Страница 1 из 2

Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 10:39
Монгул
Как на счет того, чтобы создать свой канал на ютубе, делать регулярно видео, выкладывать их, так будет легче,ненадо будет писать гайды в ручную, потом есть возможность сделать увликательное и интересное видео, на юутбе есть партнерка, за просмотры будет капать денежка, можно сотрудничать с другими, так все будут пиарить друг друга.

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 13:59
Мистер Пропер
писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 14:09
Кор Нааг
Пфф, милибилды ампутированы гораздо более ранне чем ваше дд

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 14:55
Тарнум11
Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 16:22
Химера
Чтобы поднялся онлайн, должны быть старые правила нападения)

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 17:10
Мистер Пропер
Тарнум11 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)
рассу может ты не ту выбрал?? подумай ,сделай выводы

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 22:59
Серый Ёжик
Проблема в том, что игра до сих пор не адаптирована под широкий формат, именно это отпугивает новичков. Фикс 4/3 на планшете, смарте да и телевизоре - не ок, а вот представьте, как шикарно бы игралось в эту игру на 42-дюймовом телеке во весь экран...
Второе - малопонятный реал, те деньги, что можно вложить в игру, становятся актуальны только на хаях (значки неслома, камикадзе, маска и т.д.), в то время как на лоу реал не даёт никакой быстрой прокачки. Ввести хотя бы продажу готового аккаунта нужного уровня, сразу с готовыми зданиями, и новички будут быстро проскакивать унылые лоу, когда надо несколько уровней подряд пинать мобов вокруг замка.
Третье - из игры уходят в основном лесники. После нерфа магов нехило упал онлайн именно магов-лесников, точно помню, что зимой онлайн стабильно достигал 110-130 (а полтора года назад, когда я только пришёл в проект, онлайн стабильно был 160-180 по вечерам, и пинго-лаги никому не мешали), сейчас же рекдо когда набирается 80, введите уже знак "лесник нефкусный", чтобы на того, кто его носит, нельзя было напасть, и тогда люди перестанут уходить из-за "ни хачу ПВП, хачу мобов пинать! А нихарошие дяди-перекачи ловют и нападають!".
Ну и четвёртое - ввести адекватные месячные премиум-аккаунты, а не посуточные. Чтобы знал, что вложил ты в игру рублей 300-500 в месяц, и можешь получить неслом, или дроп погуще, или прокачку быстрее, или перезагрузку объектов короче. А то сейчас единственное - это неслом на сутки и стоит он 2 монеты в день, что даёт 50 монет в месяц с учётом скидки после 5 дней, и это выходит порядка 1,5 килорублей в месяц. Мало кто может стока в игру вкладывать...

Причём для поднятия онлайна было бы достаточно выполнить любой из пунктов ) Впрочем, непохоже, чтобы док был заинтересован в поднятии онлайна... Есть подозрение, что скорее, наоборот, проект потихоньку подводится к закрытию...

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 22 авг 2015, 23:52
Монгул
Вы не понимаете, нам нужны школьники, школьники это залог успешного онлайна на любом проекте. А что нужно школьникам? Школьникам нужны плюшки. Ну например всякие бонус коды к другим играм, золото, кредиты. Вот что на днях я увидел играю в одну игру на своем мобильном телефоне, чтобы получить там золото, нужно просмотреть рекламу, выполнить задание(любое) ну например вкачать героя до 5 лвла, сечете фишку посоны? Давайте попробуем это, партнерка с другими компаниями и разработчиками игр. На счет канала на ютубе, не бросайте его, развивайте, сейчас очень модно делать всякие стримы с вебкамерами, конкурсами.

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 23 авг 2015, 15:42
Мистер Пропер
Монгул писал(а):Вы не понимаете, нам нужны школьники, школьники это залог успешного онлайна на любом проекте. А что нужно школьникам? Школьникам нужны плюшки. Ну например всякие бонус коды к другим играм, золото, кредиты. Вот что на днях я увидел играю в одну игру на своем мобильном телефоне, чтобы получить там золото, нужно просмотреть рекламу, выполнить задание(любое) ну например вкачать героя до 5 лвла, сечете фишку посоны? Давайте попробуем это, партнерка с другими компаниями и разработчиками игр. На счет канала на ютубе, не бросайте его, развивайте, сейчас очень модно делать всякие стримы с вебкамерами, конкурсами.
док у нас адин)) не успевает о все делать) тут пока в мастерских разберешься, неделя проходит

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Добавлено: 23 авг 2015, 18:30
Тарнум11
Мистер Пропер писал(а):
Тарнум11 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)
рассу может ты не ту выбрал?? подумай ,сделай выводы
Тарнум11 писал(а):Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало.