Квест "Кровь драконов"

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Темный Лорд
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Квест "Кровь драконов"

Сообщение Темный Лорд » 09 апр 2016, 00:20

Проходя квест застрял между обелиском и гарнизоном перед последним боем за приз:
набрал 10 крови; открыл гарнизон; открыл обелиск, получил отметку, но остался на месте(не подвис, сам решил подождать и отошел от монитора); обелиск и гарнизон обновились и заново открыть ни тот, ни другой уже не смог, поскольку отметку уже получил.
Эта ловушка для нерасторопных игроков не так и мешает конечно, но возможно и стоит отменить респаун этих объектов.

Возвращать потраченные паки на квест не прошу.
Хотя не откажусь если сгорит отметка и будет возможность еще раз сходить в квест, потратив дополнительные паки.

Сам квест интересный, призы хорошие, но считаю, что прохождение можно где-то усложнить, а где-то изменить.
Сложно предлагать какие-либо решения, не зная возможности проекта, но учитывая, что воплощать наши несбыточные фантазии предстоит более достойным людям, у нас появляется довольно-таки большой простор для внесения предложений..
1. вместе с призом можно выдавать свиток гор. портала.
2. думаю не мне одному всегда жалко уничтожать мужественную охрану гарнизонов:
а)простой выход увеличить кол-во драконов, но подобные бои уже существуют за черный жемчуг.
б)оставить по одному дракону в стеке, но
- армия героя состоит из тех же трех драконов, без учета статов героя(оставить к примеру 0.0.5.5), без питомца
- армия героя состоит из трех существ 7+ лвла от его замка, с учетом статов героя, питомцем и без боевых заклинаний/призывов
- в армии героя по одному существу каждого уровня, с учетом статов героя, питомцем и без боевых заклинаний/призывов
- можно взять все варианты, каждый раз выбор боя случайный/выбор за игроком
и т.п.
3. в начале квеста герою дается на выбор две цепочки мобов(бои без восстановления), подобное встречается и в отдельном квесте и в новых землях, для разнообразия/усложнения можно ввести скромный %, когда героя будет отбрасывать на шаг назад по цепи.
4. после прохождения сокр две цепочки на выбор(бои с восстановлением), тут можно добавить некий %, когда против героя в бою окажутся и те существа, на кого он напал, и следующие по цепи.

P.S. всё это быстро пишется, но сложно выполняется.. пусть ни эти, но какие-то решения для этого квеста думаю не повредят, порой не просто найти не нагружающие и технически выполнимые идеи

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27463
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест "Кровь драконов"

Сообщение phdoc » 11 апр 2016, 13:45

Темный Лорд писал(а):Эта ловушка для нерасторопных игроков не так и мешает конечно, но возможно и стоит отменить респаун этих объектов.
Так сделано специально.

Квест этот считаю достаточно сложным. Сомневаюсь, что нужно в нём еще что-то усложнять.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто