Страница 2 из 2

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 05 май 2011, 22:28
phdoc
Ian писал(а):когда их приблизительно 7-8 но может быть 20-30 о какой подготовке продуманности может идти речь ?
Ни о какой, согласен. Поэтому-то у нас и нет ТАКОГО разброса. Текущие рамки (вернее те, к которым стремимся) плюс/минус 10-15% для конкретного героя.

А выбор сейчас ограничен лишь желанием и требованием у уровню героя для некоторых объектов.

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 05 май 2011, 22:30
Мартовский_котя
а про это я и говорил что для каждого боя надо определять сложность и из этого рассчитывать дроп.
проще бить первых 7ап на острове чем 2 или 3 или 4 (это я про чем дальше в лес тем их больше) арты с них одинаковые...
да я не бил конец острова но поспрашивав у того же Тритона выяснил что разницы нет.
и выходит проще бить мелочь.
т.к. интереса заворачиваться нет

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 05 май 2011, 22:45
phdoc
Мартовский_котя писал(а):интереса заворачиваться нет
Тритон злонамеренно скрыл от Вас тот факт, что там как минимум шанс дропа выше в два раза.

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 05 май 2011, 22:46
bsL
На каждый уровень какого героя? Абстрактного?
Какого пожелаете.Главное чтоб количество мобов было привязано к уровню и было постоянным на этом уровне для любого героя.Если герою легко то он идет в следующую подобную сокрову но где количество врагов больше на некий коэф.Или в этой же сокрове сам себе пишет желаемый коэф. на который помножатся изначальные мобы.Тоесть таже самая динамика но герой сам накручивает себе силу противников и испытывает свои возможности.Но без всяких зависимостей этой силы от истории посещений и прочих магнитных бурь.Лично мне было бы интересно испытать свои силу.Пускай и совсем без дропа но главное и без слома артов.Потипу замковой охоты

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 05 май 2011, 22:59
phdoc
bsL писал(а):Пускай и совсем без дропа но главное и без слома артов.Потипу замковой охоты
Так это еще один, иной тип боя. И вполне можно подумать о его реализации.
Речь же в этой теме немного не об этом, если я правильно понял.

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 06 май 2011, 02:53
Николай
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):интереса заворачиваться нет
Тритон злонамеренно скрыл от Вас тот факт, что там как минимум шанс дропа выше в два раза.
Проведя продолжительное время на острове, так и не заметил зависимости увеличения шанса дропа от количества мобов. Ни о каком злонамеренном скрытии фактов не может идти и речи. Везение и ничего больше. :)

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 06 май 2011, 09:26
phdoc
Николай писал(а):так и не заметил зависимости увеличения шанса дропа от количества мобов
Хорошо Вам: на глаз отличаете однопроцентный шанс от двухпроцентного. Я так не умею :о)

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 06 май 2011, 10:47
Николай
phdoc писал(а):Хорошо Вам: на глаз отличаете однопроцентный шанс от двухпроцентного. Я так не умею :о)
Увы, никакими такими сверхспособностями не обладаю :D

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 06 май 2011, 10:50
bsL
'выше в 2 раза' звучит то как эффектнее чем 'больше на 1%' :mrgreen:

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Добавлено: 06 май 2011, 10:57
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Николай писал(а):так и не заметил зависимости увеличения шанса дропа от количества мобов
Хорошо Вам: на глаз отличаете однопроцентный шанс от двухпроцентного. Я так не умею :о)
на "ИТОГО" это не влияет
это примерно как у Гурни и Хэла разница в вероятности у Хэла выше раз в 10 (т.е. 1% :D )
только Гурни словил ожерелье с 10го боя (условно), а Хэл с 400го.