Страница 1 из 1

Смена дня и ночи в игре

Добавлено: 07 май 2015, 02:41
Карт-Аю
Ни знаю насколько реализуема эта идея, но что то вдохновила. Сделать в ХЛ смену дня и ночи, а ночью мобы агрессивные, имеют зону агра (можно как у вольных героев). Зачем это нужно? Не знаю, разнообразит игровой процесс. Представьте стоишь на карте, а на тебя мобы валят и ходить за ними не надо :)

Re: Смена дня и ночи в игре

Добавлено: 07 май 2015, 10:46
Мартовский_котя
а за день и ночь какое время брать? :)

Re: Смена дня и ночи в игре

Добавлено: 07 май 2015, 10:53
Серый Ёжик
Чтобы никому не было обидно, игровые сутки сделать в два раза короче, т.е. игровые сутки 12 часов. И сделать не бродящих мобов (полагаю, это технически сложно сделать) а увеличить ночью на 1 клетку зону нападения, и сделать "ночных" мобов более сильными - например, вампиры, гарпии сильнее ночью, а фениксы, ангелы, единороги сильнее днём. Заодно - дополнительный фактор в ПВП на карте. В замке освещение люминесцентное, поэтому там этот фактор действовать не будет, как и в состязе. )

Re: Смена дня и ночи в игре

Добавлено: 07 май 2015, 10:58
Карт-Аю
я хотел еще более короткое соотношение: 3ч к 1ч (естественно, объекты оставить привязанными к реальному времени)

Re: Смена дня и ночи в игре

Добавлено: 07 май 2015, 12:08
phdoc
Не умеют монстры у нас ходить.