Специализация героев
Специализация героев
Очень хочется сделать. И даже почти придумал - как.
Специализация у героя будет одна. Меняется редко и, видимо, недешево. Разным типам героев доступен разный список для выбора.
Варианты:
1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость в мане заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
Округление всегда вверх. Все цифры - предварительные.
Есть, однако, сомнения в неравноценности разных специализаций. Вот вы бы какую выбрали, и почему?
Специализация у героя будет одна. Меняется редко и, видимо, недешево. Разным типам героев доступен разный список для выбора.
Варианты:
1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость в мане заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
Округление всегда вверх. Все цифры - предварительные.
Есть, однако, сомнения в неравноценности разных специализаций. Вот вы бы какую выбрали, и почему?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?phdoc писал(а): 3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
А не перебор? Если нет - то вы говорите только о стандартных юнитах или о питомцах тоже?phdoc писал(а): 4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N -
Re: Специализация геров
По мане, конечно.LAMBO писал(а):Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?phdoc писал(а):3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Цифры сейчас - из оригинала. И только для "родных" юнитов. И то - не для всех. И это - один юнит.LAMBO писал(а):А не перебор? Если нет - то вы говорите только о стандартных юнитах или о питомцах тоже?phdoc писал(а):4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N -
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация геров
стоимость навыков видимо, Док это же не равнозначно будет по сравнению с другими пунктами, хотя для лоу/мидл будет плюсLAMBO писал(а):Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?phdoc писал(а): 3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
как это будет реализовано?? в бою, перед началом боя, первым кастом при первом ходе??phdoc писал(а):4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
усиливать воскрешение/поднятие нежити/благословение не лишнее будет?phdoc писал(а):2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
руками и ногами за, хоть как то вернуть часть ДД, отрезанного магамphdoc писал(а):1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация геров
да вы шутите?? представьте, сколько будут тянутся бои на хаях с основными дешевыми ударными заклами, годами?))phdoc писал(а):По мане, конечно.LAMBO писал(а):Вы снижаете стоимость по мане или по очкам интеллекта?phdoc писал(а):3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
Кстати+1 к скорости. будет усиление дисбаланса отдельным рассам, варварам, башне, некрополису
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 06 июл 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация геров
алхимику, гремлинам синим специализацию по юнитам взяла бы.
Re: Специализация геров
Давайте конкретней - что с чем неравнозначно и в какую строну.Мистер Пропер писал(а):
Юнит получает дополнительную атаку и защиту. Было у скелета 5 базовой атаки. У специалиста по нему 20 уровня станет 5 * (1 + 20/1*0.05) = 10.
Вот у Вас Гоблин быстрый, а у соперника - "Тазар 25 уровня".Мистер Пропер писал(а):Кстати+1 к скорости. будет усиление дисбаланса отдельным рассам, варварам, башне, некрополису
Нет специализации по Копейщикам, Кентаврам, Гремлинам, Феям, Медузам (почему-то) и всем седьмым уровням. Так же ее не будет по элементалям, по понятной причине. Либо будет, но не такая.Vestnica писал(а):алхимику, гремлинам синим специализацию по юнитам взяла бы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
Док, а не получится ли так, что на высоких лвл навык сопротивления будет зашкаливать? 20% родных + от артефактов можно накрутить и + специализация, у апнутых гномов точно 99% выйдет.phdoc писал(а): 1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
Док, у вас 4 пункта, это из каждого пункта можно выбрать что-то 1? Или же из всего предложенного только что-то 1? Т.е. могу ли я выбрать специализацию по навыку, по заклинанию, по школе магии и по юниту вместе или же только что-то 1?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Специализация геров
1. По навыкам интересно, да взял бы.
2 По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто?
2 По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто?
Re: Специализация геров
Ограничение, видимо, будет по некоторым параметрам. Для Сопротивления что-то в районе 75%. Хотя.LAMBO писал(а):Док, а не получится ли так, что на высоких лвл навык сопротивления будет зашкаливать? 20% родных + от артефактов можно накрутить и + специализация, у апнутых гномов точно 99% выйдет.phdoc писал(а):1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
Только один.LAMBO писал(а):Док, у вас 4 пункта, это из каждого пункта можно выбрать что-то 1? Или же из всего предложенного только что-то 1? Т.е. могу ли я выбрать специализацию по навыку, по заклинанию, по школе магии и по юниту вместе или же только что-то 1?
Нет в Героях такой специализации, слава богу.Громовержец писал(а):По заклинаниям-А взрыва в списке нет или пропустили просто?
Делитесь и перемножайтесь