Специализация героев
Re: Специализация героев
Я хотел заикнуться про алмазных и голд големов как специализацию по юнитам, но че-то подумал что эт перебор будет. Я думал о том что бы дать возможность улучшать каменных и жел големов в голд и алмазных, но что бы они считались как родные юниты, кнопочку можно прикрутить в здание найма големов.
Ещё была мысля о том, что мб стоит сделать специализацию ещё и по умениям героя? Мб с ростом уровня как-то увеличить прирост очков умений? Банально конечно, но авось это натолкнет на какую-то идею получше.
Ещё была мысля о том, что мб стоит сделать специализацию ещё и по умениям героя? Мб с ростом уровня как-то увеличить прирост очков умений? Банально конечно, но авось это натолкнет на какую-то идею получше.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация героев
док, объясните, как посчитать нападение, чему равно к
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация героев
На каждом навыке написана цифра. При выборе.Мистер Пропер писал(а):док, объясните, как посчитать нападение, чему равно к
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация героев
Док, у рыцарей защиты хватает, у них защиты и так в разы больше, а вот атаки никогда много не бывает, я говорю про ПвП. Атака против мага куда полезнее чем Доспех или стрельба...phdoc писал(а):Им доступны две из пяти специализаций по навыкам.МС Хованский писал(а):ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения.
Re: Специализация героев
я чтото не понял основную цель специализаций, у одних рас или классов усиливают только сильные стороны, у других усиливают слабые стороны, а сильные игнорируют, да и то все както не так помоему местами.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Специализация героев
Док, пересмотрите специализацию героев по юнитам к реалиям данной игры, сделайте бонус от лвл одинаковый по всем юнитам, а не от базового от статов
пример на 19 лвл
фея 2-2 станет 4-4
бес 2-3 станет 4-6
гремлин 3-3 станет 6-6
гоблин 3-3 станет 6-6
теперь
скилет 5-4 станет 10-8
кентавр 5-3 станет 10-6
копейщик 4-5 станет 8-10
при всем том что, у ниже приведенных еще и здоровья в 1.5-2.5 раза больше чем у вышеприведенных, теперь и статы до 10 будут разниться.
пример на 19 лвл
фея 2-2 станет 4-4
бес 2-3 станет 4-6
гремлин 3-3 станет 6-6
гоблин 3-3 станет 6-6
теперь
скилет 5-4 станет 10-8
кентавр 5-3 станет 10-6
копейщик 4-5 станет 8-10
при всем том что, у ниже приведенных еще и здоровья в 1.5-2.5 раза больше чем у вышеприведенных, теперь и статы до 10 будут разниться.
Re: Специализация героев
МС Хованский писал(а):Док, у рыцарей защиты хватает, у них защиты и так в разы больше, а вот атаки никогда много не бывает, я говорю про ПвП. Атака против мага куда полезнее чем Доспех или стрельба...phdoc писал(а):Им доступны две из пяти специализаций по навыкам.МС Хованский писал(а):ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения.
Когда уже будем переходить от теории к практике?Громов писал(а):я чтото не понял основную цель специализаций, у одних рас или классов усиливают только сильные стороны, у других усиливают слабые стороны, а сильные игнорируют, да и то все както не так помоему местами.
У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.marikys писал(а):Док, пересмотрите специализацию героев по юнитам к реалиям данной игры, сделайте бонус от лвл одинаковый по всем юнитам, а не от базового от статов
пример на 19 лвл
фея 2-2 станет 4-4
бес 2-3 станет 4-6
гремлин 3-3 станет 6-6
гоблин 3-3 станет 6-6
теперь
скилет 5-4 станет 10-8
кентавр 5-3 станет 10-6
копейщик 4-5 станет 8-10
при всем том что, у ниже приведенных еще и здоровья в 1.5-2.5 раза больше чем у вышеприведенных, теперь и статы до 10 будут разниться.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.
И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героев
ошибаетесь, на 20м лвл у ап скилетов статы были 12-12 с базовых и 10-8 не ап. по вашей формуле и на 19-м будут такие же, но ни как не на 2 стата меньше. проверяли в бою, а не в формуле.phdoc писал(а):У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.
И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
СКАЖИТЕ почему тут вы говорите что в оригинале сделано правильно, а в моей тебе про бесов и гоблинов и сравнением с оригиналом не поддерживаете это?? вы понимаете что не правильно ссылаться на что то в одном, а в другом говорить от обратного
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героев
эммм
скелетов так подняли?
оригинально
скелетов так подняли?
оригинально
Re: Специализация героев
Сообразил, где ошибся, спасибо. Там же множитель за уровень 0.05, а не 0.03.marikys писал(а):ошибаетесь, на 20м лвл у ап скилетов статы были 12-12 с базовых и 10-8 не ап. по вашей формуле и на 19-м будут такие же, но ни как не на 2 стата меньше. проверяли в бою, а не в формуле.phdoc писал(а):У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.
И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
Потому что это чуть разные механизмы, нет?marikys писал(а):СКАЖИТЕ почему тут вы говорите что в оригинале сделано правильно, а в моей тебе про бесов и гоблинов и сравнением с оригиналом не поддерживаете это?? вы понимаете что не правильно ссылаться на что то в одном, а в другом говорить от обратного
Делитесь и перемножайтесь