даешь сказки в ХЛ
Модератор: Елена
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: даешь сказки в ХЛ
Граф и зелье.
Пришла в темную голову Графа как-то мысль, что можно очаровать девушку заклинаниями.
Думаете он выучил самые сложные и мощные заклинания, чтобы побеждать в боях быстро, демонстрируя свою силу и знания?...
Нет, ведь этим уже никого не удивишь... Так каждый пережор может!
А вот зелье создать, которое позволит захватить все конфеты в ХЛ - это было бы очаровательно.
Главное решить вопрос с составом и дозировкой. Чтобы никого не отравить случайно - так можно совсем без конфет остаться.
Пришлось Графу отсторо....
А хотя нет ( мне немного заплатили за поправку, но настолько мало,что на две трети слова хватило.. )
.... Как-то бедный Граф, прогуливаясь по лесам ХЛ совершенно случайно нашел лабораторию, подходящую для создания секретного зелья, именно такую какая ему была нужна. Наверное, она очень дорого стоила. Хотя.. для бедных все дорого...
Ну так вот, закрылся там Граф и всю ночь не выходил. Думал.
Книжки умные читал, живность королевства ХЛ изучал, да конфеты перебирал и пересчитывал. Это ему особенно помогало мыслительный процесс наладить. Некоторые конфеты пришлось съесть. Эта была специальная диета: только конфеты и ничего лишнего. Так прошла неделя.
Спать не мог Граф, весь извелся. Надо бы кого-то нанять.
Требования были простыми: не любить конфеты, послушание, трудолюбие, и готовность работать за идею. Так и быть, троим лучшим можно выдать по одному золотому.
Дело в том, что пару недель назад разбойник доложил Совету Фракций, что Граф больше не бедный: он видел как красные драконы передали Графу сундук. Конечно же в сундуке было три золотых. Ни копейкой больше.
Но ведь даже 3 копейки это богатство, а Граф понимал, что богатство это слишком большая ответственность. С бедного спрос меньше и прибыль больше. В смысле налоги платить не надо.
Долго думал Граф кого бы нанять. Решил он нанять нескольких героев первого левла, имена которых сохраняются в тайне и по сей день. Стали у него работать маг, хозяин зверей, варвар, друид да некромант.
Друид выучился создавать волшебное поле и удерживать его. Начинал с малого, постепенно наращивая навыки. Он научился каставать и другие заклинания, охраняя территорию под волшебным полем. Даже защиту от коронавируса.
Герои, подходя к полю, вспоминали,что им срочно надо качать профу, что-то купить рынком. Иногда им казалось, что тут никогда не падает дроп, тут обитают ловцы или огромные неубиваемые стеки мобов, которые всегда побеждают... В общем, у каждого находились причины обойти это место...
Маг работал с литературой. Пришлось научиться читать и изучить составы зелий и их свойства. Далее перешёл к практическим задачам...
Тут конечно на помощь приходил некромант, который в ходе исследовательских опытов и их летальных исходов воскрешал мага. Сначала не сразу выходило, иногда по лаборатории ходило странное существо, его приходилось убивать ( за это отвечал варвар). Оно просило конфеты и грозилось убить каждого, кто попадется на пути, к сейфу с конфетами...
Граф в такие моменты волновался и начинал грызть свои руки... И варвара тоже грозился убить, если у него пропадет хоть одна конфета. И обратить в неап скелет, который до конца жизни будет служить ему и света темного не увидит. Никогда. Варвар нервничал, не хотел он умирать, мир хотел посмотреть... Тем не менее варвар справлялся со своими задачами, где-то своими силами, где-то его спасала удача...
Варвар с некромантом постоянно ругались. Обвиняя друг друга в чем только можно... Переходя в другие проблемы, и засыпая друг друга выдуманными. Сказывались усталость и напряжение.
Однажды они даже подрались, некромант хотел превратить гопников в фей, но что-то пошло не так. Вышли какие-то худые белесые гоблины, на каблуках и с тонной болотной косметики. Их ярко красные огромные губища пугали даже с другого конца боевого поля... Вблизи юниты просто падали в обоморок, увидев этих чудовищ... Но не умирали... Сказать, что варвар был в бешенстве - ничего не сказать. Некр чудом спасся, а маг помог обратить результат.
