Страница 1 из 1
Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 22:14
UGO
Тема производная от этой
viewtopic.php?f=7&t=9383
Не получилось дотянуть битву до конца осады. Я, если верить логу боя 15125417, то я пропускал ходы.
Однако.. я ни разу не дотянул время хода до 0:00. Всегда делал какое-нибудь действие в период от 0:15 до 0:05
Как выяснилось, однако, как выяснилось.. время сервера идет немного быстрее..
Считаю, что это нужно исправить..
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 22:40
Мартовский_котя
скорее всего из за задержек между сервером и вами
не стоит доводить до красных цифр
иначе все может быть
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 22:46
UGO
ОТсчет времени начинается когда? Пусть будет тогда и задержка в отсчете времени.. думаю не у одного меня такая беда. Вон у пропера тоже) .
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 23:20
UGO
Наверное, будет уместно указать здесь данные из спидтеста , ссылка на который размещалась модератором, в соседней теме
http://c2n.me/3fvu382
П.С: пинг: 18 ms, скорость получения 47,57 Мбит/сек, скорость передачи 4,60 Мбит/сек
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 23:24
Мартовский_котя
UGO писал(а):
П.С: пинг: 18 ms, скорость получения 47,57 Мбит/сек, скорость передачи 4,60 Мбит/сек
очень плохи

я со своими и то выхватываю лаги
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 23:26
UGO
Данные в студию?)
Ну, для сравнния
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 04 апр 2015, 23:53
Мартовский_котя
UGO писал(а):Данные в студию?)
Ну, для сравнния
http://www.speedtest.net/my-result/4265326469
Re: Несоответствие времени во время боя и на сервере
Добавлено: 06 апр 2015, 12:22
phdoc
Мартовский_котя писал(а):скорее всего из за задержек между сервером и вами
не стоит доводить до красных цифр
иначе все может быть
Именно так.
Таймер на клиентской стороне может "притормаживать" по массе причин. Кроме того, на запрос к серверу, его обработку, ответ и его обработку требуется время.