Страница 1 из 7

Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 03:32
Бордо
Можно предположить что 50% контента в игре большинству игроков недоступно, как раз из за очень сильных динамичных армий.Поубивавших пару раз и поняв, что даже апнув левел и одев крутые артефакты, он не способен "затащить" постоянно растущую охрану, современный избалованный игрок просто "забивает" на игру.

На мой взгляд есть два решения.

1.Ослабить формулу формирования таких армий монстров.
2.Сделать возможным при нападении на динамическую охрану выбирать уровень сложности такой армии(например легкий, тяжелый, смертельный), соответственно и награда получаемая в таких боях будет разнится.

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 03:54
YureCz
Попробуй поиск по форуму с фразой „как занижать динамику” узнаеш много нового. Ну и в чате спроси, думаю расскажут и наглядно пояснят

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 04:38
Бордо
YureCz писал(а):Попробуй поиск по форуму с фразой „как занижать динамику” узнаеш много нового. Ну и в чате спроси, думаю расскажут и наглядно пояснят
Есть только что то про раздевание персонажа... Так может убрать из динамичной формулы добавочных мобов за артефакты на персонаже? Нафиг издеваться над пользователем, он этого не любит и голосует ногами из проекта.

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 05:13
ALEXCHELY
1)Просто надо для новичков донести информацию, что если сомневаетесь в победе, то проведите бой в замке в тренировке против такой же армии чтоб ничего не поломать и отработать тактику (хорошо бы сделать частью обучения, даже б в качестве квеста наверное). В тренировке еще не помешало выбрать конкретный объект, например, "сокровищница Замка" и чтоб там сразу была динамика такая, какая б была если в герой в текущем билде напал на карте на этот объект. Аналогичное сделать с жилищами+прикрутить "волны мобов".
В конце концов, сделать тренировку до 10ого лвла включительно бесплатной, а далее 100 золота на 11, 200 на 12м и т.д. Опытные игроки и так все спокойно сносят, а неопытным даже с нашей тренировкой очень часто будет туговасто.
2)Уже ранее предлагал я: на всех динамических объектах прописать степень опасности относительно уровня героя "низкая" "средняя" "высокая" "очень высокая". В идеале, привязать к "силе героя" опасность, но как это сделать, не ясно, и, поди, "затратно".

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 05:58
Бордо
Все больше убеждаюсь, что если не поправить динамику, этот проект ... Нет, не умрет, потому что базируется на культовой игре НММ3, но и развития не получит.Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 08:18
Астант
ALEXCHELY писал(а):1)Просто надо для новичков донести информацию...
Вот прям не в бровь, а в глаз. Чего и не хватает больше всего новичкам. Это уже наверное где то после 10 лвл можно начинать плевать на динамику мобов поскольку уже можешь плясать от своих возможностей, а до этого момента - полный вакуум и безысходность. Перечитал весь форум, пересмотрел кучу боев, но внятного понимания так и не получилось как же разбираться с динамой. Но выяснилось другое - жилища гарнизонные практически никто и не бьет! Новички не могут понять как это можно делать, а опытных игроков наверное не впечатляет лут...

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 08:28
Астант
Бордо писал(а):Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
Потенциально здравый смысл тут есть (уравнять силы противников), но вот предложенная реализация действительно конфликтует с рассудком. Дополнительная харизма это иной раз всего лишь + штучное количество воинов, но против этих нескольких воинов выставляется уже значительно больше мобского мяса. Какой то пропорции не прослеживается и здравым умом проблема не решается. Тут больше подходят "танцы с бубном" потому как надо угадать какое то правильное соотношение хари-свитков-воинов, а здравый ум для гадания вроде бы как ни к чему. :D

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 09:45
Demetrius
Никакой проблемы с убиванием динамических армий нет в большинстве случаев. Даже для увешанных как елки героев.
Проблему составляют излишне "мясные" несколько объектов - жилища зомби, ящеров-воинов и гномов и, может быть, магических элементалей.

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 10:22
Мартовский_котя
Бордо писал(а):в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
ггг в нашей :)
Demetrius писал(а):Никакой проблемы с убиванием динамических армий нет в большинстве случаев.
да не..
наша кривая динамика (хотя бы внутри гарнизонных жилищ) решается только кривой армией :) и то не у всех.
принцип 2х увесистых стеков которые без ответа убивают стек врага при этом не подставлясь под удары.
и только от такой игры можно лавировать в тех объектах.

но танцы с харизмой и ответкой от этих действий никто не отменял :0

Re: Динамичная охрана объектов

Добавлено: 25 июн 2015, 11:29
Machete
Есть еще 1 рещение для избалованных игроковкогда игрок начинает играть ему надо предложить выбрать сложность от "пешки" до "ферзя". :lol: