Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Специализация героев

Сообщение LAMBO » 19 июл 2017, 17:04

Я хотел заикнуться про алмазных и голд големов как специализацию по юнитам, но че-то подумал что эт перебор будет. Я думал о том что бы дать возможность улучшать каменных и жел големов в голд и алмазных, но что бы они считались как родные юниты, кнопочку можно прикрутить в здание найма големов.

Ещё была мысля о том, что мб стоит сделать специализацию ещё и по умениям героя? Мб с ростом уровня как-то увеличить прирост очков умений? Банально конечно, но авось это натолкнет на какую-то идею получше.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация героев

Сообщение Мистер Пропер » 19 июл 2017, 18:23

док, объясните, как посчитать нападение, чему равно к
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 19 июл 2017, 19:10

Мистер Пропер писал(а):док, объясните, как посчитать нападение, чему равно к
На каждом навыке написана цифра. При выборе.
Делитесь и перемножайтесь

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: Специализация героев

Сообщение МС Хованский » 20 июл 2017, 00:59

phdoc писал(а):
МС Хованский писал(а):ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения.
Им доступны две из пяти специализаций по навыкам.
Док, у рыцарей защиты хватает, у них защиты и так в разы больше, а вот атаки никогда много не бывает, я говорю про ПвП. Атака против мага куда полезнее чем Доспех или стрельба...

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Специализация героев

Сообщение Громов » 20 июл 2017, 02:02

я чтото не понял основную цель специализаций, у одних рас или классов усиливают только сильные стороны, у других усиливают слабые стороны, а сильные игнорируют, да и то все както не так помоему местами.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Специализация героев

Сообщение marikys » 20 июл 2017, 11:43

Док, пересмотрите специализацию героев по юнитам к реалиям данной игры, сделайте бонус от лвл одинаковый по всем юнитам, а не от базового от статов

пример на 19 лвл
фея 2-2 станет 4-4
бес 2-3 станет 4-6
гремлин 3-3 станет 6-6
гоблин 3-3 станет 6-6

теперь
скилет 5-4 станет 10-8
кентавр 5-3 станет 10-6
копейщик 4-5 станет 8-10
при всем том что, у ниже приведенных еще и здоровья в 1.5-2.5 раза больше чем у вышеприведенных, теперь и статы до 10 будут разниться.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 20 июл 2017, 14:02

МС Хованский писал(а):
phdoc писал(а):
МС Хованский писал(а):ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения.
Им доступны две из пяти специализаций по навыкам.
Док, у рыцарей защиты хватает, у них защиты и так в разы больше, а вот атаки никогда много не бывает, я говорю про ПвП. Атака против мага куда полезнее чем Доспех или стрельба...
Громов писал(а):я чтото не понял основную цель специализаций, у одних рас или классов усиливают только сильные стороны, у других усиливают слабые стороны, а сильные игнорируют, да и то все както не так помоему местами.
Когда уже будем переходить от теории к практике?
marikys писал(а):Док, пересмотрите специализацию героев по юнитам к реалиям данной игры, сделайте бонус от лвл одинаковый по всем юнитам, а не от базового от статов

пример на 19 лвл
фея 2-2 станет 4-4
бес 2-3 станет 4-6
гремлин 3-3 станет 6-6
гоблин 3-3 станет 6-6

теперь
скилет 5-4 станет 10-8
кентавр 5-3 станет 10-6
копейщик 4-5 станет 8-10
при всем том что, у ниже приведенных еще и здоровья в 1.5-2.5 раза больше чем у вышеприведенных, теперь и статы до 10 будут разниться.
У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.

И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Специализация героев

Сообщение marikys » 20 июл 2017, 14:21

phdoc писал(а):У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.

И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
ошибаетесь, на 20м лвл у ап скилетов статы были 12-12 с базовых и 10-8 не ап. по вашей формуле и на 19-м будут такие же, но ни как не на 2 стата меньше. проверяли в бою, а не в формуле.

СКАЖИТЕ почему тут вы говорите что в оригинале сделано правильно, а в моей тебе про бесов и гоблинов и сравнением с оригиналом не поддерживаете это?? вы понимаете что не правильно ссылаться на что то в одном, а в другом говорить от обратного

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героев

Сообщение Мартовский_котя » 20 июл 2017, 14:37

эммм
скелетов так подняли? :)
оригинально

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 20 июл 2017, 14:42

marikys писал(а):
phdoc писал(а):У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.

И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
ошибаетесь, на 20м лвл у ап скилетов статы были 12-12 с базовых и 10-8 не ап. по вашей формуле и на 19-м будут такие же, но ни как не на 2 стата меньше. проверяли в бою, а не в формуле.
Сообразил, где ошибся, спасибо. Там же множитель за уровень 0.05, а не 0.03.
marikys писал(а):СКАЖИТЕ почему тут вы говорите что в оригинале сделано правильно, а в моей тебе про бесов и гоблинов и сравнением с оригиналом не поддерживаете это?? вы понимаете что не правильно ссылаться на что то в одном, а в другом говорить от обратного
Потому что это чуть разные механизмы, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить