Страница 1 из 1
Ходы мобов
Добавлено: 21 июн 2015, 23:02
Demetrius
Во всех объектах мобы, если некого бить, совершают хаотичные передвижения.
Кроме етунов. Почему?
Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 08:39
Мистер Пропер
такое бывает, если мобы окружили твой стек, и осталась 1 клетка, а подойти не могут, вот и бегают в панике)))
Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 09:08
Demetrius
Во всех случаях идёт речь о поле и спрятанном за ним стеке.
Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 09:21
Громовержец
Дима, в следующий раз в укрывище когда пойдёшь убей сначала питомцев, потом воскреси феню и за поле её спрячь. Будут и у тебя ётуны тогда бегать

Про клетку свободную Пропер прав

Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 09:41
Demetrius
Чушь какая. Что за разница в алгоритмах поведения в одинаковых ситуациях?
Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 10:00
Громовержец
Такс, попробуем ещё разок

Когда ты ставишь за поле древнего титана-свободных клеток подступа к нему нет. мобы стоят. Когда за полем двухклеточный твой юнит, а мобы тоже двухклеточные-клетка свободная доступа есть, но так как мобы подойти не могут-они двигаются по полю произвольно. Теперь понятно надеюсь?

Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 11:11
Demetrius
Я все понял и с первого раза. С точки зрения логики атаки у мобов нет ни в одном из приведенных случаев, значит ситуации идентичны. Но алгоритмы разные.
Re: Ходы мобов
Добавлено: 22 июн 2015, 11:55
phdoc
Громовержец писал(а):Такс, попробуем ещё разок

Когда ты ставишь за поле древнего титана-свободных клеток подступа к нему нет. мобы стоят. Когда за полем двухклеточный твой юнит, а мобы тоже двухклеточные-клетка свободная доступа есть, но так как мобы подойти не могут-они двигаются по полю произвольно.
Именно так.