Страница 1 из 2

Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 05 авг 2018, 19:46
Problim
Не знаю как у других игроков, но у меня в море, во время срабатывания событий(уменьшение маны, смерть малой части войск), вылезает два информационных окна, одно с ошибкой и уже под ним окно с текстом события.
Изображение

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 06 авг 2018, 13:49
phdoc
При каждом ли событии появляется это предупреждение?

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 06 авг 2018, 13:54
Problim
Всегда, стабильно при каждом событии. Ни разу не было ещё чтобы появилось только одно окно с текстом события.

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 06 авг 2018, 14:31
phdoc
Если есть такая возможность, то сразу после такого события кликните по графику FPS в правом нижнем углу игрового клиента, скопируйте содержимое открывшегося отладочного окна и разместите его здесь.

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 07 авг 2018, 00:21
Problim
Открыл и скопировал сразу после срабатывания ошибки, событие с маной:

Код: Выделить всё

Client version: WIN 30,0,0,134
SCREEN_WIDTH: 1000, SCREEN_HEIGHT: 780, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
We are BOSHed now!

Время работы: 18:43
Обработано запросов: 622
Получено данных: 2`253`155байт
Среднее время работы базы данных: 43мс
	> 2000мс: 1 / 0.161%
Среднее время работы скриптов: 57мс
	> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 91мс
	> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 145мс
	> 2000мс: 0 / 0%
We are BOSHed now!
We are BOSHed now!
Ошибка: устаревшие данные об окружающем мире...

We are BOSHed now!
Опоздавшие данные: object.m = m, object.a = move, object.id =3362. Last id = 3362

Время работы: 2:27:59
Обработано запросов: 3`285
Получено данных: 11`073`344байт
Среднее время работы базы данных: 45мс
	> 2000мс: 2 / 0.061%
Среднее время работы скриптов: 49мс
	> 2000мс: 4 / 0.122%
Среднее время обработки данных клиентом: 72мс
	> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 145мс
	> 2000мс: 1 / 0.03%
Событие со смертью войск:

Код: Выделить всё

Client version: WIN 30,0,0,134
SCREEN_WIDTH: 1000, SCREEN_HEIGHT: 780, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
We are BOSHed now!
Опоздавшие данные: object.m = m, object.a = move, object.id =132. Last id = 132

Время работы: 05:19
Обработано запросов: 127
Получено данных: 414`150байт
Среднее время работы базы данных: 49мс
	> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время работы скриптов: 58мс
	> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 85мс
	> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 141мс
	> 2000мс: 0 / 0%

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 07 авг 2018, 13:50
phdoc
Теперь примерно понятно, где проблема, спасибо.
Буду разбираться.

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 08 авг 2018, 15:02
phdoc
Еще вопрос: Ваш герой перестаёт двигаться после этого такого сообщения?

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 08 авг 2018, 15:08
Мистер Пропер
phdoc писал(а):Еще вопрос: Ваш герой перестаёт двигаться после этого такого сообщения?
у него не одна такая проблема
да, герой перестает двигаться, в клиенте приходится обновляться

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 08 авг 2018, 16:34
newal
Почти то же самое происходит часто при нажатии правой кнопкой на текущую чужую битву на карте. Герой встает. Вылетает ошибка. Дальнейшее движение героя возможно только после перезагрузки клиента

Re: Ошибка при срабатывании событий в море

Добавлено: 08 авг 2018, 16:39
YureCz
я ка кто не так давно писал подоное про передвижения по враждебной области (черви) частенько вылеает ошибка