Страница 1 из 1

Солянка 2.0

Добавлено: 10 сен 2015, 04:16
UGO
Возможно было...а может и нет
Идея такая: дать возможность игрокам собирать уникальные комплекты. Допустим из 5 вещей (пушка, щит, шлем, броня и обувь). Одевался бы такой комплект весь одновременно (по типу элексира здоровья).
Т.к. комплекты подразумевают какие-то доп. бонусы, для этих уникальных комплектов установить по несколько различных, заранее известных допов. При спайке такого комплекта эти допы рандомно бы соединялись.
Например
1) Меч БД имеет такие доп. параметры: +2 атаки, + 2 СМ + 5 резиста;
2) Шапка ветерана: + 2 защиты, + 1 контактный урон, + 5 урон магией воды;
3) тело ШМ: + 2 инты, + 2 защиты, + 5 урон земли;
4) щит орка: + 5 урон воздуха, + 2 СМ, + 1 контактный урон;
5) ноги орка: + 5 урон земли, + 2 знаний, + 5 урон огня.

При спайке такого набора артов получаем уникальный комплект с уникальными допами: +2 атаки, + 4 защиты, + 2 СМ, + 5 урон земли.

Для более интересного рандома добавить не 3 доп параметра, более.
Так же можно разрешить спайку между ап и неапсетами.

Re: Солянка 2.0

Добавлено: 10 сен 2015, 12:19
phdoc
Про способы модификации уже имеющихся артефактов (будь то слияние, создание или какие-то присадки) думаю, да.