Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 31 июл 2017, 09:19

для любителей долгих пвп или выявления победителя в туре можно сделать вывод сообщения - "продолжить бой", если оба нажали после истечения таймера, то пусть бодаются дальше

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 31 июл 2017, 12:40

Выбор времени для массовых событий - проблема для любой онлайновой игры, конечно. Особенно, с учетом разных часовых поясов у разных игроков. Ибо "вечер" в такой ситуации - понятие очень растяжимое. Выходные дни у нас были выбраны в своё время по аналогии с другими играми. Не уверен, что перенос осад на рабочие дни - хорошая идея. Но текущее время осад - не высшая ценность и про его оптимизацию вполне себе можно размышлять.

Про войну во время непосредственно осады. Смотрите, вот ввели мы такое требование. Что-то изменится в плане озвученной здесь претензии "они пришли фармить плюшки, а не отбирать нашу Крепость"?
Опять же, не совсем понимаю, почему за время одной клановой войны должна случаться одна и только одна осада Крепости.
Взаимосвязь войны и осады, конечно, должна быть. И она какая никакая есть. Но важней здесь, как мне кажется, во-первых, интерес к событию "осада", как таковому, и, во-вторых, ценность владения Крепостью. С чем есть проблемы и про что и надо думать.
tultp писал(а):была тема про время жизни призыва и запрет анти например. Уже говорил,пвп бой один на один больше часа,это не нормально.Не уложились,ничья.Это значит,что как минимум,надо сокращать время жизни призывов.
Есть такая беда, да. Пока не очень ясно, как с ней бороться. То же радикальный вариант из Пятых Героев не очень подходит. Хотя...
Секрет писал(а):Вы также не ответили на вопрос по поводу боя у столицы в том же моем посте. Ответите? Баг то или норма.
Никаких багов здесь точно нет. До сих пор считаю, что полноценная защита родных земель от вторженцев возможна только силами местных жителей.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Вар и осада

Сообщение LAMBO » 31 июл 2017, 13:43

phdoc писал(а):Про войну во время непосредственно осады. Смотрите, вот ввели мы такое требование. Что-то изменится в плане озвученной здесь претензии "они пришли фармить плюшки, а не отбирать нашу Крепость"?
Док, прошу вас обратить внимание на вчерашнюю осаду крепости Пури Туланг, герой http://www.heroesland.com/hero.php?h=nebelweger. провел ряд боев с вольным героем на осаде крепы, НО поспешил и начал последний бой, который если бы он выиграл до окончания осады - крепость перешла бы к клану ТБ. Ранее говорилось, что осаждающим нужны лишь плюшки,а не сама крепа - вот вам доказательство, бой был затянут и завершен после окончания осады. Зачем им нужна эта несчастная крепа? Лучше просто рейт пофармить. Т.е. механизм осады используется исключительно для фарма рейта и плюшек.

Если вы хотите такое оставить - оставляйте, но как видите есть герои, которые считают это неправильным, мы здесь отписались, если вы прислушаетесь к нам и сделаете невозможным осаду без активного вара то получается мы сократим кол-во "фейковых осад" в 2 раза.

Касательно времени осад, давайте новую тему с голосованием, я не знаю как уже в существующую прикрутить голосование.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 31 июл 2017, 14:04

Док а почему вы считаете что не нормально бои в час на осаде? Это сугубо личное дело как ему играть на осаде тем более за крепость а не за медаль в туре которая 70к стоит. Нотите не играйте с анти вас же не заставляют это делать... Ограничение боя на час хмм... А давайте ПвП закроем в этой игре окончательно ибо все что ВЫ предлагаете ведёт к этому!!!
И да бой на осаде если играть со средней скоростью а не тянуть как все любят то бой выйдет чуть более 3 часов а можно и быстрее но я говорю если оба героя призывы за антимажат и под броником и щитом. На 30+ я не думаю что особо дольше нут 4 часа на час дольше чем осада 4.е может но если играть быстро дольше точно не выйдет. Посмотрите бои на 24+ на осаде. До и на 20-23!! Были бои с рамуком все бои выходили а 3 с половиной часа. Громов с рамуком так же играют не более 3 с половиной часов. И быстрее были бои которые в осаду укладывались!!!! На 30+ там может дальше быть не спорю но там даже бой пропер Миха шел е́ часов с небольшим и то из за бага где юниты двигаться перестали, так он мог закончится быстрее и намного. Так что вместо того чтобы ныть лучше бы научились играть быстро
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2017, 14:53

