Ну не люблю я охоту, всегда в тройке относился к ней как к необходимому злу, средству достижения цели (победы над живым соперником)
Что хочу отметить тройка была более демократична к своим игрокам чем данный проект
объясню
1)Хочешь заморачиваться, интеллект позволяет ,опыт посещений есть - осилишь объект раньше нет хоть одного из составляющих ну подожди популяции или уровня все одно осилишь но позже
Все были довольны и дебилы играющие карту 14 месяцев( правда видел своими глазами долго ржал) и самородки
Здесь ситуация прямо противоположная если хочешь новых объектов дуй в динамику причем чем раньше тем лучше
Рост уровня это зло?! где такое видано в тройке!
![Смеется :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Ну и просьба предложение выделите динамику или статику в отдельную область хочешь мозги вывихивать налево хочешь расслабится с пивком направо главное чтоб объекты одинаковые были (понятно где статика шанс дропа ниже)