А чернокнигов и элементалистов видели? У них также все шик в вопросе волшебства (большое количество см и дешевый навык), однако специальность у них все же есть, дав возможность магам к примеру исключить его из навыка или пожжертвова некоторым количеством см ради других статов, дали варитивность в общем. Я бы к примеру играя за барба тоже был бы не прочь играя с навыком нападения пожжертвовать атакой и накинуть себе дефа, чтобы иметь возможность дать отпор воинам на 24+, у которых первый ход.phdoc писал(а):Пока считаю так же.marikys писал(а):ты путей и барбов видела? у них и без специализации все шик в этом вопросе.Aveira писал(а):Кто-то выше писал, что всем магам доступно волшебство, то почему не всем воинам доступна атака. Полностью поддерживаю этот вопрос, ибо правда бред.. Либо пути и барбы не воины, либо я чего-то не понимаю.
Специализация героев
Re: Специализация героев
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация героев
чего?? это кто тебя в туре то с первым ходом убивает??Ветренный писал(а): чтобы иметь возможность дать отпор воинам на 24+, у которых первый ход.
единственный викторе?? так наешь 1000 оу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация героев
Это актуальные формулы?phdoc писал(а): 1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость в мане заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
Округление всегда вверх. Все цифры - предварительные.
На 24 уровне элементали магии получат +18 атаки и +14 защиты или их базовая атака станет 18, а защита 14, то есть получат +3 и +1 соответственно?
В случае с благословением - что есть k? А с боевыми заклинаниями - расчетная сила заклинания со всеми модификаторами или только базовая его сила?
По навыкам k есть текущее значение навыка, выбранного у героя?
Re: Специализация героев
Викторе меня в равном уверенно убил имея первый ход, причем тут 1000 ОУ? Я имел ввиду то, что магам дали вариативность, дав каждому волшебство. + забыл упомянуть лес, на 20+ почти все в мм ходят, вот и еще один плюс волшебстваМистер Пропер писал(а):чего?? это кто тебя в туре то с первым ходом убивает??Ветренный писал(а): чтобы иметь возможность дать отпор воинам на 24+, у которых первый ход.
единственный викторе?? так наешь 1000 оу
Re: Специализация героев
Волшебство в тур мало кто берет а что б специализация работала, его надо брать в ущерб другому навыку.
Re: Специализация героев
Док а вы в свою игру играете или нет??? Вы хоть раз играли за путями на 20+? Вы так утверждаете что путешественник рада скажите пожалуйста как убить путем с 70-80атаки(и то стока в топоре было а топор счас онли бесполезен) убить мага с 50-60 дефа?? У нас увы нет кнопки блокнуть ак оппоненту чтоб тот по тайму слил;) может вы откроете секрет как впринцыпе войну с атакой 70-80(80доступно и то лишь лишь путям и варварам с учётом что ты скачал заварки и покушал сундуков) убивать магов которые помимо такого дефа имеют посох стабильно режущий урон,палку подающую проклю,так ещё и призывать умеют под 90 а чернокнигам и все 100+ элементалей? Может это мы чего то не знаем??phdoc писал(а):Пока считаю так же.marikys писал(а):ты путей и барбов видела? у них и без специализации все шик в этом вопросе.Aveira писал(а):Кто-то выше писал, что всем магам доступно волшебство, то почему не всем воинам доступна атака. Полностью поддерживаю этот вопрос, ибо правда бред.. Либо пути и барбы не воины, либо я чего-то не понимаю.
Va faill, Sor'ca
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Специализация героев
да что там пути?) на запроданца посмотрите, ренджеров на 20+ играющих я давно не видел, других воин классов тоже, потому что нереально практически убивать магов с палкой которая режет урон и проклинает, а призыв под щитом что бы ковырять надо как Викторе быть))Возьмак писал(а):Док а вы в свою игру играете или нет??? Вы хоть раз играли за путями на 20+? Вы так утверждаете что путешественник рада скажите пожалуйста как убить путем с 70-80атаки(и то стока в топоре было а топор счас онли бесполезен) убить мага с 50-60 дефа?? У нас увы нет кнопки блокнуть ак оппоненту чтоб тот по тайму слил;) может вы откроете секрет как впринцыпе войну с атакой 70-80(80доступно и то лишь лишь путям и варварам с учётом что ты скачал заварки и покушал сундуков) убивать магов которые помимо такого дефа имеют посох стабильно режущий урон,палку подающую проклю,так ещё и призывать умеют под 90 а чернокнигам и все 100+ элементалей? Может это мы чего то не знаем??
