Специализация героев
Re: Специализация геров
Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
Re: Специализация геров
незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация геров
капец тогда ЭрикуМС Хованский писал(а): т.е Эдрик-грифоны
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация геров
ну наверное специальность будет качаться как маг или боевые медалиГромов писал(а):незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация геров
соглашусь.Demetrius писал(а):Смотря от кого играть.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
так же сделать прирост специализации к лвл героя тоже хорошая идея как в оригинале.
Re: Специализация геров
Сильно больше пяти. Одних юнитов 5-6.Мартовский_котя писал(а):сколько планируется на один тип героя 2-3-5?phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
и еще... они будут увеличивать сильные стороны или все же подтягивать слабые?
Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Он и будет достаточно прост, но не примитивен.Demetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Тоже интересно, да.Demetrius писал(а):Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
Но ведь так приятно везде повторять эту мантру.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Re: Специализация геров
Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))Skam писал(а):Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...
Re: Специализация геров
щас бы ХЗу дефа предложитьAveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
Re: Специализация геров
Он просил по рассе, пусть прлучаетYureCz писал(а):щас бы ХЗу дефа предложитьAveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...