Страница 1 из 1
Очерёдность ходов
Добавлено: 05 июн 2011, 11:46
Evgenij
Обходя вчера сокровищнецы, заметил в бою частые смены очерёдности ходов, как у мобов, так и у игрока, раньше на это влияли заклы, затрагивающие скорость, но сейчас даже каст слабости у стрекоз и даже молния у рок влиять стали и т.п. Так и должно быть?
Re: Очерёдность ходов
Добавлено: 05 июн 2011, 19:11
djes
Часто такие смены происходят без каких-либо внешний воздействий - по шкале ход вамов, 1 скелета, стека скелетов. После хода вампов вдруг идет смена очередности ходов - сначала полный стек скелетов, потом 1 скелет. С чем такое связано?
Re: Очерёдность ходов
Добавлено: 06 июн 2011, 10:14
Николай
Одним из таких воздействий помоему является кнопка вейта. После этого ждущий юнит в следующем ходу ходит позже анологичного юнита, который походил в первом ходу сразу.
Re: Очерёдность ходов
Добавлено: 06 июн 2011, 10:29
phdoc
Все это связано с тем, что наш текущий алгоритм построения очереди хода не на 100% повторяет оригинальный геройский:
Войска с разной скоростью располагаются штатно, а вот те, что с одинаковой, - могут случайным образом меняться местами. Что и может произойти при любой перестройке очереди. Перестройка же очереди случатся хоть и не после каждого хода, но достаточно часто.
Текущий алгоритм либо будет признан отличительной особенностью, либо в будущем будет приведен к настоящему - геройскому.