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Специализация героев
[quote="Возьмак"
Док а вы в свою игру играете или нет??? Вы хоть раз играли за путями на 20+? Вы так утверждаете что путешественник рада скажите пожалуйста как убить путем с 70-80атаки(и то стока в топоре было а топор счас онли бесполезен) убить мага с 50-60 дефа?? У нас увы нет кнопки блокнуть ак оппоненту чтоб тот по тайму слил;) может вы откроете секрет как впринцыпе войну с атакой 70-80(80доступно и то лишь лишь путям и варварам с учётом что ты скачал заварки и покушал сундуков) убивать магов которые помимо такого дефа имеют посох стабильно режущий урон,палку подающую проклю,так ещё и призывать умеют под 90 а чернокнигам и все 100+ элементалей? Может это мы чего то не знаем??[/quote]
а много вы вообще войнов на 20+ видите кроме барба и путя? рыц говорят 1 есть еще, а остальные? может реально у них не все так плохо раз только ими играют хоть как то?
Док а вы в свою игру играете или нет??? Вы хоть раз играли за путями на 20+? Вы так утверждаете что путешественник рада скажите пожалуйста как убить путем с 70-80атаки(и то стока в топоре было а топор счас онли бесполезен) убить мага с 50-60 дефа?? У нас увы нет кнопки блокнуть ак оппоненту чтоб тот по тайму слил;) может вы откроете секрет как впринцыпе войну с атакой 70-80(80доступно и то лишь лишь путям и варварам с учётом что ты скачал заварки и покушал сундуков) убивать магов которые помимо такого дефа имеют посох стабильно режущий урон,палку подающую проклю,так ещё и призывать умеют под 90 а чернокнигам и все 100+ элементалей? Может это мы чего то не знаем??[/quote]
а много вы вообще войнов на 20+ видите кроме барба и путя? рыц говорят 1 есть еще, а остальные? может реально у них не все так плохо раз только ими играют хоть как то?
Re: Специализация героев
Актуальные, да.Demetrius писал(а):Это актуальные формулы?phdoc писал(а): 1. Специализация по навыку. Значение навыка Волшебство, Доспехи, Нападение, Сопротивление и Стрельба увеличивается по формуле k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя.
2. Специализация по заклинаниям. Эффект заклинания Магическая стрела, Волна смерти, Инферно, Кольцо холода, Ледяная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Цепная молния, Стена огня, Воскрешение, Гипноз, Поднятие нежити и Благословение увеличивается по формуле k*(1 + N/n*0,03), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита-цели.
3. Специализация по школам магии. -20% к стоимость в мане заклинаний школы, но не менее -1 и не ниже 1.
4. Специализация по юнитам. Юнит единовременно получает +1 к скорости, а его базовые атака и защита увеличиваются на k*(1 + N/n*0,05), где k - стандартное значение, N - уровень героя, n - уровень юнита. Есть не для всех юнитов.
Округление всегда вверх. Все цифры - предварительные.
На 24 уровне элементали магии получат +18 атаки и +14 защиты или их базовая атака станет 18, а защита 14, то есть получат +3 и +1 соответственно?
В случае с благословением - что есть k? А с боевыми заклинаниями - расчетная сила заклинания со всеми модификаторами или только базовая его сила?
По навыкам k есть текущее значение навыка, выбранного у героя?
Элементали магии на 24 уровне героя получат 15 * ( 1 + 24 / 6 * 0.05 ) = 18 базовой атаки. И +1 к скорости.
Для Благословения k = базовому урону, зависящему от уровня Школы Воды. То есть, Dmax или Dmax + 1.
Этап, на котором учитывается специализация по заклинанию, указан в Алгоритмах.
Для навыков - да, значение, указанное на навыке.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героев
Спасибо!
По юнитам, конечно, слабенько. Кроме скорости ничего и нет...
По юнитам, конечно, слабенько. Кроме скорости ничего и нет...