Страница 1 из 1

Замена моделек

Добавлено: 11 апр 2019, 05:23
Айден
Решил я такой значит заменить модельки копейщиков и алебард на аналогичные, только из Hota. Насколько я понял, при установке клиента на компьютер есть такая возможность. Однако в клиенте модельки имеют формат png с использованием текстового файла xml, а в самих героях вроде как def. Почему вроде? Дело в том, что поисковик пишет, что def это формат электронных таблиц и баз данных, значит это возможно лишь файл "склеиватель" или аниматор обычных графических файлов. Вопрос - в каком файле должны лежать эти самые графические файлы в оригинальных героях, и какой формат иметь. Если не сложно - отпишитесь.

Re: Замена моделек

Добавлено: 11 апр 2019, 13:17
phdoc
У оригинальныХ Героев - свой формат хранения данных, да.
У нас: PNG + описание в XML.

Re: Замена моделек

Добавлено: 11 апр 2019, 15:39
Murderer
Мне удавалось менять только башни на замке, модельку героя на карте и картинку в инфе, самих юнитов пока поменять не получилось

Re: Замена моделек

Добавлено: 12 апр 2019, 13:39
phdoc
Murderer писал(а):
11 апр 2019, 15:39
самих юнитов пока поменять не получилось
А что за проблема с ними?

Re: Замена моделек

Добавлено: 12 апр 2019, 14:21
Murderer
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 13:39
Murderer писал(а):
11 апр 2019, 15:39
самих юнитов пока поменять не получилось
А что за проблема с ними?
Как ни пробовал, юниты вечно ломаются и в битве отображаются как летающие запчасти

Re: Замена моделек

Добавлено: 12 апр 2019, 14:56
phdoc
Murderer писал(а):
12 апр 2019, 14:21
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 13:39
Murderer писал(а):
11 апр 2019, 15:39
самих юнитов пока поменять не получилось
А что за проблема с ними?
Как ни пробовал, юниты вечно ломаются и в битве отображаются как летающие запчасти
Так PNG-картинка должна быть правильно описана в соответствующем XML-файле.

Re: Замена моделек

Добавлено: 04 сен 2019, 21:20
Айден
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 13:39
Murderer писал(а):
11 апр 2019, 15:39
самих юнитов пока поменять не получилось
А что за проблема с ними?
Делать нечего, решил вернуться к этой теме) Основная проблема с юнитами в том что они скачут и дёргаются во время игры после замены) Порядок расстановки юнитов изменённых в пнг сделал такой же как в оригинале(а значит и описание менять вроде как не нужно), всячески пытался в фотошопе поставить их ровно, но они скачут)) Собственно все манипуляции я проводил в фотошопе, мб нужно что-то другое?

Re: Замена моделек

Добавлено: 05 сен 2019, 15:15
phdoc
Айден писал(а):
04 сен 2019, 21:20
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 13:39
Murderer писал(а):
11 апр 2019, 15:39
самих юнитов пока поменять не получилось
А что за проблема с ними?
Делать нечего, решил вернуться к этой теме) Основная проблема с юнитами в том что они скачут и дёргаются во время игры после замены) Порядок расстановки юнитов изменённых в пнг сделал такой же как в оригинале(а значит и описание менять вроде как не нужно), всячески пытался в фотошопе поставить их ровно, но они скачут)) Собственно все манипуляции я проводил в фотошопе, мб нужно что-то другое?
Если "скачут", значит Вы не соблюли исходный размер кадра. В таком случае нужно править XML-описание модели.

Re: Замена моделек

Добавлено: 05 сен 2019, 17:00
Murderer
Я заменял бегемотов с ап на простых, полностью меняя весь xml, все ок отображалось (быстрее бегают). А так да, если менять только картинки все дергается

Re: Замена моделек

Добавлено: 11 сен 2019, 00:33
Айден
Murderer писал(а):
05 сен 2019, 17:00
Я заменял бегемотов с ап на простых, полностью меняя весь xml, все ок отображалось (быстрее бегают). А так да, если менять только картинки все дергается
Насколько я понимаю, имеет смысл менять только значения BPOINTX, BPOINTY, HEIGHT, WIDTH. Только сколько я не пробовал их менять юнит всё равно скачет.
При этом я так и не понял имеет ли значение точность расположения картинок в пнг. Если да, то физически невозможно выставить их идеально ровно.