Страница 1 из 4

По поводу чата

Добавлено: 15 июн 2010, 13:52
Lipa_
когда пишешь текст в чате во время битвы, то окно ввода постоянно становится не активным когда начинает ход очередной одряд воинов.(заметил когда ходит компьютер 3-4раза подряд) та же ситуация в пвп.
незнаю насколкьо это баг, но очень иногда не приятно:)

Что-то с чатом.

Добавлено: 17 июн 2010, 19:55
ander
Не пойму, толи ники обрезаются по политике сервера,толи такая бага.
http://hdd.tomsk.ru/gallery/yaarfngn#bvrxnctr
(просто залогинился и ничего не делал кроме чатиния) ник же Avatar_nah, кроме всего прочего, по всей видимости, не только такой ник обрезался .
Причем такая ситуация уже не однократно наблюдалась, иногда выводится всё корректно.

Re: Что-то с чатом.

Добавлено: 17 июн 2010, 20:53
phdoc
Это цензура.

Re: По поводу чата

Добавлено: 20 июн 2010, 21:59
Lipa_
нажимаю "очистить чат" исчезает всё...захожу в бой ..после боя чат опять есть:)
или так задумано?

Чат

Добавлено: 15 июл 2010, 13:37
SDF
Есть ли возможность посадить его на отдельную нить ?

Re: Чат

Добавлено: 16 июл 2010, 00:14
SDF
Еще на тему...
Тов. Админ, давайте улегчать.. иначе труба..

Re: Чат

Добавлено: 16 июл 2010, 09:37
phdoc
"Нить" чего? Что "улегчать"? Кому и отчего "труба"?
Давайте не будем говорить загадками и недомолвками, хорошо?

Re: Чат

Добавлено: 16 июл 2010, 13:22
SDF
Ввиду того, что все приложение однопоточное....
ну не могу я другими словами ... Нить - она и в африке нить...
Очень сильно отражается на чате. Когда ходят писать там вообще тяжело, объект не обрабатывает клавиатуру...
Аналогично и вне битвы. Если окно, к примеру, списка битва начинает "обновлятся", то объект также "проглатывает" все то, что ты пытался написать.
Про "трубу".
Заглянул в процессы. Использую ИЕ. Или утечка памяти или весит в оперативе ну уж неприлично много.

Re: Чат

Добавлено: 16 июл 2010, 16:59
phdoc
SDF писал(а):Заглянул в процессы. Использую ИЕ. Или утечка памяти или весит в оперативе ну уж неприлично много.
Клиентская флэшка намеренно так устроена: кэширует всю графику, что нужна ей для работы, дабы каждый раз не грузить заново. Открыл, например, Форт, - модели юнитов загрузились и закэшировались. При этом, естественно, заняли своё место в памяти, и при закрытии/новом открытии Форта больше памяти уже не займут, а покажутся мгновенно. Аналогично с Холлом, Ареной, Магазином и пр. И так - пока страница не перегрузится. Если не переключаться между девятью героями без обновления экрана, то флэш займет свои мегабайты памяти и успокоится. Если переключаться, то лучше-таки обновлять страницу, когда с памятью на компьютере скудно.

Что касается "неприличного размера оперативы", то любая картинка при загрузке во флэш занимает (4 * ширина * высота) байт. Такая уж технология.

PS. Про проблемы чата с фокусом ввода знаем и думаем как починить. Только причем тут какая-то "ветка"? :о)

Re: Чат

Добавлено: 16 июл 2010, 21:45
SDF
Нет у меня нескольких героев. Как админу уж можно по ипу отследить :)
"Ветка".... хм... :)
"Thread.
В русской версии MSDN – «поток», что вносит некоторую неразбериху. Потому, я для обозначения Thread буду использовать термин «нить», который тоже является более-менее устоявшимся. Опять же, Лингво его трактует вполне однозначно: «4) компьют. нить, трэд (в мультизадачных средах: подпроцесс, запускаемый другим процессом в адресном пространстве этого (запускающего) процесса)»." (c) http://habrahabr.ru/blogs/net/48650/