Со временем некромант овладел искусством поднятия, воскрешая мага таким, каким он был до начала очередного опыта. Варвар был счастлив.
И вот формула была выведена. Осталось проверить ее на существах.
Хоз отловил живности в лесу, самой разной и притащил в лабораторию. Мобы были в ужасе. Они привыкли находится в лесу... А тут их похитили, не убили и дроп пытаются отнять. А им дроп можно выдавать строго по указанию Великого Рендома. Если не соблюдать это правило, то их переведут ближе к замку и будут постоянно бить... Еще и квест на их убийство создадут в качестве наказания. В общем ,сопротивляться они пытались.
А потом им дали немного зелья.
Мобы начали думать о Графе и о том, что ему тяжело без конфет, наверное... Надо бы подать прошение в Совет Фракций и весь дроп в конфеты обратить...
Пришлось убить, и уменьшить дозировку.
В ход пошли следующие испытуемые... Пришлось внести некоторые изменения, можно было переходить к опытам на героях.
Хоз отправился за партией героев мелких левлов. Маг выполз в лес и опробовал зелья на них.
Эффект был достигнут, у испытуемых появлялись навязчивые мысли о то, что нужно дарить Графу конфеты как можно чаще. Лучше каждый день хотя бы по штуке. Надо радовать Графа.
Граф был в восторге. Посмотрев на результат он даже вытряс с мобов еще пару монет и выдал своим наемникам по золотому. Остальные монеты и дроп он оставил себе.
Пришла в темную голову Графа как-то мысль, что можно очаровать девушку заклинаниями.
Думаете он выучил самые сложные и мощные заклинания, чтобы побеждать в боях быстро, демонстрируя свою силу и знания?...
Нет, ведь этим уже никого не удивишь... Так каждый пережор может!
А вот зелье создать, которое позволит захватить все конфеты в ХЛ - это было бы очаровательно.
Главное решить вопрос с составом и дозировкой. Чтобы никого не отравить случайно - так можно совсем без конфет остаться.
Пришлось Графу отсторо....
А хотя нет ( мне немного заплатили за поправку, но настолько мало,что на две трети слова хватило.. )
.... Как-то бедный Граф, прогуливаясь по лесам ХЛ совершенно случайно нашел лабораторию, подходящую для создания секретного зелья, именно такую какая ему была нужна. Наверное, она очень дорого стоила. Хотя.. для бедных все дорого...
Ну так вот, закрылся там Граф и всю ночь не выходил. Думал.
Книжки умные читал, живность королевства ХЛ изучал, да конфеты перебирал и пересчитывал. Это ему особенно помогало мыслительный процесс наладить. Некоторые конфеты пришлось съесть. Эта была специальная диета: только конфеты и ничего лишнего. Так прошла неделя.
Спать не мог Граф, весь извелся. Надо бы кого-то нанять.
Требования были простыми: не любить конфеты, послушание, трудолюбие, и готовность работать за идею. Так и быть, троим лучшим можно выдать по одному золотому.
Дело в том, что пару недель назад разбойник доложил Совету Фракций, что Граф больше не бедный: он видел как красные драконы передали Графу сундук. Конечно же в сундуке было три золотых. Ни копейкой больше.
Но ведь даже 3 копейки это богатство, а Граф понимал, что богатство это слишком большая ответственность. С бедного спрос меньше и прибыль больше. В смысле налоги платить не надо.
Долго думал Граф кого бы нанять. Решил он нанять нескольких героев первого левла, имена которых сохраняются в тайне и по сей день. Стали у него работать маг, хозяин зверей, варвар, друид да некромант.
Друид выучился создавать волшебное поле и удерживать его. Начинал с малого, постепенно наращивая навыки. Он научился каставать и другие заклинания, охраняя территорию под волшебным полем. Даже защиту от коронавируса.
Герои, подходя к полю, вспоминали,что им срочно надо качать профу, что-то купить рынком. Иногда им казалось, что тут никогда не падает дроп, тут обитают ловцы или огромные неубиваемые стеки мобов, которые всегда побеждают... В общем, у каждого находились причины обойти это место...
Маг работал с литературой. Пришлось научиться читать и изучить составы зелий и их свойства. Далее перешёл к практическим задачам...
