Например?Skam писал(а):Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Специализация героев
Re: Специализация геров
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация геров
а если взять некоторые рассовые специализации из героев 5?
Например бой до последнего у замка. после первого смертельного удара по стеку, выживает 1 юнит с 1 хп, и поделить на 3 части его, 1 лвл выживает с 1 по 3 лвл юниты, 2 лвл-выживают 1-5 юниты, 3 лвл 1-7 юниты.
У цитадели например клич орды, сумма ХП всех юнитов орды поделеная на "N", тоже на 3 ступени поделенное, к примеру начальный-четверь урона от суммы хп юнито, продвинутый треть, и экспертный половину урона от ХП орды, сделать к примерю за 10 маны с каждым последующим применением +2 маны, т.е 10,12,14 и т.д
Например бой до последнего у замка. после первого смертельного удара по стеку, выживает 1 юнит с 1 хп, и поделить на 3 части его, 1 лвл выживает с 1 по 3 лвл юниты, 2 лвл-выживают 1-5 юниты, 3 лвл 1-7 юниты.
У цитадели например клич орды, сумма ХП всех юнитов орды поделеная на "N", тоже на 3 ступени поделенное, к примеру начальный-четверь урона от суммы хп юнито, продвинутый треть, и экспертный половину урона от ХП орды, сделать к примерю за 10 маны с каждым последующим применением +2 маны, т.е 10,12,14 и т.д
Re: Специализация геров
Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
Почему же, можно ввести какой нибудь навык или расходник, по типу навыка "Боевое безумие" из 5х героев, очень вкусная абилка))phdoc писал(а):Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация геров
дык док, можно что то похожее ввести, из пятых взять только шаблон)phdoc писал(а):Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
Re: Специализация геров
Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.
Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
Однобоко как-то - все сладкое темным воинам.. и Хз которые и так уже запредельно бафнуты последней обновой.. Может стоит сначало обсудить а потом вводить??
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Специализация геров
не работает специализация, не открывает вообще пирамиду.
браузер яндекс. обновлял 2 раза.
браузер яндекс. обновлял 2 раза.
Re: Специализация геров
а ну понятно... делаем ренджерам резист пусть делают на всеx юнитов 60% резиста и 100% на гномов а остальные должны страдать док вы гений!. мб стоило дать все специализации всем на 1ое время а потом уже после тестов менять? все в одну сторону. да и раз вы так делаете где нападение у путей и барбов? ведь самый большой шанс в атаку у ниx если судить по вашей логике(если она есть или вы как заxотели так и сделали?)стрельба вот путям так нужна ужас просто 2 родныX стрелка 1 из которыx стрелком назвать сложно... а школы магии и тд. это все толькко на xай лвл где есть мм и тд. ну как обычноphdoc писал(а):Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.
Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Специализация геров
Я вообще не понимаю куда воинам сопряжения пихать эту специализацию. Нападения нет. В юниты - как сказал Док элементалям только на единицу поднимут параметры. Так у меня все войска элементали. Тут еще топор порезали-посох оставили, в обычном туре теперь накаченным персом средненького мага не пнешь, в бт ни одного мага не пнешь. Какой то чудовищный перекос пошел