Игра умирает?

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Игра умирает?

Сообщение Pro_XBOCT » 24 июн 2024, 22:38

Химера писал(а):
21 июн 2024, 18:20
По моему мнению , онлайн пошел на спад ровно тогда, когда клан Темное Братство был расформирован.
Для остальных игроков не осталось видимого всеобщего врага, коим ТБ выступало всегда. Остатки ТБшников, разошедшиеся по мультокланам и Культам уже перестали представлять интерес для остального комьюнити игры.
Как ни крути , испокон веков , в любой выдуманной вселенной должен быть яркий антагонист.
Под всеобщее улюлюканье во время распада ТБ , первыми же перестали играть все их соперники.
Стало просто не интересно. Нет того противостояния, духа соперничества.
Это по поводу старичков.

Я не думаю, что онлайн поднимется, если по воле Светы Док очистит бандерлогов из объектов. Не изменится абсолютно ничего. Уход новичков происходит задолго до возможности посещать загарнизонные объекты, заблокированные бандерлогами.
Виной всему сложный и долгий гринд , который не нравится новичкам. Они хотят сразу получать новые войска, строить новые здания. А когда ты проводил 200 боёв , апнул уровень и там нет здания или нет заклинаний новых. А вместо этого тебе предлагается провести ещё 400 боёв , для следующего уровня , вот там новичек начинает грустить. Приправить все полным отсутствием халявы и динамики , однотипными боями и оценкой затраченного времени - получаем результат.

А Лесник-старичек если хочет играть, он играет.
Согласен с Дагом.

Озвучивалась когда-то откинутая идея с вайпом сервера.
Можно не делать настолько кардинально, а просто запустить параллельный сервер, на котором будут происходить периодические вайпы (раз в квартал/полгода/год).
Потенциально может вернуть интерес к игре у многих. Популярность той же Хоты базируется в том числе и на том, что каждая партия конечна по времени, есть победитель и проигравший, можно начать все сначала.
А старый сервер оставить, будет какой-то Исконный мир.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра умирает?

Сообщение phdoc » 25 июн 2024, 18:52

Pro_XBOCT писал(а):
24 июн 2024, 22:38
запустить параллельный сервер
Не разумнее ли стараться сочинять новые цели и задачи, для решения части из которых требуется всё, что нажито, а для другой части наоборот - параметры героев максимально уравниваются? Второе, между прочим, существенно сложнее.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Игра умирает?

Сообщение гранитсамогон » 25 июн 2024, 19:00

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 18:52
Pro_XBOCT писал(а):
24 июн 2024, 22:38
запустить параллельный сервер
Не разумнее ли стараться сочинять новые цели и задачи, для решения части из которых требуется всё, что нажито, а для другой части наоборот - параметры героев максимально уравниваются? Второе, между прочим, существенно сложнее.
Продолжу настаивать на необходимости адаптации игры под браузеры. Даже! если надо писать ее с ноля

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Игра умирает?

Сообщение Pro_XBOCT » 25 июн 2024, 19:50

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 18:52
Pro_XBOCT писал(а):
24 июн 2024, 22:38
запустить параллельный сервер
Не разумнее ли стараться сочинять новые цели и задачи, для решения части из которых требуется всё, что нажито, а для другой части наоборот - параметры героев максимально уравниваются? Второе, между прочим, существенно сложнее.
Это неоднозначный вектор, но мне видится все же такое неоптимальным.
Т.к. у нас игровой мир с нелинейной накопленной историей, то сочиняя такие сложные новые цели и задачи, косвенно участие в них ограничивается лишь теми "старичками" у которых есть многое (ресурсы, артефакты, и т.п.). То многое, чего не хватает новичкам, ввиду меньшего кол-ва времени, затраченного на проект. Соответственно, новички оказываются за бортом. В результате, интерес у них падает и они бросают.

