Заметил давно но только сейчас удалось проверить, что во время выстрелы происходит "затормаживание" у простых ящеров (не ап)
Лог во время выстрела:
13:33:13 Статистика. (выстрел ящеров без эффектов удачи и морали)
Объем данных: 2112 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 2131мс
в том числе,
сетевая задержка: 504мс
база данных: 25мс
скрипт: 1602мс
Обработка клиентом: 66мс
13:32:57 Статистика. (выстрел ящеров-воинов)
Объем данных: 759 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 529мс
в том числе,
сетевая задержка: 466мс
база данных: 27мс
скрипт: 36мс
Обработка клиентом: 65мс
И такое каждый бой, причем в начале боя "тормоза" жестче, чем в конце боя
Ящеры
Ящеры
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Ящеры
Вот это, судя по всему, обработка хода монстров, так?Andrew писал(а):скрипт: 1602мс
Обычно просчет действий ИИ занимает 1-2-3 секунды и зависит от количества живых юнитов на поле боя. Потому в начале битвы - дольше, в конце - быстрее.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ящеры
Совершенно верно. К концу боя у ящеров этот скрипт уменьшается. В начале боя скрипт 1500-2000мс, к концу боя падает до 600мс. У остальных стеков в течении всего боя 20-30мс
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Ящеры
всю игру ддрался ящерами неап, ничо такого не замечал
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.