Специализация героев
Re: Специализация героев
Странно что никто не отметил эфективность брать специализации по заклинаниям, которые в нынешнем виде крайне ущербны. На 20+ специализация волшебства в подавляющем большинстве охот дает больше прироста дамага , чем специализация по одному единственному заклинанию? Смыл брать спецуху по одному заклу если волшебство перепрыгивает их ВСЕХ вместе взятых? Или кто-то у нас собирается ордами уничтожать лоулевельных бесов или троглодитов цепью или метеором? Эта часть (1+N/n*0.03) в расчете по спецухе 1-го заклинания однозначно требует коректировки.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Специализация героев
http://www.heroesland.com/battle.php?24005371 вот к примеру бой, где защиты на порядок больше чем атаки, и хоть бой и выйгран против относительно слабой в состязании рассы, выйгран он за счет морали копейщиков.phdoc писал(а):Когда уже будем переходить от теории к практике?
http://www.heroesland.com/battle.php?24006396
Вот тоже бой, где боевой маг имея эксперт нападения и атаку выше моей защиты, наносит не такой уж большой урон. И учитывая что на 9 лвл у рыцаря 2-3 родной атаки, у меня 5 или 6 не помню. Т.е на 9 лвл у рыцаря 3-7-1-2(3-8-1-1) примерно. Т.е рыцарям без навыка, вполне хватает защиты, за счет того, что им дает при повышении уровня в основном-защиту, грааль-защита и арты дают тоже приимущественно защиту, юниты в основном имеют равные параметры защиты и атаки. Или если рыцарь то нужно от дефа играть?
Кстати, у рыцаря защита как навык и так дешевая, а вот нападение...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Специализация героев
И еще, док алхимиков совсем обделили. Стрельба только для леса. Даже рыцарь в ПвП может взять доспех, а алхимам что? спец по юнитам? Големов если только, но на хай лвл они особо погоды не играют, наг? их и так первым делом стараются убить. А по стихийной магии... Двойная мана легко заменяет. Специализация по заклинаниям никто не рассматривает как я заметил. Тут либо дать алхам еще что то, либо к стихийной прикрутить % урона, убрав специализацию по заклинаниям...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Специализация героев
ну ошиблись, и теперь до сих пор считаете что на 19-м лвл статы у 1-го лвл юнитов должны быть как у моих пятых пораждении (других кто хочет сравните сами) при количестве в десятки раз больше? и увеличить отрыв от своих же лвл в разы по статам?phdoc писал(а):Сообразил, где ошибся, спасибо. Там же множитель за уровень 0.05, а не 0.03.marikys писал(а):ошибаетесь, на 20м лвл у ап скилетов статы были 12-12 с базовых и 10-8 не ап. по вашей формуле и на 19-м будут такие же, но ни как не на 2 стата меньше. проверяли в бою, а не в формуле.phdoc писал(а):У Скелета на 19 уровне героя атака станет 5 * (1+19/1*0.03) = 5 * 1.57 = 8.
По Гремлинам, Феям, Кентаврам и Копейщикам специализации нет.
И бонус всё же правильней вычислять от базовых значений параметра. Вовсе не зря так сделано в оригинале.
