Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Я же ответил: пока вижу только "набор правил, с которым игроки соглашаются". На минуту показалось, что у Вас есть альтернативные варианты, про которые и пытался узнать.
я предложил.
вы не заметили.
Ткните меня носом, если не сложно, в предложение.
Мартовский_котя писал(а):а вот боевой рейтинг за все время...
Имеет механизмы как для увеличения, так и для снижения, нет? Ну, так хотелось, когда придумывалось.
Калхар писал(а):phdoc писал(а):Которого баланса?
Немного оффтопа, речь шла про собственный рейтинг героя. Раньше люди набивали себе рейтинг на лесниках, когда ПК ещё было не порезанным. Набивали в турах на случайно зашедших новичках, когда минимум заявок для боя был равен двум. Набивали сами на себе (и такие случаи были). Набивали в состязах.
Все эти способы сейчас убраны.
Отчего убраны-то? Вроде бы все на месте, нет?
Мартовский_котя писал(а):Калхар писал(а):
Конкретно в современных реалиях - противоречивая. Ведь сильный не будет искать такого же сильного в оппоненты ради рейтинга. Легче убить 10 лесников и получить +15.0 к рейту, чем убить сильного и получить те же 15.0
так это надо убрать
чтоб и за 1000 лесников дало 1% за убитого по рейтингу героя.
вот и все.
Так там практически рейтинг Эло. Который и был придуман ровно для такого.
Мартовский_котя писал(а):ну а цель заставить тру пвп мериться силами с тру пвп
Хорошо бы, да. Понять бы еще, как.
Астант писал(а):Док, а Вы могли бы посчитать, сколько лет потребуется любому новому клану, чтобы догнать ОР или ТБ, даже если они вообще (!!!) прекратят играть?
Догнать в котором рейтинге: боевом или ежемесячном? Если во втором, то за месяц.
И как Вам мыслится, насколько быстро/просто вновь появившийся клан должен догнать и обогнать старожилов в неторопливой игре на развитие?