Страница 1 из 1

Значимость партий

Добавлено: 09 сен 2015, 14:30
Монгул
Предлагаю повысить значимость партий в игре, добавить побольше квестов, типа пойти завалить вместе с партией N количество монстров, повысить награды за такие задания, также в партии увеличивать действие всяких бонусов, типа удача, боевой дух, атака, защита, повысить % вероятности выбить артефакт. Дело в том, что веселее, интереснее играть в партией с другими игроками, а сейчас собрать народ нереально. Еще такой вопрос, а что если в замке, за золото нанимать вольника в партию к себе?

Re: Значимость партий

Добавлено: 09 сен 2015, 14:44
Мартовский_котя
пока останавливает всех "партийные тормоза"
это жуткое "передача хода".... это нечто.

Re: Значимость партий

Добавлено: 09 сен 2015, 18:48
ALEXCHELY
поддержу, если подводить героя-новичка к тому, что в партии он будет получать что-то большее или/и интересное, чем соло-игра, это приведет к большей социализации в игре, что вполне вероятно, хотя бы, даст большую перспективу, что новый герой в проекте задержится. Такую цель ставили многие онлайн проекты и реализовывали как могли, что в конечном счете приводило к увеличению онлайна ;)

Re: Значимость партий

Добавлено: 09 сен 2015, 21:05
YureCz
Монгул писал(а):Предлагаю повысить значимость партий в игре, добавить побольше квестов, типа пойти завалить вместе с партией N количество монстров, повысить награды за такие задания, также в партии увеличивать действие всяких бонусов, типа удача, боевой дух, атака, защита, повысить % вероятности выбить артефакт. Дело в том, что веселее, интереснее играть в партией с другими игроками, а сейчас собрать народ нереально. Еще такой вопрос, а что если в замке, за золото нанимать вольника в партию к себе?
А ты уже пробовал проходить квест приключения друзей?