Потому что это чуть разные механизмы, нет?marikys писал(а):СКАЖИТЕ почему тут вы говорите что в оригинале сделано правильно, а в моей тебе про бесов и гоблинов и сравнением с оригиналом не поддерживаете это?? вы понимаете что не правильно ссылаться на что то в одном, а в другом говорить от обратного
скажите а почему прирост (т.е. общее количество в итоге) по числу и прирост по статам это разные механики игры, если вы берете все с оригинала? абсолютно нет
пересмотрите пожалуйста политику по кол-ву бесов/чертей и гоблинов/хоггоблинов у вас на проекте. или урежьте тех или поднимите тех до одного уровня как по оригиналу игры.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Специализация героев
И еще, было бы удобнее что бы специализация показывала конкретные цифры в описании, а не "увеличивает ..... по алгоритму" я сейчас пользуюсь стрельбой, и к примеру мне лень считать, а хочется раз-и увидил сколько на моем лвл +%
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Специализация героев
Специализация по заклинанию сейчас выгодней специализации во Волшебству для юнитов 1-4 уровней. Для первого - существенно выгодней.Machete писал(а):Странно что никто не отметил эфективность брать специализации по заклинаниям, которые в нынешнем виде крайне ущербны. На 20+ специализация волшебства в подавляющем большинстве охот дает больше прироста дамага , чем специализация по одному единственному заклинанию? Смыл брать спецуху по одному заклу если волшебство перепрыгивает их ВСЕХ вместе взятых? Или кто-то у нас собирается ордами уничтожать лоулевельных бесов или троглодитов цепью или метеором? Эта часть (1+N/n*0.03) в расчете по спецухе 1-го заклинания однозначно требует коректировки.
В этих битвах у героев нет специализаций. Это не та практика.Инкогнито писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?24005371 вот к примеру бой, где защиты на порядок больше чем атаки, и хоть бой и выйгран против относительно слабой в состязании рассы, выйгран он за счет морали копейщиков.phdoc писал(а):Когда уже будем переходить от теории к практике?
http://www.heroesland.com/battle.php?24006396
Да. В этом смысл специализации.marikys писал(а):до сих пор считаете что на 19-м лвл статы у 1-го лвл юнитов должны быть как у моих пятых пораждении (других кто хочет сравните сами) при количестве в десятки раз больше? и увеличить отрыв от своих же лвл в разы по статам?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героев
Док, пока не забыл.
А можно по окончании тестирования скинуть всем специализацию, да бы её выбрать потом окончательно один раз?
Просто могут люди отсутствовать на финальной итерации и застрять на тестируемой не хочеться так как вы обещали что смена будет трудозатратной...
А можно по окончании тестирования скинуть всем специализацию, да бы её выбрать потом окончательно один раз?
Просто могут люди отсутствовать на финальной итерации и застрять на тестируемой не хочеться так как вы обещали что смена будет трудозатратной...
Re: Специализация героев
Видимо, оставлю по одному артефакту из всех имеющихся.viz писал(а):Док, пока не забыл.
А можно по окончании тестирования скинуть всем специализацию, да бы её выбрать потом окончательно один раз?
Просто могут люди отсутствовать на финальной итерации и застрять на тестируемой не хочеться так как вы обещали что смена будет трудозатратной...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героев
phdoc писал(а):Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.
Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Эта информация не показывает полную картину и оставляет вопросы. Например, я догадываюсь,что поднятие нежити скорее всего доступно некромантам,а РС доступно? С огненным шаром вообще не понятно.Магия огня дешевая у 4 героев (3 темых и ведьма),но у кого есть шар огня в специализации? Кроме того по юнитам вообще не ясно у кого какие.phdoc писал(а): 2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле...
Нельзя ли "огласить весь список,пожалуйста" по всем расам и классам героев полный,так же,как он открывается из пирамиды? А то время еще есть выбрать и прокачать до 5 уровня героя-двух и потестить,но не зная всего,что будет в пирамиде на специализацию, это сопрягается с риском напрасно потратить драгоценное время.
Re: Специализация героев
Специализации по Огненному шару нет.
Все специализации по заклинаниям сейчас доступны всем типам героев, за исключением Благословения (Клерики) и Поднятия нежити (Некроманты и Рыцари смерти).
Всё остальное полностью описано в процитированном тексте, разве что Алхимикам теперь доступно Волшебство.
Сменить специализацию будет достаточно легко, не переживайте.
Все специализации по заклинаниям сейчас доступны всем типам героев, за исключением Благословения (Клерики) и Поднятия нежити (Некроманты и Рыцари смерти).
Всё остальное полностью описано в процитированном тексте, разве что Алхимикам теперь доступно Волшебство.
Сменить специализацию будет достаточно легко, не переживайте.
Делитесь и перемножайтесь