Поэтому считаю, что решение вопроса "накопительства" поможет сгладить эту проблему.
При регулярном вайпе вопрос уравнивания параметров героев, по идее, не должен стоять так остро.
В теории, достичь определенного преимущества можно будет интенсивностью времени, проведенного в игре, образно, у кого-то есть время зимой, а у кого-то летом.
Однако, проведенное время будет одним из факторов среди других.
Это в целом похоже на современные квартальные рейтинги пве-охотников.
Кто-то в топе потому, что проводит по 500+ страниц боев в месяц, а кто-то максимизирует кол-во полученного рейтинга за 1 бой.

Более того, в принципе, все спорные моменты, которые потенциально могут вылезти после нововведений, в случае их существенного дисбалансирующего влияния на игровой процесс, откорректируются при новом вайпе. И никто долго не будет расстроенным.

Замечу также, что я не предлагаю поменять "накопленный мир" на "обновляющийся". Это должно быть 2 сервера, а каждый пусть сам выбирает, где играть (в идеале - на двух).
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра умирает?

Сообщение phdoc » 26 июн 2024, 17:17

Pro_XBOCT писал(а):
25 июн 2024, 19:50
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 18:52
Pro_XBOCT писал(а):
24 июн 2024, 22:38
запустить параллельный сервер
Не разумнее ли стараться сочинять новые цели и задачи, для решения части из которых требуется всё, что нажито, а для другой части наоборот - параметры героев максимально уравниваются? Второе, между прочим, существенно сложнее.
Это неоднозначный вектор, но мне видится все же такое неоптимальным.
Т.к. у нас игровой мир с нелинейной накопленной историей, то сочиняя такие сложные новые цели и задачи, косвенно участие в них ограничивается лишь теми "старичками" у которых есть многое (ресурсы, артефакты, и т.п.). То многое, чего не хватает новичкам, ввиду меньшего кол-ва времени, затраченного на проект. Соответственно, новички оказываются за бортом. В результате, интерес у них падает и они бросают.
Есть такая проблема у онлайновых проектов, да. Каждый старается её решить по-своему. Обычно - реализуя стратификацию (разной степени пересечения) игроков по уровням / времени нахождения в игре.
Тем не менее, практически все наши игроки сейчас - когда-то были теми самыми "новичками" среди немалого числа старожилов, а затем сами стали "старичками".

А проект с регулярным вайпом уже есть и замечательный. Третьи Герои, собственно.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Игра умирает?

Сообщение Астант » 28 июн 2024, 01:53

phdoc писал(а):
26 июн 2024, 17:17
Тем не менее, практически все наши игроки сейчас - когда-то были теми самыми "новичками" среди немалого числа старожилов, а затем сами стали "старичками".
Ну так и попробуйте наконец то понять как это у нас вышло.
Было противостояние и были команды (кланы) и эти команды в чем то всегда соревновались между собой. Щас же это все уничтожено. Щас команда это набор игроков с разными интересами а суть соревнований - кто успел, тот и съел. Давно уже не вижу смысла искать новичков ибо что им может предложить клан щас? Просто индивидуальную игру с улучшенными условиями? Да завтра новая обнова выйдет и все что ты наобещал этому новичку станет уже неактуальным.
Стратегия уничтожена давно, а для того чтобы кубики покидать или в тетрис поиграть клан и не нужен а много ли в игре новичков которые годами тут в одиночку играют?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Игра умирает?

Сообщение Темный Лорд » 28 июн 2024, 18:49

Pro_XBOCT писал(а):
24 июн 2024, 22:38
запустить параллельный сервер, на котором будут происходить периодические вайпы (раз в квартал/полгода/год)
я играл в подобных героев ммо, анимация похоже на 5х героев, но игра/механика совершенно другая
несколько серверов, игра на каждом сервере начинается каждый раз с нуля и продолжается где-то месяц, можно подключаться не с самого начала, но лучше конечно со старта
но там игра то совершенно другая, нашу под это не заточишь
игры с постоянным развитием намного интереснее, но и сделать такое намного сложнее

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Игра умирает?

Сообщение Темный Лорд » 28 июн 2024, 18:53

Астант писал(а):
28 июн 2024, 01:53
Давно уже не вижу смысла
если бы это было действительно так, ты бы здесь давно уже не писал ;)
рас пишешь, значит чета тебя держит
возможно, когда-нибудь ты устанешь сопротивляться своим желаниям и начнешь играть

Ответить