Страница 1 из 2

Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 15:34
нефлудим
Уважаемый Док. За последние пол года многие смогли научиться бить Вольникив. Особенно этому способствовала крыса и ММ. Это хорошо. А не пришла ли пора усилить их? есть два простых способа - одеть в ММ, золото. Или по старинке накинуть динамы. Например разбоев (которых отстреливают еще при рождении) усилить до уровня вольных из квеста "Беглец"
Есть третий вариант. Все знают что маги-вольники слабы. Они стандартно кастают взрывы и метдожди... А вот если их "научить" бить инферено правильно, не по чарху одному, а сразу по многим стекам- это бы тоже усилило их. Потерять сразу 2-3 стека - это серьезно

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 15:41
Тарнум11
Вольный герои кастуют инферну)

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 16:27
Карт-Аю
Что не выдерживаешь конкуренции??? :) Не себе так пусть и другим не достанется))) Нормальный подход - Доку понравится))))
Хотя мысль интересная - вот если бы еще дополнительные плюшки за усложнение, да. Или еще лучше новый тип вольных героев, а то драконы как-то особой популярностью не пользуются

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 20:26
zevs4699
есть еще способ усилить вольных это дать им питомцев но тока рандом каждого вида плюс некоторые особенности кому какой абсолютно бесполезен будет, типа мух воскрешательниц для некров. и канешно научить их пользоваться ими а не в дикий раш пускать на мясо

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 22:08
machairodus
народ вы серьезно? вам скучно - ходите с камикадзе, а мне на 12м и так от вольных драйва хватает армию ставит точь в точ как против моего пути.

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 23:35
Карт-Аю
machairodus писал(а):народ вы серьезно? вам скучно - ходите с камикадзе, а мне на 12м и так от вольных драйва хватает армию ставит точь в точ как против моего пути.
Если и будет то на 21+, таким образом котас пытается подложить хрюшку конкурентам

Re: Вольные герои

Добавлено: 09 авг 2015, 23:57
нефлудим
Я предложил как вариант освежения игры и больше ничего. Вольники слабы стали. Ну что может Вольник в ОБ против золота? и Магмы? даже соляка стрелка его может с крысой легко расколоть.
Док прошу не делать как обычно - процитировать левое сообщение (в данном случае - это все сообщения Аю), а отписаться по идеям (и нужно ли это ) усиления вольных героев.

Теперь для игрока 12го уровня. На 13м будет легко бить вольных. Я даже первого разбоя тогда завалил, правда проиграл битвы остальным.

Теперь модератору форума. Не пора ли давать молчанку на форуме за флуд не по теме? А то пишешь что-то (суд, жалоба), а там умники свои проблемы накидают и уже не понятно с чего все началось...

Re: Вольные герои

Добавлено: 10 авг 2015, 00:44
Мартовский_котя
нефлудим писал(а):а там умники свои проблемы накидают
и не говори
такую ахинею в отдельные темы возводят.

а по сути. форум - площадка для общения.
мы тут все "умники"

Re: Вольные герои

Добавлено: 10 авг 2015, 01:10
Карт-Аю
Ты предложил не вариант освежения игры, а именно то, что я написал :) Твои мотивации читаются на раз. Хотя не спорю :) Следовал совету путейца и бил разбоев с камикадзе, пусть и младшим :) А так можешь? :)

Re: Вольные герои

Добавлено: 10 авг 2015, 01:21
Арсений
На самом деле, интересно о каких вольных идет речь? Если про тех, что просто ходят по карте и не содержат дропа (ну кроме крови, естественно), наверно, нормально, что их удается легко победить. Ещё все зависит от того, кем играем.
Рассмотрим магов.
Вот вольникам выдали старшие антимагические плащи? Теперь взрывами так просто в них не покидаешь. Приходится пользоваться метеоритными дождями и другой атакующей магией, урон которой заметно был уменьшен. Однозначно, магам стало тяжелее.
Рассмотрим лучников.
У вольных забрали маскировочные накидки. -25% к стрелковым атакам. Если вольный герой в комплекте ветерана (легенды) и у него забрать максировочную накидку, то поглощение стрелкового урона снижается с 35 до 10%, что облегчает стрелкам задачу. Их теперь расстрелять стало намного проще.
Рассмотрим контактников.
У вольных забрали маскировочные накидки, но добавили параметров. В принципе ничего существенно не изменилось.

Как итог, вижу: стрелкам сделали упрощение задачи, а магам - усложнение.
В зависимости от возможностей игры, могу лишь предложить в случайном порядке выдавать вольным героям маскировочные накидки и старшие плащи (и ведь никто не узнает, что на них надето).
Что касается крыски-кукловода и чертика-провокатора. Тут могу согласится, они облегчили задачу всем. Могу предложить в амулет свободной воли и в амулет хладнокровия добавить защиту от подчинения (Почему нет? названия говорят сами за себя. Да и непопулярность этих артефактов и популярность крысы можно этим способом уравновесить). Ну и в случайном порядке (если такое возможно) выдавать вольным героям. Другими словами, заранее неизвестно, что есть у вольного героя - амулет против молний, амулет от гипноза и подчинения или амулет от берсерков и подчинения.