Страница 1 из 2
Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 05 авг 2018, 19:46
Problim
Не знаю как у других игроков, но у меня в море, во время срабатывания событий(уменьшение маны, смерть малой части войск), вылезает два информационных окна, одно с ошибкой и уже под ним окно с текстом события.
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 06 авг 2018, 13:49
phdoc
При каждом ли событии появляется это предупреждение?
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 06 авг 2018, 13:54
Problim
Всегда, стабильно при каждом событии. Ни разу не было ещё чтобы появилось только одно окно с текстом события.
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 06 авг 2018, 14:31
phdoc
Если есть такая возможность, то сразу после такого события кликните по графику FPS в правом нижнем углу игрового клиента, скопируйте содержимое открывшегося отладочного окна и разместите его здесь.
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 07 авг 2018, 00:21
Problim
Открыл и скопировал сразу после срабатывания ошибки, событие с маной:
Код: Выделить всё
Client version: WIN 30,0,0,134
SCREEN_WIDTH: 1000, SCREEN_HEIGHT: 780, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
We are BOSHed now!
Время работы: 18:43
Обработано запросов: 622
Получено данных: 2`253`155байт
Среднее время работы базы данных: 43мс
> 2000мс: 1 / 0.161%
Среднее время работы скриптов: 57мс
> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 91мс
> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 145мс
> 2000мс: 0 / 0%
We are BOSHed now!
We are BOSHed now!
Ошибка: устаревшие данные об окружающем мире...
We are BOSHed now!
Опоздавшие данные: object.m = m, object.a = move, object.id =3362. Last id = 3362
Время работы: 2:27:59
Обработано запросов: 3`285
Получено данных: 11`073`344байт
Среднее время работы базы данных: 45мс
> 2000мс: 2 / 0.061%
Среднее время работы скриптов: 49мс
> 2000мс: 4 / 0.122%
Среднее время обработки данных клиентом: 72мс
> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 145мс
> 2000мс: 1 / 0.03%
Событие со смертью войск:
Код: Выделить всё
Client version: WIN 30,0,0,134
SCREEN_WIDTH: 1000, SCREEN_HEIGHT: 780, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
We are BOSHed now!
Опоздавшие данные: object.m = m, object.a = move, object.id =132. Last id = 132
Время работы: 05:19
Обработано запросов: 127
Получено данных: 414`150байт
Среднее время работы базы данных: 49мс
> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время работы скриптов: 58мс
> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 85мс
> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 141мс
> 2000мс: 0 / 0%
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 07 авг 2018, 13:50
phdoc
Теперь примерно понятно, где проблема, спасибо.
Буду разбираться.
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 08 авг 2018, 15:02
phdoc
Еще вопрос: Ваш герой перестаёт двигаться после этого такого сообщения?
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 08 авг 2018, 15:08
Мистер Пропер
phdoc писал(а):Еще вопрос: Ваш герой перестаёт двигаться после этого такого сообщения?
у него не одна такая проблема
да, герой перестает двигаться, в клиенте приходится обновляться
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 08 авг 2018, 16:34
newal
Почти то же самое происходит часто при нажатии правой кнопкой на текущую чужую битву на карте. Герой встает. Вылетает ошибка. Дальнейшее движение героя возможно только после перезагрузки клиента
Re: Ошибка при срабатывании событий в море
Добавлено: 08 авг 2018, 16:39
YureCz
я ка кто не так давно писал подоное про передвижения по враждебной области (черви) частенько вылеает ошибка