Страница 3 из 4

Re: динамические обьекты

Добавлено: 11 май 2016, 17:24
Gregorian
Костя простов в стрелке сила маленькая у героя, в отличие от мага - так? Поэтому посмотри разницу не с собой , а с вольными у разных билдов и персов. И сильно отличается ли она?

Re: динамические обьекты

Добавлено: 11 май 2016, 17:55
Константин
Gregorian писал(а):Костя простов в стрелке сила маленькая у героя, в отличие от мага - так? Поэтому посмотри разницу не с собой , а с вольными у разных билдов и персов. И сильно отличается ли она?
берем нарезку боев :
1. http://www.heroesland.com/battle.php?19039475 - сила а (персонаж) 381к, сила б (ии) 384 к . 1 к 1. это лукобилд который исп. моим персонажем

Re: динамические обьекты

Добавлено: 11 май 2016, 20:01
YureCz
вчера после создания этой темы ради интереса поглядел боевые медали АНны чакман. ДОкладаю- все медали "покоритель.." от 6й степени (7+мобы) до 10й (мобы помлаже) по маг медалям динамика предельная

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 00:25
Бейбарс
Карт Аю: та ладно, не знаю какие там медальки у автора, но перечисленных список высоко динамичных заклов поверг меня в шок. Человек идёт с таким количеством на разбоев и неудомевает, что у него большая динама. Вам не смешно?

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 00:38
Арсений
Когда я играл некромантом против вольных героев, у меня в книге было всего 6 заклинаний. И да, динамические армии почти всех вольных, кроме тех, что в квесте "беглец" казались небольшими. Сейчас у меня есть варвар, и у него в книге всего 3 заклинания. Иначе придется наблюдать тысячи монстров.

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 00:50
Репей
Не жалуюсь, но в ту же тему. При лежащем сервере не могу кинуть ссылки, поэтому описательным стилем:
Герой Репей в лукобилде после примерно месяца отсутствия боев бьет Пасиса на осколке. Май 2016 первый бой - динама вполне приемлемая. Из заклов спеха, благо, молитва, точность, два телепорта. На следующий день тот же Пасис, тот же Репей - динама немного больше, но терпимая, след. день тот же Пасис, тот же Репей - динама намного больше, но жить можно, в тот же день тот же Пасис и тот же Репей - запредельная динама - слив. Такое увеличение динамы на вольных при бите его несколько раз в один день встречал и на других своих героях. Наверно, так задумано, чтоб не выделывались :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 01:55
Астант
Кость, Грааль повышает (максимальную) динаму примерно на 26%. То есть, если ты посмотришь на динаму объекта без Грааля и увидишь там, к примеру, максимальное количество мобов в одном стеке 1000, то после получения Грааля ты увидишь уже на этом же объекте цифру 1260. Получается это хотя бы потому, что Грааль добавляет 10 статов.
Касаемо же твоих берсов и воскресов ситуация достаточно показательная и есть смысл перепроверить тут все. Встань рядом с каким либо динамическим объектом и посмотри на динаму не имея в наличии ни одного закла. Потом начни добавлять по одному воскресу и смотри как будет меняться динама. При нормальных раскладах она будет повышаться с каждым заклом, но в какой то момент рост прекратится. Это будет означать, что ты достиг максимальной динамы и выше она уже не будет расти, что ни добавляй. Если же у тебя сразу роста не наблюдается, то значит ты уже имеешь максимальную динаму и тогда пробуй снимать с себя арты, уводить в 0 все допы очковые и армию.
Мерять же динаму по силе совсем не корректно хотя бы по тому, что например количество армии оказывает очень большое влияние на силу, но (относительно) небольшое на динаму.

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 10:17
Мартовский_котя
Астант писал(а):Встань рядом с каким либо динамическим объектом и посмотри на динаму
Док всегда советует костер и смотреть по хобам.

дельные предложения выдвинули. Но костю интересует почему он достиг максимума? если есть герои одетые также собранные также только динама у них в 3-4 раза меньше.

попробуй вместе сними идти к костру. и проверять что не так.
в дальнейшем сюда раскладки в виде цифр.

ох я помню как РЖАЛИ при рытье грааля.
когда рейжи АЛХИ и прочие шли на вольных и там динама подъемная.
и шел рыцарь ВАРД динама раз в 5 была больше. и чего только не делали и как не занижали.
удалось только... в артах на 5-10 лвл только тогда она сравнялась
как по мне это чистый бред и где то есть ошибка... только найти ее лень :)

Re: динамические обьекты

Добавлено: 12 май 2016, 11:22
phdoc
Константин писал(а):я говорю , что сила ии в 4-5 раз выше моей, в отличии от 1 к 1 и 1к 2 других приведенных примеров!!!объясните мне этот разброс!
Вот решим возникшие технические проблемы, запустим игру, - договоритесь с объектом сравнения, встаньте возле какого-нибудь объекта, где можно оценить охрану, и сообщите мне. Включим отладку и посмотрим в момент запроса прогноза, - как у кого формируется динамика.

Re: динамические обьекты

Добавлено: 06 сен 2016, 20:38
Константин
phdoc писал(а):
Константин писал(а):я говорю , что сила ии в 4-5 раз выше моей, в отличии от 1 к 1 и 1к 2 других приведенных примеров!!!объясните мне этот разброс!
Вот решим возникшие технические проблемы, запустим игру, - договоритесь с объектом сравнения, встаньте возле какого-нибудь объекта, где можно оценить охрану, и сообщите мне. Включим отладку и посмотрим в момент запроса прогноза, - как у кого формируется динамика.
тогда в мае я решил, что от меня просто отмахиваются, такого же мнения придерживаюсь и сейчас. мне видится, что я привел достаточное кол-во примеров и аргументов выше, что бы сделать какие то конструктивные выводы.выполнить ваше требование о договоритесь невозможно. а по сути
1. убирал заклинание, после поломок ходил полу раздетый, про паки мут уже молчу-они истребленны, так вот-НИЧЕГО не изменилось.
2. НИКОГДА не заводите персонажей замка для пве и очень сомнительно для пвп.
3. со всего акк персонаж http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... A%EC%E0%ED теперь самый старший, касса 160к , артефакты стёрты в дыры - это самАЯ СОМНИТЕЛЬНАЯ расса для того чтобы ей играть (это для новичков) тем более при таких широких ответах на возникающие вопросы.