Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Вар и осада

Сообщение Athelstan » 28 июл 2017, 18:41

Запроданець писал(а):
Athelstan писал(а):Сами забрали у нас крепу, а теперь ноете, не надоело на одни и те же грабли наступать, проходили ведь уже

Если не поддерживаете такую политику, то уходите с клана и идите в другие кланы, если не нравится клан войны и ПвП
Во во, это Ваше. Расу меняй, клан меняй, в тур не ходи, мультов заводи, состязы пили, арты удаляй, флуд флуди, с игры уходи....
Улучшить то игру хоть раз пытались?
Ты пойми, ты не улучшаешь, ты подстраиваешь ее под себя
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

миха88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 15:23
Имя героя: невель

Re: Вар и осада

Сообщение миха88 » 28 июл 2017, 19:02

Ramuk писал(а):Большинство свободно именно на выходных, не нужно ничего менять.
у большинства есть реальная жизнь,и много дел на выходных,если ты живешь в игре,то не значит что другие могут!я за переноса осад на будние дни,либо сделайте чтобы защищающий клан мог выбирать день осад(определите границы этого времени),чтобы было удобнее игрокам защищающим крепость,т к они будут терять ее!!!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 28 июл 2017, 19:44

мужики, ну че раскудахтались
идея хорошая, 1 клан=1герой, но знамус прав, вы уже неоднократно сами себя подставляли ,отличный пример вырезка квестов из клан рейта, сколько шляпа теперь ноет ,чтобы вернули))
сначала взвесите все ,потом уже предлагайте
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 28 июл 2017, 19:44

Athelstan писал(а):
Запроданець писал(а):
Athelstan писал(а):Сами забрали у нас крепу, а теперь ноете, не надоело на одни и те же грабли наступать, проходили ведь уже

Если не поддерживаете такую политику, то уходите с клана и идите в другие кланы, если не нравится клан войны и ПвП
Во во, это Ваше. Расу меняй, клан меняй, в тур не ходи, мультов заводи, состязы пили, арты удаляй, флуд флуди, с игры уходи....
Улучшить то игру хоть раз пытались?
Ты пойми, ты не улучшаешь, ты подстраиваешь ее под себя
Это не подстроение...
В этой теме мы пытаемся понять для чего нужно было делать две осады во время клан-варов, одна из них без состояния войны. Увеличить количество пвп?
Это увы не получилось, поэтому нужно вернуть назад - 1 вар= 1 осада.
Док Вы согласны, что стоит вернуть обратно?

P.S.:" Жду ответ по бою возле замка. Бой между мной( герой Друид_СмертничеГ и Рамук норма или нет? Когда его герой Гы- гы блокировал столичного вольного Гелу , а он стоял в той же точке и попал со мной в бой."

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 28 июл 2017, 19:50

Мистер Пропер писал(а):мужики, ну че раскудахтались
идея хорошая, 1 клан=1герой, но знамус прав, вы уже неоднократно сами себя подставляли ,отличный пример вырезка квестов из клан рейта, сколько шляпа теперь ноет ,чтобы вернули))
сначала взвесите все ,потом уже предлагайте
А как же Пропер и без поста на любой пост . Да?

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 28 июл 2017, 20:04

Мистер Пропер писал(а):мужики, ну че раскудахтались
идея хорошая, 1 клан=1герой, но знамус прав, вы уже неоднократно сами себя подставляли ,отличный пример вырезка квестов из клан рейта, сколько шляпа теперь ноет ,чтобы вернули))
сначала взвесите все ,потом уже предлагайте
Прошу забанить героя Мистер Пропер так как он переходит на оскорбления.
Или он щитает нормальной ситуацию если я его буду называть питухом или курицей? И всех кто его поддерживает.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 28 июл 2017, 20:08

Знам, ну давай попросим Дока чтоб ввел 1ак = 1 клан, можно сначало обсудить в комнате совещания кланов. Пусть главы кланов выскажутся.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 28 июл 2017, 20:10

Всем спс за общение в пятницу) До понедельника, нет Дока - нет смысла писать тут. Всеравно основное слово за ним.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 31 июл 2017, 04:46

Ramuk писал(а):
LAMBO писал(а):ладно бы если это стимулировало пвп или ещё что-то, а так то это банальный фарм и не больше.
Если есть защитники и атакующие, будет ПвП, пока единственный способ честно проверить кто достоин победить в войне.
Тогда зачем Вам еще осада после войны?
Война-вар -проверили -каждый остался при своем.
А так получается таки фарм плюшек.

Док очень интересная осада была в эти выходные в крепе ПУРИ.
На ней видно было как кланы атакующие (Темное Братство и Культ Ситиса) нехотя атаковали крепу когда не было на ней защитников, как будто выглядывали, когда же кто то прийдет на защиту.

Акцентировать хочу на двух моментах которые интересны были на этой осаде:

1. Клан Темное Братство вполне мог захватить крепу, но не сделал этого, скорей всего намеренно(избавят себя от плюшек при последующих осадах). Могли захватить так как имея 24 победы два героя Небельвегер и Знамус сделали последнее нападение за 10 и 9 минут до окончания осады. Они могут написать что не успели и тд. Но если вы взгянете тот же лог войны между кланами Странное Дело и Темное Братство, то увидите сколько времени занимал у этих героев бой с вольниками крепы, большинство боев в основном не более 6-7 минут(у Знамуса и по 3 есть).
Отсюда вывод - цель не крепа, а званки и плюшки. А вы им подыгрываете давая возможность осаждать 1 раз во время войны и второй раз без войны.

2. При осаде крепы атаковало 6 героев по три от каждого клана:
От Темное Братство - герой Знамус, Небельвегер и Хелкрафтер
От Культ Ситиса - герой Супер Кибер Танк(Он же герой Знамус), Скелт (он же герой Небельвегер), Рамук (он же Хелкрафтер).
Дав возможность атаковать без войны Док вы еще открыли новый недостаток - одновременная атака одних и тех же лиц находясь в разных кланах. При этом их цель не отбор крепы, а именно фарм плюшек.
Одни и те же лица постоянно на осаде как правило.


Вы этого добивались?.
В который раз пытаемся Вам донести,что цель осад иная, а не захват ее.
Просьба вернуть осады во своя, а именно 1 война и одна запись на осаду.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 31 июл 2017, 08:54

осада в это воскресенье Пури Туланг все показала, был 1 защитник и 3 нападающих с каждого записаного клана, крепу могли отобрать за 30 минут любому клану, но плюшкобои помыкались, потыкались в мобов и разошлись :)

Дантарец чуть выше предложил простое и чудесное решение этой темы - ограничить время пвп на осаде 1 ЧАСОМ
и все ..

больше ничего не надо , включаем таймер и прикручеваем механизм из состяза, время исткекло - оба в замке, без наград

чтобы было интереснее можно обоим засчитать техническое поражение с поломкой артов и списания рейта


а вообще эту идею можно реализовать на любом пвп вплоть до туров (кроме групповых 2 на 2), оригинальное решение долгих боев на призывах под анти (бодание на призывах пару часов - это не пвп на мой взгляд)

Ответить