Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 11 июл 2017, 13:38

Skam писал(а):
phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?
Например?
Делитесь и перемножайтесь

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: Специализация геров

Сообщение МС Хованский » 13 июл 2017, 10:12

а если взять некоторые рассовые специализации из героев 5?
Например бой до последнего у замка. после первого смертельного удара по стеку, выживает 1 юнит с 1 хп, и поделить на 3 части его, 1 лвл выживает с 1 по 3 лвл юниты, 2 лвл-выживают 1-5 юниты, 3 лвл 1-7 юниты.
У цитадели например клич орды, сумма ХП всех юнитов орды поделеная на "N", тоже на 3 ступени поделенное, к примеру начальный-четверь урона от суммы хп юнито, продвинутый треть, и экспертный половину урона от ХП орды, сделать к примерю за 10 маны с каждым последующим применением +2 маны, т.е 10,12,14 и т.д

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 14 июл 2017, 11:28

Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Aveira
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:53
Имя героя: Aveira

Re: Специализация геров

Сообщение Aveira » 14 июл 2017, 15:26

phdoc писал(а):Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
Почему же, можно ввести какой нибудь навык или расходник, по типу навыка "Боевое безумие" из 5х героев, очень вкусная абилка))
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: Специализация геров

Сообщение МС Хованский » 15 июл 2017, 10:25

phdoc писал(а):Вводить в третьи героя что-то из пятых - не самая лучшая идея. Слишком разные механики.
дык док, можно что то похожее ввести, из пятых взять только шаблон)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 18 июл 2017, 15:28

Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.

Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Специализация геров

Сообщение brich » 18 июл 2017, 15:34

Однобоко как-то - все сладкое темным воинам.. и Хз которые и так уже запредельно бафнуты последней обновой.. Может стоит сначало обсудить а потом вводить??
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Специализация геров

Сообщение marikys » 18 июл 2017, 15:35

не работает специализация, не открывает вообще пирамиду.
браузер яндекс. обновлял 2 раза.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Специализация геров

Сообщение Возьмак » 18 июл 2017, 15:49

phdoc писал(а):Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.

Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
а ну понятно... делаем ренджерам резист пусть делают на всеx юнитов 60% резиста и 100% на гномов а остальные должны страдать док вы гений!. мб стоило дать все специализации всем на 1ое время а потом уже после тестов менять? все в одну сторону. да и раз вы так делаете где нападение у путей и барбов? ведь самый большой шанс в атаку у ниx если судить по вашей логике(если она есть или вы как заxотели так и сделали?)стрельба вот путям так нужна ужас просто 2 родныX стрелка 1 из которыx стрелком назвать сложно... а школы магии и тд. это все толькко на xай лвл где есть мм и тд. ну как обычно
Va faill, Sor'ca

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Специализация геров

Сообщение Капитан Очевидность » 18 июл 2017, 15:57

Я вообще не понимаю куда воинам сопряжения пихать эту специализацию. Нападения нет. В юниты - как сказал Док элементалям только на единицу поднимут параметры. Так у меня все войска элементали. Тут еще топор порезали-посох оставили, в обычном туре теперь накаченным персом средненького мага не пнешь, в бт ни одного мага не пнешь. Какой то чудовищный перекос пошел

Ответить