Страница 1 из 1

Ящеры

Добавлено: 01 окт 2013, 14:42
Andrew
Заметил давно но только сейчас удалось проверить, что во время выстрелы происходит "затормаживание" у простых ящеров (не ап)
Лог во время выстрела:
13:33:13 Статистика. (выстрел ящеров без эффектов удачи и морали)
Объем данных: 2112 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 2131мс
в том числе,
сетевая задержка: 504мс
база данных: 25мс
скрипт: 1602мс
Обработка клиентом: 66мс

13:32:57 Статистика. (выстрел ящеров-воинов)
Объем данных: 759 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 529мс
в том числе,
сетевая задержка: 466мс
база данных: 27мс
скрипт: 36мс
Обработка клиентом: 65мс

И такое каждый бой, причем в начале боя "тормоза" жестче, чем в конце боя

Re: Ящеры

Добавлено: 01 окт 2013, 19:10
phdoc
Andrew писал(а):скрипт: 1602мс
Вот это, судя по всему, обработка хода монстров, так?
Обычно просчет действий ИИ занимает 1-2-3 секунды и зависит от количества живых юнитов на поле боя. Потому в начале битвы - дольше, в конце - быстрее.

Re: Ящеры

Добавлено: 01 окт 2013, 20:19
Andrew
Совершенно верно. К концу боя у ящеров этот скрипт уменьшается. В начале боя скрипт 1500-2000мс, к концу боя падает до 600мс. У остальных стеков в течении всего боя 20-30мс

Re: Ящеры

Добавлено: 01 окт 2013, 22:43
Тарнум11
всю игру ддрался ящерами неап, ничо такого не замечал

Re: Ящеры

Добавлено: 02 окт 2013, 10:46
phdoc
Никакие ящеры тут не причем. Как работает ИИ монстров.