бой в 3 часа это нормально? :)
это точно интересно? :)
жизнь в никуда уходит ...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 31 июл 2017, 15:20

предлагаю увеличить время осады на 1 час ,с 3ех, до 4ех,объясняю
не во всех кланах есть хаи, и мидлам оч тяжело даются вольныки за забором,+ как на осаде пури туланг, были 3 клана защитника, и если бы хоть 1 герой из 10 там стоящих, подали на деф, то осада бы затянулась не неопределенное время, а так у клана среднячка будут шансы, это раз, У кланов защитников будет повод подавать на деф, а не просто стоять и ждать, когда выйдет время на осаде, потому как среднему осаждающему клану, даже в 2 лица, не успеть
Мартовский_котя писал(а):бой в 3 часа это нормально? :)
а ты задайся вопросом, зачем тянут?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2017, 15:48

Мистер Пропер писал(а):а ты задайся вопросом, зачем тянут?
ты про игру в призывах под щитами и анти? :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2017, 15:49

Мистер Пропер писал(а):предлагаю увеличить время осады на 1 час ,с 3ех, до 4ех,объясняю
да сутки надо ставить!
Мистер Пропер писал(а):потому как среднему осаждающему клану, даже в 2 лица, не успеть
реально смешно :)

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 31 июл 2017, 16:20

Мистер Пропер писал(а):предлагаю увеличить время осады на 1 час ,с 3ех, до 4ех,объясняю
не во всех кланах есть хаи, и мидлам оч тяжело даются вольныки за забором,+ как на осаде пури туланг, были 3 клана защитника, и если бы хоть 1 герой из 10 там стоящих, подали на деф, то осада бы затянулась не неопределенное время, а так у клана среднячка будут шансы, это раз, У кланов защитников будет повод подавать на деф, а не просто стоять и ждать, когда выйдет время на осаде, потому как среднему осаждающему клану, даже в 2 лица, не успеть

А тебе опять а бы что написать.
Герой Знамус убивает на своём лвл вольников за 3-4 минуты в среднем А тут за 9 не успел?

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 31 июл 2017, 16:32

Мистер Пропер писал(а):предлагаю увеличить время осады на 1 час ,с 3ех, до 4ех,объясняю
не во всех кланах есть хаи, и мидлам оч тяжело даются вольныки за забором,+ как на осаде пури туланг, были 3 клана защитника, и если бы хоть 1 герой из 10 там стоящих, подали на деф, то осада бы затянулась не неопределенное время, а так у клана среднячка будут шансы, это раз, У кланов защитников будет повод подавать на деф, а не просто стоять и ждать, когда выйдет время на осаде, потому как среднему осаждающему клану, даже в 2 лица, не успеть
Мартовский_котя писал(а):бой в 3 часа это нормально? :)
а ты задайся вопросом, зачем тянут?
ты смешон, на осаду может прийти только клан 2 лвл , это 20 тел ..
о каком клане среднячке в 2 лица ты тут баешь? о мультоклане с 2 бойцами, который создан только чтобы фармить плюхи, и чтобы их нельзя было наказать подловив лесников и выровнять рейт ?
мы как раз и говорим, что это не осада ..
на осаду должно приходить 50% состава клана ... хотябы человек 7 .. каждый по 3-4 боя и все дела , так что время на осаду лучше сократить и сократить продолжительность боя :) чтобы приходило больше народу , "вы ведь все свободны в выходные", вот и осаждайте, но почему то приходит только один и теже 2-3 тела


а игра должна быть комфортной , я отдыхать в нее захожу , а не сидеть безотрывно пялясь в монитор 3-5 часов чтобы закончить 1 бой , и никакого интереса ковырять призывы нет , надо ограничивать время боя полюбому

Ответить