Исправленные ошибки

Ищем, что поломалось, и чиним
MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Антимагия

Сообщение MItrandIR » 13 июн 2010, 15:47

согласен, имхо бафы не должны накладываться вообще.
я вообще как мне показалось масс касты не пашут на обкастованных антимагией юнитов, а вот одиночные накладываються как баффы так и дебаффы

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Антимагия

Сообщение Lipa_ » 13 июн 2010, 21:59

ой как надоел баг) скат тока им и живет

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Антимагия

Сообщение skt » 13 июн 2010, 23:50

Lipa_ писал(а):ой как надоел баг) скат тока им и живет
Ходим-ходим по району...
Ходим и быкуем. :twisted: :twisted:

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

А был ли ход?

Сообщение Тимок » 14 июн 2010, 23:21

Попробую сформулировать одну проблему, которая появилась вместе с чатом.
Раньше, когда совершался клик по полю или по кнопке "ждать", например, курсор тут же становился "песочными часами", и система ждала ответа от сервера.
Теперь так происходит не всегда. Можно несколько раз подряд кликнуть на кнопку "ждать" - высветится окно "этот юнит уже ждет", можно на игровое поле - появится "сейчас ходит не этот юнит", а можно накликать по монстрам - тогда система выдается вообще непонятные перемещения войск, после которых трудно разобраться, где реально находятся юниты.
Из-за нереагирования на клик были проиграны долгие битвы, типа этой: http://www.heroesland.com/battle.html?15247
Понимаю, что так мне и надо, но тем не менее, подобных лагов много. И их уже можно назвать критичными.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Два хода подряд.

Сообщение Тимок » 14 июн 2010, 23:26

Битва #15878
В начале второго раунда королевские грифоны ходили два раза подряд. Возможно, одно из перемещений - фэйковое.
Это случается, кстати, не редко.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Два хода подряд.

Сообщение Тимок » 14 июн 2010, 23:30

Посмотрел повтор - так и есть. На клетку 9:14 грифоны не перемещались. Но в игровом процессе - перемещались. Кстати, этот глюк повторялся неоднократно именно при подобной расстановке юнитов - между двумя юнитами, стоящими у правой стенки. Иногда, когда пытаешься послать туда "Ледяное кольцо", курсорчик принимает вид "двигаться", и юнит туда двигается (сколько не помню, это обычно именно грифон). И нн двигается, но не по настоящему - на сервере остаются его старые координаты.

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Два хода подряд.

Сообщение Lipa_ » 14 июн 2010, 23:40

Тимок писал(а):Битва #15878
В начале второго раунда королевские грифоны ходили два раза подряд. Возможно, одно из перемещений - фэйковое.
Это случается, кстати, не редко.
даааа такое было в пвп, стояли 4 скелета рядом все вместе стенкой. причем 3 из 4 вот так багонуто ходили 2 раза.это 1 перемещение фейковое да, видимо серв не успевает принять инфу, а вот 2 уже нормальное.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: А был ли ход?

Сообщение phdoc » 15 июн 2010, 10:17

Эта проблема будет исправлена в самое ближайшее время.

Исправлено
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия

Сообщение phdoc » 15 июн 2010, 10:40

Исправим в сегодняшнем обновлении.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Лечение негативных заклинаний

Сообщение Тимок » 15 июн 2010, 11:21

В героях заклинание Cure снимало последствия негативных заклинаний, типа Замедления, Проклятия и т.п. Здесь проверял - Замедление не снимается...

Ответить