Страница 1 из 2

Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:22
Ward
Играю в эту игру относительно недолго. Сегодня столкнулся с проблемой, когда напал на игрока. Во время боя стало ясно что выиграю я, и он понимая это начал специально тянуть время не совершая ходы. Битва сильно затянулась, да и такой выходкой человек не плохо испортил мне настроение.
ДОБРЕНЬКИЙ JPG.jpg
Наверняка и многие другие игроки сталкивались с такими же проблемами, предлагаю внести небольшое изменение в систему таймера во время боев, а именно следующее: Если игрок пропустил ход юнитом, то время на следующий ход сокращается в два раза. То есть вместо того что бы всегда по 90 секунд на ход каждой единицы давать, время за пропущенный ход будет снижаться в половину. То есть 90,45,23...

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:27
m1kael
Ну во - первых, я и не собирался мощно биться :) а то, что я тянул время, мне надо было другим чаром добежать до места стычки, и мне было ровно, что я проиграю.

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:54
m1kael
А цветочки то мазиле красивые xD

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:03
Romero
Согласен, пора бы уже принимать меры против подобных людей, но таймер трогать не надо, нужны карательные меры со стороны администрации, чтобы у подобных людей пропадало желание так делать.

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:07
Мартовский_котя
снова наш Михаил... ох уж эти дети...
надо в угол поставить обоих чаров на 1 уровень и шмотки забрать пусть с начала геройствует...

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:41
fkn
Да по мне так он и свое время тянет, и дешь чай наводишь куришь и т.д. Еще хорошо написал про другого героя в зять так же любого уровня привести и пусть там с ним в войнушку играет... А таймер не стоит трогать при том что он мог просто на последней секунде ход нажимать ...

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:49
bsL
Я пока меч правосудия собирал с подобной тянучкой часто сталкивался.Но в большинстве случаев люди просто бросают еще с расстоновки и приходится ждать минут 10 пока включится аи. Касательно указанного случая то тут дело в противнике - ФГМ хронический что давно известно.
Было бы хорошо сделать время на ход 45 секунд и юнит после ожидания на доп ход получал также 45 секунд.
В HeroesWM которая состоит из почти что одних только пвп на ход дается вообще по 15 секунд почти во всех заявках на бой.И тысячи онлайна не жалуются

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:01
phdoc
Кто-то давно не был в HWM, видимо :о) ПвП там составляет в лучшем случае 1% от всех боёв. И таймер в 15 секунд - крайняя редкость и не приветствуется игроками. Стандарт как раз 30-60.
Что до "тянучки", от не нужно забывать про разное качество связи и другие обстоятельства, могущие повлиять на ход битвы. Текущая система (60 секунд и побег через 4 хода) пока представляется оптимальной.

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:55
bsL
Вы таки путаете HeroesWM с HeroesWars в которой действительно можно и по карте бегать и на мобов нападать. Первая таки вся состоит из пвп за исключением охоты раз в час и такихже редких заданий количество которых ограничено. Я там качнулся до 8 лвла и это не меньше 200 пвп.В подавляющем большинстве боёв таймер был 15 секунд.

Re: Не тяни кота за хвост

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:33
phdoc
Офтопим последний раз:
Ничего я не путаю. Посмотрите заявки на бои для таймера и список текущих боев для оценки пропорции ПвП / ПвЕ.