Страница 2 из 6

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 10 май 2021, 13:21
гранитсамогон
phdoc писал(а):
07 май 2021, 16:25
гранитсамогон писал(а):
07 май 2021, 15:38
150-212 точка на воде, где можно прятаться. проверил.
Эта точка занята объектом и непроходима. Лодка туда не должна призываться.
каким именно объектом она занята?(в процессе перепроверки...) а, да. там закрыто. но все же... я призвал лодку с точек 151-211, 152-212,151-153 на точки 150-212, 151-213 и свободно плавал на 151-212.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 11 май 2021, 15:31
phdoc
гранитсамогон писал(а):
10 май 2021, 13:21
я призвал лодку с точек 151-211, 152-212,151-153 на точки 150-212, 151-213 и свободно плавал на 151-212.
Все эти клетки, кроме 150х212, свободны. Занята объектом только 150х212 и на неё лодка призываться не должна. Давайте попробуем уточнить именно этот момент.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 11 май 2021, 21:37
гранитсамогон
в очередной раз проверили точки на воде. 173-235, 174-236, 168-228, 168-229, 169-229, 169-230, 166-225, 166-226, 164-223, 156-221,157-221, 157-222, 155-221, 155-220, 154-220, 154-219, 153-218, 152-218, 152-217, 151-214, 151-215, 151-213(багованная, лодка плывет по земле), 151-212, 150-211, 150-208. все открыты. садись не хочу.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 11 май 2021, 21:41
гранитсамогон
174-237 174-236 173-235 168-228 168-229 169-229 169-230 166-225 166-226 164-223 156-221 157-221 157-222 155-220 154-220 154-219 153-218 152-218 152-217 151-214 151-215 151-213 151-212 150-211 150-208. точки, которые мне прислал тот, кто садился на воду.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 11 май 2021, 22:51
гранитсамогон
и еще 171-232 172-234

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 14 май 2021, 17:03
slartibartfast
Апну тему, а то почему-то без внимания.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 14 май 2021, 17:31
phdoc
slartibartfast писал(а):
14 май 2021, 17:03
Апну тему, а то почему-то без внимания.
Не нужно ничего апать - всему своё время.
Сначала следует разобраться с этим: viewtopic.php?p=151042#p151042, а потом браться за другие места карты.


Потому что
гранитсамогон писал(а):
11 май 2021, 21:37
173-235
первая же точка в списке - вода, опасная, Край Ангелов. Что с ней не так?

И
гранитсамогон писал(а):
11 май 2021, 21:37
151-213(багованная, лодка плывет по земле)
- это вода, а не земля.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 14 май 2021, 18:21
slartibartfast
Хорошо, что в процессе.

Для нас этот вопрос крайне актуален, потому что некоторые игроки пользуясь возможностью после слома гарнизона входят на территорию, а потом с неё уходят преспокойно в офф на воде внутри гарнизона и при необходимости на следующий или любой другой день высаживаются обратно в гарнизон с лодки, не привлекая внимания и эффективно нападают на ничего не подозревающих лесников.

И это продолжается уже очень давно.

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 14 май 2021, 19:40
Темный Лорд
phdoc писал(а):
14 май 2021, 17:31
Потому что
гранитсамогон писал(а):
11 май 2021, 21:37
173-235
первая же точка в списке - вода, опасная, Край Ангелов. Что с ней не так?
мне кажется мы сразу не поняли друг друга просто, точки, которые мы указываем, это все точки воды, а суть проблемы в том, что на этих точках, на воде, внутри гарнизона, чужой герой может уходить оф и не появляется, таким образом он может "прятаться" в гарнизоне и ловить

я помню когда игроки указывали точно такие же точки в гарнизонах, где чужой герой может уходить оф и не появляться каждые 5мин, но на СУШЕ и Вы эти точки тогда исправляли, я не знаю в чем там проблема была, были ли эти точки "опасные" или еще в чем, но Вы посчитали это неправильным и правили, а с водой на данный момент ситуация такая же, есть точки воды и "опасные" есть и "обычные", но и на тех и на тех чужой герой может "прятаться", если Вы считаете, что в гарнизонах "суша" и "вода" не должны быть одинаковые, Вы нам просто намекните и мы отстанем

есть еще один вопрос, менее важный, но хотелось бы и тут определиться
раньше "чужой" герой (светлый в гарнизоне темных или темный в гарнизоне светлых) не мог призывать вассала не на суше не на воде, вассалов в своём гарнизоне могли призывать только хозяева гарнизона
сейчас чужой герой может призывать вассала на "опасной" воде в гарнизоне, это запланировано или случайно?

Re: баг с водой в гарзе

Добавлено: 17 май 2021, 16:48
phdoc
Вижу, что у нас здесь перемешались три проблемы:
1. Некоторые водные клетки, доступные внутри Гарнизонов, не помечены, как относящиеся к соответствующим Гарнизонам. В результате, на них можно "спрятаться" от принудительного вывода на карту в чужом Гарнизоне, сев в лодку.
Часть таких клеток мы поправили после первого сообщения в этой теме, приписав из к Гарнизону фракции "Хорошие". Именно такие клетки нужно находить и аналогичным способом исправлять.
Отсюда и вопрос по поводу первой клетки 173-235 из списка отсюда viewtopic.php?p=151050#p151050: что с ней на так? На этой клетке уже нельзя "спрятаться", сев в лодку, поскольку она уже относиться к региону "Край ангелов".

2. Некоторое время тому назад были обнаружена возможность садиться в лодку так, что она призывалась на клетку, занятую водным объектом. Проблема тогда была устранена.
Потому сейчас и возник важный вопрос по поводу клетки 150х212 - можно ли туда вызвать лодку?

3. Некоторые береговые клетки выглядят как сухопутные. Например, 151-213.
Здесь всё совсем просто: все береговые клетки, где есть хоть немного воды, в Героях традиционно водой и считаются.




Темный Лорд писал(а):
14 май 2021, 19:40
есть еще один вопрос, менее важный, но хотелось бы и тут определиться
раньше "чужой" герой (светлый в гарнизоне темных или темный в гарнизоне светлых) не мог призывать вассала не на суше не на воде, вассалов в своём гарнизоне могли призывать только хозяева гарнизона
сейчас чужой герой может призывать вассала на "опасной" воде в гарнизоне, это запланировано или случайно?
Вассалов изначально нельзя было призывать в чужих Гарнизонах только на мирные и обычные клетки.
С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.