пещера драконов

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пещера драконов

Сообщение phdoc » 18 авг 2020, 16:25

То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.

Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.

Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пещера драконов

Сообщение Y0)I( » 18 авг 2020, 16:40

phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
По-моему это чушь какая-то. Стоило бы разделять понятия "дроп" и "промежуточный квестовый артефакт". В таком случае сделайте, чтобы невозможно было захватить клановые объекты и шахты, если за бой не получен опыт. Это и то больше походит на дроп, чем фляга для прохода через ворота.

Громовержец.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: пещера драконов

Сообщение Громовержец. » 18 авг 2020, 17:00

phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Действительно, глядя на бой Друида, и видя как быстро снесли его первый призыв, дальнейшие два призыва логичны, иначе в замке бы оказался он.
И простое усиление вольника ничего не изменит для тех кто играет от призыва...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пещера драконов

Сообщение phdoc » 18 авг 2020, 17:38

Громовержец. писал(а):
18 авг 2020, 17:00
phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: пещера драконов

Сообщение Айрат » 18 авг 2020, 17:41

Тоже внесу свой голос в обсуждаемую тему.
Уважаемый Док, в данном случае имеет место быть не рандомный дроп, (не)выпадение которого также зависит и от силы героя.
Это квестовый предмет, который не должен зависеть от соотношения сил. Иначе может статься, что для игроков выше 35 лвл этот квест станет непроходимым. По-моему, это нонсенс, такого быть не должно.
То же самое и ржавые/кристальные драконы. Выпадение склянок из них не должно зависеть от силы героя.
Т.е. дроп логично разделить на две категории:
1. Рандомный, зависит от многих факторов, в т.ч. и от силы героя
2. Обязательный. Получаемый игроком при выполнении определенных условий, например - победа над вольником. Данный вид тоже может иметь элемент рандома, как у ржавых и кристалических драконов, но ни при каких условиях не может быть нулевым.

З.Ы. Со склянкой позади вольника, решаем вопрос с вольником, но по ржавым/кристалическим драконам так вопрос не решается.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пещера драконов

Сообщение Y0)I( » 18 авг 2020, 17:53

phdoc писал(а):
18 авг 2020, 17:38
Громовержец. писал(а):
18 авг 2020, 17:00
phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.
Это было бы вполне разумным решением, если иных вариантов нет. Но я бы всё-таки еще попросил вас компенсировать убытки Друиду. По мне так тут не всё так очевидно было.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пещера драконов

Сообщение phdoc » 18 авг 2020, 18:07

Айрат писал(а):
18 авг 2020, 17:41
Это квестовый предмет, который не должен зависеть от соотношения сил.
Любая награда за битву должна зависеть от соотношения сил. Благо, есть другие способы получения артефактов, кроме как в дропе.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: пещера драконов

Сообщение Мистер Пропер » 18 авг 2020, 20:27

phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.

Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.

Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
возвращаемся к старому вопросу о суперотожратости героев и дохлых вольниках....вернусь к предложению отпустить потолок в динаме
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: пещера драконов

Сообщение Секрет » 18 авг 2020, 22:04

Мистер Пропер писал(а):
18 авг 2020, 20:27
phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
То, что за победу над откровенно слабыми противником (сейчас - в три раз слабее), у нас не дают дроп, быстро перестаёт быть тайной для игрока, даже начинающего. Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.

Воскрешение после поражения первого вольного героя в этом квесте сломает всю идею квеста.

Для того, чтобы уменьшить шанс повторения подобных ситуаций, можно попробовать повысить силу этого героя (сейчас она где-то межу обычными сухопутными вольными и пиратами). Хотя такое вполне может породить проблему для части героев.
возвращаемся к старому вопросу о суперотожратости героев и дохлых вольниках....вернусь к предложению отпустить потолок в динаме
Ты посмотрел как рашер вынес первый призыв?
Похоже нет...а стоило бы

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: пещера драконов

Сообщение Секрет » 18 авг 2020, 22:06

phdoc писал(а):
18 авг 2020, 17:38
Громовержец. писал(а):
18 авг 2020, 17:00
phdoc писал(а):
18 авг 2020, 16:25
Не думаю, что идея всё же выдавать дроп в таких случаях наберёт ощутимое количество сторонников.
Док, тут речь про конкретного вольника в квесте "кровь дракона", если нет возможности 100% выдавать склянку для прохода дальше при любой
выигрышной битве у этого вольника, поставте его в проход какой-нить и склянку за ним.
Можно и так попробовать, да. Тем более, что и награда за квест зарабатывается по таким же общим принципам получения бонусов по итогам битвы.
С идеей сделать в проходе флягу за вольником вроде определились.
Что с компенсацией?

Ответить