Размышления на тему: Стартовый Квест
Добавлено: 22 авг 2024, 00:54
В общем-то, со всеми нашими обсуждениями про стартовую игру, начал вспоминать, как стартуют другие онлайн проекты. И заметил, что везде практически существует стартовый легкий квест, который как-бы вводит игрока в курс дела, обычно с небольшим сюжетом.
Зашел в редактор карт, накидал быстренько приблизительную карту:
Значит, я подумал, у нас игра-песочница, по большому счету. Игрок создает персонажа и его сразу выбрасывает в открытое море. Иди куда хочешь, делай что можешь.
А что, если представить, что игроки будут стартовать не со столицы, а именно с этого маленького приключения, задача в котором, будет дойти до столицы, т.е до подземных врат.
По сюжету накидать что-то вроде: игрок получает письмо, в котором написано " *heroname*, как тебя сюда занесло, скорее выбирайся из этих подземелий, Совет Фракций ожидает твоего возвращения."
Игрок начинает идти, а ему различные подсказки выводятся, например возле шахты что-то вроде "Хоть шахта и выглядит заброшенной, но идти надо мимо тихо и без промедлений"
*У нас как раз окна подсказок этих очень хорошо выходят в червивых землях или на море. Тут будут такие же, текстовые как "Вы обнаружили пропажу"
Ну так вот, в общем новичок то видит, что троглодиты стоят на выходе из подземки, бежит себе потихоньку и тут раз, его троглодиты возле шахты накрывают, штук 30.
Вздрагивает, выигрывает бой, идет дальше, убивает троглодитов на выходе, касается врат замка - квест заканчивается, герой появляется в столице.
И дальше ему еще что-нибудь предложить по сюжету. Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
В общем сделать это в виде приключения, а то, если сделать это отдельной локацией, новички друг другу будут там мешаться.
Зашел в редактор карт, накидал быстренько приблизительную карту:
Значит, я подумал, у нас игра-песочница, по большому счету. Игрок создает персонажа и его сразу выбрасывает в открытое море. Иди куда хочешь, делай что можешь.
А что, если представить, что игроки будут стартовать не со столицы, а именно с этого маленького приключения, задача в котором, будет дойти до столицы, т.е до подземных врат.
По сюжету накидать что-то вроде: игрок получает письмо, в котором написано " *heroname*, как тебя сюда занесло, скорее выбирайся из этих подземелий, Совет Фракций ожидает твоего возвращения."
Игрок начинает идти, а ему различные подсказки выводятся, например возле шахты что-то вроде "Хоть шахта и выглядит заброшенной, но идти надо мимо тихо и без промедлений"
*У нас как раз окна подсказок этих очень хорошо выходят в червивых землях или на море. Тут будут такие же, текстовые как "Вы обнаружили пропажу"
Ну так вот, в общем новичок то видит, что троглодиты стоят на выходе из подземки, бежит себе потихоньку и тут раз, его троглодиты возле шахты накрывают, штук 30.
Вздрагивает, выигрывает бой, идет дальше, убивает троглодитов на выходе, касается врат замка - квест заканчивается, герой появляется в столице.
И дальше ему еще что-нибудь предложить по сюжету. Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
В общем сделать это в виде приключения, а то, если сделать это отдельной локацией, новички друг другу будут там мешаться.