Охота это когда охота, а когда неохота ?

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение Ian » 05 май 2011, 18:25

Честно достали эти шахматные этюды с динамикой не вещь конечно толковая я сам разок в недельку с удовольствием пораскинул бы мозгами но чаще -то зачем ?
Ну не люблю я охоту, всегда в тройке относился к ней как к необходимому злу, средству достижения цели (победы над живым соперником)
Что хочу отметить тройка была более демократична к своим игрокам чем данный проект
объясню
1)Хочешь заморачиваться, интеллект позволяет ,опыт посещений есть - осилишь объект раньше нет хоть одного из составляющих ну подожди популяции или уровня все одно осилишь но позже

Все были довольны и дебилы играющие карту 14 месяцев( правда видел своими глазами долго ржал) и самородки
Здесь ситуация прямо противоположная если хочешь новых объектов дуй в динамику причем чем раньше тем лучше
Рост уровня это зло?! где такое видано в тройке! :lol: и альтернативы нет все новые объекты динамика .....

Ну и просьба предложение выделите динамику или статику в отдельную область хочешь мозги вывихивать налево хочешь расслабится с пивком направо главное чтоб объекты одинаковые были (понятно где статика шанс дропа ниже)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 19:19

А когда неохота, собственно, - не охота.

Считаете рост уровня злом - не растите его.
Кто мешает "расслабляться" с уже имеющейся статикой, которой полно?
Делитесь и перемножайтесь

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение Ian » 05 май 2011, 19:24

Я собственно о демократичности тройки и писал :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 19:53

И каких свобод ныне жаждете?
Делитесь и перемножайтесь

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение Ian » 05 май 2011, 20:30

А пошлите любителей статики на острова со всеми новыми объектами но ток со статикой внутри
надеюсь я скромно :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 20:36

Ian писал(а):А пошлите любителей статики на острова со всеми новыми объектами но ток со статикой внутри
надеюсь я скромно :D
Для которого уровня статика? Для первого или для 18-го? Или каждому демократу по острову? :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение bsL » 05 май 2011, 20:46

Всё просто - остров один, но динамика в сокровах там будет работать по другому принципу - на каждый лвл статичные отряды мобов без разбросов, зависимостей и тп :)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение Ian » 05 май 2011, 20:54

Да все просто раскидайте в любом порядке напишу для утопии(в одной от 10 черных во второй от 20... в 10-й от 100)
регулировать посещаемость вы уже прекрасно научились птицами премией и тд
хотя если кто на 20-м уровне захочет бить минимум так и флаг как говорится
Самое важное в этом знать поднял уровень взял то что не мог раньше абалденный стимул

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 21:39

Статичных мобов - полная карта. На любой вкус и в любых количествах.
в одной от 10 черных во второй от 20... в 10-й от 100
Между прочим, примерно так дела и обстоят сейчас. Есть объекты разных уровней сложности. И будут появляться новые.

Скажите мне, Вы ходите в утопии развлечься или все же за дропом? Кто пойдет бить "от 10 драконов", если с них не будет награды? А если будет, то кто пойдет бить тех, что "от 100"?

Те не менее, в планах с самого начала еще есть индивидуальные и групповые карты, "похожие на оригинальные".
bsL писал(а):Всё просто - остров один, но динамика в сокровах там будет работать по другому принципу - на каждый лвл статичные отряды мобов без разбросов, зависимостей и тп :)
На каждый уровень какого героя? Абстрактного?
Делитесь и перемножайтесь

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Охота это когда охота, а когда неохота ?

Сообщение Ian » 05 май 2011, 22:21

Разница в том что когда приходишь и знаешь что здесь 10 ты можешь к этому подготовится подобрать заклы арты войска продумать бой заранее т.е идти подготовлено осознанно
когда их приблизительно 7-8 но может быть 20-30 о какой подготовке продуманности может идти речь ? это реально рулетка другого слова нет
(пардон кто разобрался с порядком начисления монстров здесь в динамике это уже другая история но непосредственно к тройке отношения не имеющая)
Ну а насчет кто пойдет там где 100 сам брал сундук 2-го уровня на 8 лвл хотя пользы с этого никакой скорее вред было приятно+график посещений закончились по 10 надо думать про 20 азарт и тщеславие это одни из основных пороков/достоинств человека
добавим сюда стяжательство и все ок найдутся кто и на 200 :lol: полезут но
Существенное но это свободный выбор куда лезть а с этого мы собственно и начали

Ответить