Еще один баг

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Еще один баг

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2011, 00:09

как только карта сдвигается лошадь встает колом приходится обновлять...

eXceibot
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 02:19
Имя героя: SantiagoMunez

Re: Еще один баг

Сообщение eXceibot » 16 янв 2011, 00:41

Вот такой ступор случается не при любом сдвиге. А когда происходит сдвиг, при котором кусок нейтральной территории влазит в область видимости. По крайней мере у меня именно в таком случае.

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Еще один баг

Сообщение МируМир » 17 янв 2011, 12:55

Пока играл набрал кучу багов:
Элементали магов моралят(в частности гаргулья)
Если поделить армию на единички то в ход каждого стека можно кастовать наступательную магию, а это значит что за ход моей армии можно откаставать всю магию героя....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Еще один баг

Сообщение bsL » 17 янв 2011, 12:57

Мораль гаргулий - как в оригинальных хмм3
А про каст каждый ход ссылку на битву приведи - интересно посмотреть )

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Еще один баг

Сообщение Мартовский_котя » 18 янв 2011, 23:31

заметил что монахи мои как то через раз стали криво стрелять
http://www.heroesland.com/battle.php?124863

ход 41 и 42 вынесли по 97 урона при прямой стреле а вообще выносят по 195

в чем проблема?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 19 янв 2011, 00:33

Мартовский_котя писал(а):заметил что монахи мои как то через раз стали криво стрелять
http://www.heroesland.com/battle.php?124863

ход 41 и 42 вынесли по 97 урона при прямой стреле а вообще выносят по 195

в чем проблема?
В том, что там было 8 клеток, а не 7.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Еще один баг

Сообщение bsL » 19 янв 2011, 00:35

У него перья +1.Наверное дело в том что он атаковал в заднюю часть двухклеточной тушки где дистанция 9 а стрела целой рисуется.Я давно уж писал про такую багу

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 19 янв 2011, 00:43

Понял, занес в список.
Делитесь и перемножайтесь

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Еще один баг

Сообщение МируМир » 20 янв 2011, 15:22

Давно заметил, что магам плохо выпадают птицы, т.е при разных наборах войск от гаргулий до магов соотношение опыта меняется, но птицы всеравно не падают, хотя при игре варваром на тех же лвлах и убийстве мобов по уровню и ниже падают(к началу 7 лвла варвар набил 160 птиц, маг к началу 6 лвла только 25, если учесть сколько набьёт маг к началу 7 лвла то в 3 раза меньше будет)...
Да и соотношение набора войск не радует,боеспособность войск мага хуже, а возможности набора вар 16огров на 6, маг 11 магов на 6ом, при невозможности взять экспертного стрелка теряют актуальность, а контактники в наборе малочисленны...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 20 янв 2011, 16:38

Количество знаков Охотника с уровнем героя связано очень опосредовано. Только с соотношением сил противников.
Перестали падать знаки - ищите монстров сильнее.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто