Смена дня и ночи в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Смена дня и ночи в игре

Сообщение Карт-Аю » 07 май 2015, 02:41

Ни знаю насколько реализуема эта идея, но что то вдохновила. Сделать в ХЛ смену дня и ночи, а ночью мобы агрессивные, имеют зону агра (можно как у вольных героев). Зачем это нужно? Не знаю, разнообразит игровой процесс. Представьте стоишь на карте, а на тебя мобы валят и ходить за ними не надо :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Смена дня и ночи в игре

Сообщение Мартовский_котя » 07 май 2015, 10:46

а за день и ночь какое время брать? :)

Серый Ёжик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Имя героя: Серый Ёжик

Re: Смена дня и ночи в игре

Сообщение Серый Ёжик » 07 май 2015, 10:53

Чтобы никому не было обидно, игровые сутки сделать в два раза короче, т.е. игровые сутки 12 часов. И сделать не бродящих мобов (полагаю, это технически сложно сделать) а увеличить ночью на 1 клетку зону нападения, и сделать "ночных" мобов более сильными - например, вампиры, гарпии сильнее ночью, а фениксы, ангелы, единороги сильнее днём. Заодно - дополнительный фактор в ПВП на карте. В замке освещение люминесцентное, поэтому там этот фактор действовать не будет, как и в состязе. )
Последний раз редактировалось Серый Ёжик 07 май 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Смена дня и ночи в игре

Сообщение Карт-Аю » 07 май 2015, 10:58

я хотел еще более короткое соотношение: 3ч к 1ч (естественно, объекты оставить привязанными к реальному времени)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Смена дня и ночи в игре

Сообщение phdoc » 07 май 2015, 12:08

Не умеют монстры у нас ходить.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить