Согласен с Дагом.Химера писал(а): ↑21 июн 2024, 18:20По моему мнению , онлайн пошел на спад ровно тогда, когда клан Темное Братство был расформирован.
Для остальных игроков не осталось видимого всеобщего врага, коим ТБ выступало всегда. Остатки ТБшников, разошедшиеся по мультокланам и Культам уже перестали представлять интерес для остального комьюнити игры.
Как ни крути , испокон веков , в любой выдуманной вселенной должен быть яркий антагонист.
Под всеобщее улюлюканье во время распада ТБ , первыми же перестали играть все их соперники.
Стало просто не интересно. Нет того противостояния, духа соперничества.
Это по поводу старичков.
Я не думаю, что онлайн поднимется, если по воле Светы Док очистит бандерлогов из объектов. Не изменится абсолютно ничего. Уход новичков происходит задолго до возможности посещать загарнизонные объекты, заблокированные бандерлогами.
Виной всему сложный и долгий гринд , который не нравится новичкам. Они хотят сразу получать новые войска, строить новые здания. А когда ты проводил 200 боёв , апнул уровень и там нет здания или нет заклинаний новых. А вместо этого тебе предлагается провести ещё 400 боёв , для следующего уровня , вот там новичек начинает грустить. Приправить все полным отсутствием халявы и динамики , однотипными боями и оценкой затраченного времени - получаем результат.
А Лесник-старичек если хочет играть, он играет.
Озвучивалась когда-то откинутая идея с вайпом сервера.
Можно не делать настолько кардинально, а просто запустить параллельный сервер, на котором будут происходить периодические вайпы (раз в квартал/полгода/год).
Потенциально может вернуть интерес к игре у многих. Популярность той же Хоты базируется в том числе и на том, что каждая партия конечна по времени, есть победитель и проигравший, можно начать все сначала.
А старый сервер оставить, будет какой-то Исконный мир.