Re: баг с водой в гарзе
Добавлено: 17 май 2021, 19:28
с точки 174-235 вызвал лодку на точку 173-235. 173-235, по Вашим словам, - вода, но смотрится как часть суши и как часть воды.
А в чем вы видите смысл разницы водных и сухопутных клеток в гарзе, кроме того что там кораблик, а тут лошадка? Не пойму, почему они должны иметь разный статус то?phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
Всё верно. 174х235 - суша, Край Ангелов. 173х235 - вода, Край Ангелов. Ни там, ни там нельзя "спрятаться".
Половина этой клетки занята водой. А значит и в Героях, и у нас это - вода.гранитсамогон писал(а): ↑17 май 2021, 19:28173-235, по Вашим словам, - вода, но смотрится как часть суши и как часть воды.
Статусы суши и воды вполне себе отличаются в том случае, когда речь идёт про механизм "принудительного вывода героя на карту в чужих гарнизонах". Если вспомнить историю возникновения данного механизма.Астант писал(а): ↑17 май 2021, 21:19А в чем вы видите смысл разницы водных и сухопутных клеток в гарзе, кроме того что там кораблик, а тут лошадка? Не пойму, почему они должны иметь разный статус то?phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
конечно второй вариант выглядит правильнееphdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48Вассалов изначально нельзя было призывать в чужих Гарнизонах только на мирные и обычные клетки.
С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
это просто анимация такая, тут надо привыкнуть, так часто бывает когда плывешь по берегу, смотри всегда клетку где находится герой и там будет правильная инфа написана где коры указываются этой клетки - вода или суша, но если ты в лодке, то само собой не суша