Страница 3 из 3

Re: Прощай проект.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:26
Zipper Horse
Многие играют тут ради мобокача и если их не подкараулишь после боя, то вообще не сможешь с ними подраться. Нормальный турнир тут только 1-1 и бывает он раз в месяц. Сидеть и ждать дуэлей в замке, не очень то хочется, поэтому хочешь пвп иди и крысь, выбора нет. Редко мне попадались люди которые соглашались вступить в бой. Напишешь человеку что не хочешь крысить, пусть заканчивает бой и снимает арты перед нападением если хочет, но он снимает и нападает на мобов сливаясь им без артов, вот где настоящие крысы.

Re: Прощай проект.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:38
Мартовский_котя
DarkXenon писал(а):Не успеваете за 10 секунд - используйте клиент, который все изображения загружает локально, в результате чего загрузка карты после боя занимает 1-2 секунды.
инеты у всех разные на работе у меня вообще тормоза при смене картинок хоть и клиент дома играю как обычная игра на компе

Re: Прощай проект.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:40
DarkXenon
Мартовский_котя писал(а):на работе у меня вообще тормоза при смене картинок хоть и клиент
а на работе инет настолько медленный, или может настройки несовершенны?)

Re: Прощай проект.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:41
Мартовский_котя
DarkXenon писал(а):
Мартовский_котя писал(а):на работе у меня вообще тормоза при смене картинок хоть и клиент
а на работе инет настолько медленный, или может настройки несовершенны?)
медленный именно в игре.. все другие сайты более мение грузит но вот играть не возможно... так форум глядю...

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 11:44
Ian
Вениаль писал(а):выход один прочка должна ломаться только у напавшего при проигрыше ,обороняющийся во првых находиться в положении мяса ибо билд пиви пи отличен от билда мобоукротителя ,так как переобуцо сменить магию и навыки требуеться время а его нет
Полностью согласен возможно это наилучшее решение пвп
Нападающий заказывает банкет следовательно и платит в случае проигрыша зарабатывает медальки в случае выигрыша
Смысл избегать бой для атакованного пропадает полностью
В замке и так окажешся без потери параметров(прочки) а в случае выигрыша (что мало вероятно с охотничьим билдом например) те-же медальки
Азарт найти обидчика и хлопнуть сохраняется
В выигрыше все
атакующим - больше боев (медалек)
атакованным меньше "существенного урона"

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 12:42
Мартовский_котя
Ian писал(а):
Вениаль писал(а):выход один прочка должна ломаться только у напавшего при проигрыше ,обороняющийся во првых находиться в положении мяса ибо билд пиви пи отличен от билда мобоукротителя ,так как переобуцо сменить магию и навыки требуеться время а его нет
Полностью согласен возможно это наилучшее решение пвп
Нападающий заказывает банкет следовательно и платит в случае проигрыша зарабатывает медальки в случае выигрыша
Смысл избегать бой для атакованного пропадает полностью
В замке и так окажешся без потери параметров(прочки) а в случае выигрыша (что мало вероятно с охотничьим билдом например) те-же медальки
Азарт найти обидчика и хлопнуть сохраняется
В выигрыше все
атакующим - больше боев (медалек)
атакованным меньше "существенного урона"
согласен... полностью...
а еще предлагаю снова рассмотреть вариант того что все войска и арты и умения должны быть скрыты на карте.

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 13:03
Zipper Horse
Если у атакованного не будут ломаться арты, будет куча слитых боев безпаливных. Каждый второй уже нарушает правила и с этим практически никто не борется, такие нововведения только усугубляют ситуацию с труднодоказуемым мошейничеством.

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 13:25
МируМир
Да ладно а то сейчас этого нет, а мы боимся усугубить ещё хуже?
Просто есть некий контингент богатых пвпшников, который хочет остальных загнать в полное голозадие и играючи получать с этого сливки медальки...
Скажешь нет? А то на форуме крики, обиды - да ты меня обидел, да ты меня больше ку, а потом идёт подлов на охоте не том билде и слив....
При том что сейчас творится с дропом скоро или все переоденемся в арты из тропы или чего похуже....

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 13:49
Zipper Horse
Лично меня никто еще не ловил после битвы, хотя играл обычным воином. Был один случай, хотел напасть горе-армагедонщик
по после того как я сменил арты, сам же от меня стал убегать. Проблемы со сливом от мобов тоже особо не ощущал, а если ввести мое предложение то и другие не будут сливаться от сундуков, утопий и прочих динамических вещей. То что дропа нет согласен, причем его у большиства нет, а некоторым падает слишком часто. Я еще ни арта не продал, дороже 20к. Собственно за 11 лвлов выбил только арты на мораль и харизму и глаза с сундуков, броню и шапку багряного дракона выбил, ношу сам, это все что падало за 11 лвлов, а ну еще плащик зеленый упал один, повезло конечно :lol:

Re: Прощай проект.

Добавлено: 03 мар 2011, 14:02
Мартовский_котя
Zipper Horse писал(а):Если у атакованного не будут ломаться арты, будет куча слитых боев безпаливных. Каждый второй уже нарушает правила и с этим практически никто не борется, такие нововведения только усугубляют ситуацию с труднодоказуемым мошейничеством.
тоже верно