Страница 1 из 3
Проблема!
Добавлено: 18 июл 2021, 17:29
Маруся
Доброго всем дня!
У некоторый игроков(из соц. опроса нас таких 4 человека из клана), после последнего обновления возникла проблема с входом в игру с мобильного телефона. При попытке входа возникает ошибка, при которой "лошадка скачет до бесконечности". Если же переустанавливать игру, то при повторном входе, когда сохраняются данные для игры, на носитель, т.ж. зависает и распаковка приостанавливается. Скрины приложила. Заранее благодарю.
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 15:03
Непостоянный
Да, у меня такая же проблема. Возникла после последнего обновления
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 16:01
phdoc
Есть предположение, что система почему-то перестаёт разрешать перезапись некоторых файлов клиента, которые следует обновить.
Для начала попробуйте удалить папку heroesland из Документов и запустить клиент.
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 16:55
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 16:01
Есть предположение, что система почему-то перестаёт разрешать перезапись некоторых файлов клиента, которые следует обновить.
Для начала попробуйте удалить папку heroesland из Документов и запустить клиент.
Проверил. Удалил папку heroesland. Теперь при запуске игра зависает на окне с просьбой подождать 10-15 минут (первый запуск). Ждал 30 минут, ничего не произошло
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 17:04
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 16:55
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 16:01
Есть предположение, что система почему-то перестаёт разрешать перезапись некоторых файлов клиента, которые следует обновить.
Для начала попробуйте удалить папку heroesland из Документов и запустить клиент.
Проверил. Удалил папку heroesland. Теперь при запуске игра зависает на окне с просьбой подождать 10-15 минут (первый запуск). Ждал 30 минут, ничего не произошло
Достаточно ли места на устройстве? Для загрузки архива и распаковки нужно порядка 250Мб.
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 17:11
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 17:04
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 16:55
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 16:01
Есть предположение, что система почему-то перестаёт разрешать перезапись некоторых файлов клиента, которые следует обновить.
Для начала попробуйте удалить папку heroesland из Документов и запустить клиент.
Проверил. Удалил папку heroesland. Теперь при запуске игра зависает на окне с просьбой подождать 10-15 минут (первый запуск). Ждал 30 минут, ничего не произошло
Достаточно ли места на устройстве? Для загрузки архива и распаковки нужно порядка 250Мб.
Конечно. Свободно 10 ГБ места
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 17:28
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 17:11
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 17:04
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 16:55
Проверил. Удалил папку heroesland. Теперь при запуске игра зависает на окне с просьбой подождать 10-15 минут (первый запуск). Ждал 30 минут, ничего не произошло
Достаточно ли места на устройстве? Для загрузки архива и распаковки нужно порядка 250Мб.
Конечно. Свободно 10 ГБ места
Если есть такая возможность, создайте в Документах папку heroesland, после чего скачайте и распакуйте туда этот архив:
https://heroesland.com/files/hlm_content.zip
Re: Проблема!
Добавлено: 19 июл 2021, 19:42
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 17:28
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 17:11
phdoc писал(а): ↑19 июл 2021, 17:04
Достаточно ли места на устройстве? Для загрузки архива и распаковки нужно порядка 250Мб.
Конечно. Свободно 10 ГБ места
Если есть такая возможность, создайте в Документах папку heroesland, после чего скачайте и распакуйте туда этот архив:
https://heroesland.com/files/hlm_content.zip
Не помогло. По-прежнему бесконечная загрузка где просят ждать 10-15 минут. Вроде сделал как Вы указали. Устройство Samsung A30. Папку сдедал в Мои файлы/Память устройства/Documents/heroesland
Архив распаковал
Re: Проблема!
Добавлено: 20 июл 2021, 14:33
phdoc
Проверьте, не отключилось ли у приложения разрешение на доступ к записи на устройство.
Re: Проблема!
Добавлено: 20 июл 2021, 16:16
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 14:33
Проверьте, не отключилось ли у приложения разрешение на доступ к записи на устройство.
Приложение запрашивает доступ к записи при запуске после установки, и да, я разрешаю, разумеется