Но нужно противовес ПК, что функционально возможно не ясно, но вот несколько идей:
- убрать кресты за ПВП на карте(давать просто метку победы(если условия как для получения креста выполнены) или поражения(можно нескольких видов - проиграл при равной силе и проиграл при явном превосходстве соперника))
- в зависимости от соотношения таких вот меток давать к примеру лесникам иммунитет на нападение, а ПКшников затягивать в бой в пределах 2ух клеток
это нам даст то что лесник не сможет сразу перейти в ранг "гуру пвп" и обратно
много не пишу так как не знаю что позволяет функционал игры.
Есть 2 предложения.
- Найм войск у нас подвязан под харизму, на хай лвлах армия героя не сопоставима с армией в объектах или мобах/вольниках.
Можно на время изменить стоимость набора войск по такому принципу(цифры брал с потолка):
на 18ур снизить найм 1-2 лвл юнитов на 10%
на 19ур снизить найм 3-4 на 10%
....
на 24ур снизить найм 13-14 на 10%
Комбинации на тему кому и когда снижать, нужно обдумать.
Плюсы - стимул качаться дальше не сидеть на лоу.
Минусы - не ясно что делать с стрелками(если их слишком поднять все станут лучниками), ну и проблема моностеков.
ПВП.
Если и менять нападение без ограничения по времени, то будут подловы - это попросту ПК. Это допустимо.
Но нужно противовес ПК, что функционально возможно не ясно, но вот несколько идей:
- убрать кресты за ПВП на карте(давать просто метку победы(если условия как для получения креста выполнены) или поражения(можно нескольких видов - проиграл при равной силе и проиграл при явном превосходстве соперника))
- в зависимости от соотношения таких вот меток давать к примеру лесникам иммунитет на нападение, а ПКшников затягивать в бой в пределах 2ух клеток
это нам даст то что лесник не сможет сразу перейти в ранг "гуру пвп" и обратно
много не пишу так как не знаю что позволяет функционал игры.