Еще один баг

Ищем, что поломалось, и чиним
честный багер))
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20

Re: Еще один баг

Сообщение честный багер)) » 22 янв 2011, 02:50

косяки боя, пока парочку
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
Изображение
Изображение

честный багер))
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20

Re: Еще один баг

Сообщение честный багер)) » 22 янв 2011, 05:21

продолжаем, для клиента при создании дуэли по истечении времени - заявка снялась, а создать новую или присоединиться к другой невозможно - временем не лечится ТОЛЬКО перезапуском клиента.
Изображение

честный багер))
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20

Re: Еще один баг

Сообщение честный багер)) » 22 янв 2011, 05:28

а пожелания писать или только косяки/недочёты ?

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Еще один баг

Сообщение Noe-Ren » 22 янв 2011, 08:33

Сюда только косяки и недочёты, для пожеланий на форуме есть множество других мест, овеянных надеждами на светлое будущее.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 22 янв 2011, 14:25

честный багер)) писал(а):косяки боя, пока парочку
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
Первое - следствие попытки реализовать "правильное" позиционирование широких юнитов при нападении, которое пребудет доработки.
Второе - непонято, проверю.

Проблема с зависанием в заявке с истекшим сроком будет решена в ближайшее время. Лечится, кстати, перевыбором гнероя.
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

честный багер))
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20

Re: Еще один баг

Сообщение честный багер)) » 22 янв 2011, 18:34

Второе - непонято, проверю.
может поможет, как это реализовано в хмм3 на III картинке
Изображение

после турнира выложу ещё кое какаие глюки, проверить щас не могу ))) (а то апнусь)

mmgun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 01:00
Имя героя: miuf

Re: Еще один баг

Сообщение mmgun » 23 янв 2011, 00:30

В битве с дендроидами привязывание действовало даже при том, что рядом с юнитом никого из дендроидов не было: один стек умер второй отошел. А я так и не смог сдвинуть свои войска.

Почему при полном инвентаре нельзя один одетый предмет заменить на тот, что лежит в инвентаре??? Число же артов не поменяется???

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Еще один баг

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 янв 2011, 00:58

С ап.троглодитов вампиры-лорды кушают 5 жизней вместо шести(как пример - любой мой бой с ними)
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 23 янв 2011, 01:09

Amaldiirn Kenlyl писал(а):С ап.троглодитов вампиры-лорды кушают 5 жизней вместо шести(как пример - любой мой бой с ними)
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели
Вампиры-лорды сейчас восстанавливают в НР не 100% нанесенного урона.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Еще один баг

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 янв 2011, 12:04

а что по поводу тупиц-ботов? иногда даже убивать таких стыдно после ферзя, где боты грамотно ожидают, снимают ответки и подходят на необходимое число клеток, а не несутся, как будто на свои похороны опаздывают
может им хоть сделать возможность обходить препятствия? а то было несколько раз: вамп или гарпия хода 4 поожидает, упрется в овраг\озеро\дерево, в следующий ход улетит на прежнее место или вверх\вниз\назад, но не по направлению к цели, пока не выйдешь на встречу или бот случайно не выберется

Закрыто