Тут конечно на помощь приходил некромант, который в ходе исследовательских опытов и их летальных исходов воскрешал мага. Сначала не сразу выходило, иногда по лаборатории ходило странное существо, его приходилось убивать ( за это отвечал варвар). Оно просило конфеты и грозилось убить каждого, кто попадется на пути, к сейфу с конфетами...
Граф в такие моменты волновался и начинал грызть свои руки... И варвара тоже грозился убить, если у него пропадет хоть одна конфета. И обратить в неап скелет, который до конца жизни будет служить ему и света темного не увидит. Никогда. Варвар нервничал, не хотел он умирать, мир хотел посмотреть... Тем не менее варвар справлялся со своими задачами, где-то своими силами, где-то его спасала удача...
Варвар с некромантом постоянно ругались. Обвиняя друг друга в чем только можно... Переходя в другие проблемы, и засыпая друг друга выдуманными. Сказывались усталость и напряжение.
Однажды они даже подрались, некромант хотел превратить гопников в фей, но что-то пошло не так. Вышли какие-то худые белесые гоблины, на каблуках и с тонной болотной косметики. Их ярко красные огромные губища пугали даже с другого конца боевого поля... Вблизи юниты просто падали в обоморок, увидев этих чудовищ... Но не умирали... Сказать, что варвар был в бешенстве - ничего не сказать. Некр чудом спасся, а маг помог обратить результат.
Со временем некромант овладел искусством поднятия, воскрешая мага таким, каким он был до начала очередного опыта. Варвар был счастлив.
И вот формула была выведена. Осталось проверить ее на существах.
Хоз отловил живности в лесу, самой разной и притащил в лабораторию. Мобы были в ужасе. Они привыкли находится в лесу... А тут их похитили, не убили и дроп пытаются отнять. А им дроп можно выдавать строго по указанию Великого Рендома. Если не соблюдать это правило, то их переведут ближе к замку и будут постоянно бить... Еще и квест на их убийство создадут в качестве наказания. В общем ,сопротивляться они пытались.
А потом им дали немного зелья.
Мобы начали думать о Графе и о том, что ему тяжело без конфет, наверное... Надо бы подать прошение в Совет Фракций и весь дроп в конфеты обратить...
Пришлось убить, и уменьшить дозировку.
В ход пошли следующие испытуемые... Пришлось внести некоторые изменения, можно было переходить к опытам на героях.
Хоз отправился за партией героев мелких левлов. Маг выполз в лес и опробовал зелья на них.
Эффект был достигнут, у испытуемых появлялись навязчивые мысли о то, что нужно дарить Графу конфеты как можно чаще. Лучше каждый день хотя бы по штуке. Надо радовать Графа.
Граф был в восторге. Посмотрев на результат он даже вытряс с мобов еще пару монет и выдал своим наемникам по золотому. Остальные монеты и дроп он оставил себе.
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: даешь сказки в ХЛ
Кажется повествование постепенно изменяется в сторону сюрреализма, какой-то Твин Пикс получается...) Но мне нравится!
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: даешь сказки в ХЛ
так получилось )slartibartfast писал(а): ↑16 мар 2020, 04:02Кажется повествование постепенно изменяется в сторону сюрреализма, какой-то Твин Пикс получается...) Но мне нравится!
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: даешь сказки в ХЛ
Если хотите, могу накидать свои наброски, правда по тематике не хловской)
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: даешь сказки в ХЛ
кидай)
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: даешь сказки в ХЛ
Ну что же, слушайте мою сказку.
Когда-то давно, в восточном царстве в Сопряженском государстве, проживала маг по имени Селенити. Давно еще вдохновилась она как-то трудами Великого Сольмира да и подумала: а чем же я хуже? С тех пор и пошло, бегает по карте, одетая в сине-белые одеяния, да с дракончиком молниеносным, да жарит мобов проклятущих. Медальку прокачивает, пусть гордится заклинатель великий.
Всегда Селенити была за всякую движуху. Хоть утопы, хоть сокры, часы она до них считает, а если и артик - то дадут, так вообще хорошо. Да вот только не любила она пвп, не то чтобы трусиха, просто мирным была человеком, да и не с кем было. Было время да охотился за ней Александиан, уж очень ему халявных крестов хотелось, то в костре подловит, то на враждебке сцапает. Да случился однажды турнир, вот и просил он Селенити помочь ему медальку выиграть, а он ее ловить не будет. Подумала она подумала, да и решилась, побил он ее последний раз, поблагадарил
Вот и ходит теперь свободная да довольная. Никто ее больше и не трогал.
