Страница 1 из 4

Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 21:58
Арсений
Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Это выглядело вот так:
Изображение
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 22:05
zevs4699
Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 22:09
Всезнамус
zevs4699 писал(а):
Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
А кто виноват, что ты честно не играешь и используешь багоюзы?

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 22:09
Арсений
zevs4699 писал(а):так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
Зная Вас, Вы такое можете и с 9 утра затеять. Я указал в этой теме, что есть способ гарантированного уклонения от осады, и буду ждать комментарий или решение проблемы от администратора.

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 23:22
UGO
Во-первых, уже была подобная тема и администратор ответил, что это штатная ситуация. viewtopic.php?f=7&t=9383&p=71275#p71275

Во-вторых, Рамук ведь прорвался сквозь 1-ю битву, почему остальные это не сделали?

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 23:26
zevs4699
и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 23:28
Мистер Пропер
zevs4699 писал(а):и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.
о наиумнейший, сам не можешь понять??
смысл сливать мульту из ОР?
Либо же по времени тянуть 1 бой все 3 часа, как ты и сделал на подходе к Сербук

Re: Снова об осадах

Добавлено: 16 май 2015, 23:54
Карт-Аю
я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.

Re: Снова об осадах

Добавлено: 17 май 2015, 00:38
zevs4699
Карт-Аю писал(а):я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
если никто из героев не получает никаких бонусов от пвп то и бой судить не за что. я просто наглядно продемонстрировал такой бой. не считаю что както нарушил потомукак ничего в + за него я не получил, также как и соперник

Re: Снова об осадах

Добавлено: 17 май 2015, 00:43
Avariya
По зиме осаждала Себрук Кайю :)) Заночевала там же в крепе перед осадой :) Причем в одно лицо, не каждый захочет так свой выходной потратить.

Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали :))))