Да вот нежданчик случился.
В тот вечер возвращалась она после похода с темных земель, усталая, с полными рюкзаками артов, да засмотрелась она на инвентарь свой. "Теперь - то куплю шмотки с допом" - думается ей, да пока переодевалась да артефакты накладывала нарвалась она на ловца.
Испугалась она, уж теперь совсем конец а дракончик то у нее невкаченный, своего -то молниеносного она в инвентарь упрятала. Приготовилась она защищаться отчаянно, да молвит демон ей в ответ: "Не тебя я поймать хотел. Не могу я на деву руку поднять". Вроде и демон, а весь из себя он чинный да благородный. А он то красавец, одетый с иголочки, доспехи все с допами, конь под не дать не взять - огненный, да сияет он весь так что и глазам больно. Опустила она невольно свой посох, раскраснелась, а тот и сам не похоже что равнодушен, извиняется всю битву, и пальцем не трогает. Запал он в душу девушке, отпустил он ее с миром, да пообещал посвататься.
А звали-то его Вилано. И много кто его боялся, уж очень вкаченный. Да нетерпеливый он жутко был. А потому ждать не стал: прислал своей нареченной на следующей же день крыску большую да предложение сделал. Приняла она его с радостью разве что обнять суженного своего не смогла, уж очень опасно нейтралу с темным на враждебке.
Мораль сей сказки: ловцов бояться не надо, может среди них есть тот, кому вы действительно дороги.
Когда-то давно, в восточном царстве в Сопряженском государстве, проживала маг по имени Селенити. Давно еще вдохновилась она как-то трудами Великого Сольмира да и подумала: а чем же я хуже? С тех пор и пошло, бегает по карте, одетая в сине-белые одеяния, да с дракончиком молниеносным, да жарит мобов проклятущих. Медальку прокачивает, пусть гордится заклинатель великий.
Всегда Селенити была за всякую движуху. Хоть утопы, хоть сокры, часы она до них считает, а если и артик - то дадут, так вообще хорошо. Да вот только не любила она пвп, не то чтобы трусиха, просто мирным была человеком, да и не с кем было. Было время да охотился за ней Александиан, уж очень ему халявных крестов хотелось, то в костре подловит, то на враждебке сцапает. Да случился однажды турнир, вот и просил он Селенити помочь ему медальку выиграть, а он ее ловить не будет. Подумала она подумала, да и решилась, побил он ее последний раз, поблагадарил
Вот и ходит теперь свободная да довольная. Никто ее больше и не трогал.
Да вот нежданчик случился.
В тот вечер возвращалась она после похода с темных земель, усталая, с полными рюкзаками артов, да засмотрелась она на инвентарь свой. "Теперь - то куплю шмотки с допом" - думается ей, да пока переодевалась да артефакты накладывала нарвалась она на ловца.
Испугалась она, уж теперь совсем конец а дракончик то у нее невкаченный, своего -то молниеносного она в инвентарь упрятала. Приготовилась она защищаться отчаянно, да молвит демон ей в ответ: "Не тебя я поймать хотел. Не могу я на деву руку поднять". Вроде и демон, а весь из себя он чинный да благородный. А он то красавец, одетый с иголочки, доспехи все с допами, конь под не дать не взять - огненный, да сияет он весь так что и глазам больно. Опустила она невольно свой посох, раскраснелась, а тот и сам не похоже что равнодушен, извиняется всю битву, и пальцем не трогает. Запал он в душу девушке, отпустил он ее с миром, да пообещал посвататься.
А звали-то его Вилано. И много кто его боялся, уж очень вкаченный. Да нетерпеливый он жутко был. А потому ждать не стал: прислал своей нареченной на следующей же день крыску большую да предложение сделал. Приняла она его с радостью разве что обнять суженного своего не смогла, уж очень опасно нейтралу с темным на враждебке.
Мораль сей сказки: ловцов бояться не надо, может среди них есть тот, кому вы действительно дороги.
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: даешь сказки в ХЛ
Браво))
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: даешь сказки в ХЛ
Мило) А тот ловец мог и сохранить дракончика)
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: даешь сказки в ХЛ
В сказке про синюю бороду немного иначе было))
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...